При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
Содержание книги
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
Перечисленных принудительных мер воспитательного воздействия.
Задача классного руководителя – показать, что введенный для
Несовершеннолетних, впервые совершивших преступления небольшой или
Средней тяжести, особый вид освобождения от уголовной ответственности,
Соединенный с назначением принудительных мер воспитательного
Воздействия, не является актом всепрощения таких преступников. Он дает им
Шанс исправиться. Если же эти лица будут систематически уклоняться от
Исполнения указанных мер, последние могут быть отменены, а сами
Несовершеннолетние – подвергнуты уголовной ответственности.
Филипьева В.С., учитель иностранного
Языка, школа № 4, г. Сатка, Челябинская область
КЛАССНЫЙ ЧАС
«НАУЧИТЕСЬ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ»
Участники. Учащиеся 9–11-х классов.
Подготовка. За три дня до классного часа среди школьников проводится тест
«Умеешь ли ты владеть собой».
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
Й этап
Педагог: Экзамены – штука серьезная! И уметь владеть собой – это один из
Шагов к пятерке. Я проанализировала тест и поняла, что тема сегодняшнего нашего
Разговора очень для нас актуальна. Если сердце колотится, дыхание сбивается, все тело
Охватила дрожь, то благополучно сдать экзамен – проблематично. Давайте вместе
«проговорим» свое будущее поведение и состояние перед экзаменом. И я уверена, что
Наш разговор настроит вас на «позитивную волну» и поможет в будущем.
Мне сегодня помогает провести классный час школьный психолог... Но не
Думайте, что вам принесли «главный» рецепт спокойствия. Нет, она будет
комментировать ваши выступления. На доске и на каждом столе вопросы, на
Которые надо будет ответить. Форму ответа выбирайте сами.
Можно ли научиться регулировать свое состояние?
Перечислите все известные вам в таких ситуациях способы.
Можно ли приучить себя расслабляться по команде?
Продолжите предложение, оно записано на доске: «Для того, чтобы быть
спокойным перед экзаменом, нужно...» (ученики по очереди выходят к доске и
Дописывают).
Слово психологу…
Й этап
Педагог: Я согласна с психологом в том, что у каждого человека есть своя
Причина страха. Надо знать, как наступает такое состояние дискомфорта, и что
Надо предпринять, чтобы победить себя. Я предлагаю вам поработать в группах.
Выберите ту группу, названию которой соответствует ваше эмоциональное
состояние перед экзаменом. Итак, завтра первый экзамен!
Я боюсь!
Пан или пропал!
Мне не страшно!
А мне все равно!
Заболеть бы!
Что же надо сделать, чтобы преодолеть это состояние? Каждая группа
выступает по очереди. Все выступления комментирует психолог…
Й этап
Педагог: Часть наших одноклассников под руководством психолога
составили небольшую памятку «Для успешной сдачи экзамена нужно…» Они ее
Зачитают (если нужны комментарии, то к разговору присоединяются учитель и
психолог).
Памятка
Для успешной сдачи экзамена:
Организуй процесс повторения.
Разработай дневной и почасовой план занятий.
Обязательно вычеркивай в плане то, что выучил – это поможет тебе
Организовать соревнование с самим собой.
Если ты «жаворонок» – работай по утрам, если «сова» – по вечерам.
Если нет настроя на учебу, начни с более интересной темы. Это поможет
Тебе войти в рабочее русло.
Обязательно делай короткие и регулярные перерывы, так как физическая и
Умственная усталость может подточить твои силы.
Так как твои нервы на взводе, не прибегай к лекарствам, к кофе – действие их
Приведет к нежелательным последствиям: рассеиванию внимания,
беспокойству…
В день экзамена обязательно позавтракай. Организм нуждается в
Дополнительных ресурсах.
Настраивайся только на положительный результат!
Если тебя охватывает страх, попробуй расслабиться. Закрой глаза,
Сосредоточься и считай до тех пор, пока не придет спокойствие.
Й этап
|