При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из



Перечисленных принудительных мер воспитательного воздействия.

Задача классного руководителя – показать, что введенный для

Несовершеннолетних, впервые совершивших преступления небольшой или

Средней тяжести, особый вид освобождения от уголовной ответственности,

Соединенный с назначением принудительных мер воспитательного

Воздействия, не является актом всепрощения таких преступников. Он дает им

Шанс исправиться. Если же эти лица будут систематически уклоняться от

Исполнения указанных мер, последние могут быть отменены, а сами

Несовершеннолетние – подвергнуты уголовной ответственности.

Филипьева В.С., учитель иностранного

Языка, школа № 4, г. Сатка, Челябинская область

КЛАССНЫЙ ЧАС

«НАУЧИТЕСЬ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ»

Участники. Учащиеся 9–11-х классов.

Подготовка. За три дня до классного часа среди школьников проводится тест

«Умеешь ли ты владеть собой».

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

Й этап

Педагог: Экзамены – штука серьезная! И уметь владеть собой – это один из

Шагов к пятерке. Я проанализировала тест и поняла, что тема сегодняшнего нашего

Разговора очень для нас актуальна. Если сердце колотится, дыхание сбивается, все тело

Охватила дрожь, то благополучно сдать экзамен – проблематично. Давайте вместе

«проговорим» свое будущее поведение и состояние перед экзаменом. И я уверена, что

Наш разговор настроит вас на «позитивную волну» и поможет в будущем.

Мне сегодня помогает провести классный час школьный психолог... Но не

Думайте, что вам принесли «главный» рецепт спокойствия. Нет, она будет

комментировать ваши выступления. На доске и на каждом столе вопросы, на

Которые надо будет ответить. Форму ответа выбирайте сами.

Можно ли научиться регулировать свое состояние?

Перечислите все известные вам в таких ситуациях способы.

Можно ли приучить себя расслабляться по команде?

Продолжите предложение, оно записано на доске: «Для того, чтобы быть

спокойным перед экзаменом, нужно...» (ученики по очереди выходят к доске и

Дописывают).

Слово психологу…

Й этап

Педагог: Я согласна с психологом в том, что у каждого человека есть своя

Причина страха. Надо знать, как наступает такое состояние дискомфорта, и что

Надо предпринять, чтобы победить себя. Я предлагаю вам поработать в группах.

Выберите ту группу, названию которой соответствует ваше эмоциональное

состояние перед экзаменом. Итак, завтра первый экзамен!

Я боюсь!

Пан или пропал!

Мне не страшно!

А мне все равно!

Заболеть бы!

Что же надо сделать, чтобы преодолеть это состояние? Каждая группа

выступает по очереди. Все выступления комментирует психолог…

Й этап

Педагог: Часть наших одноклассников под руководством психолога

составили небольшую памятку «Для успешной сдачи экзамена нужно…» Они ее

Зачитают (если нужны комментарии, то к разговору присоединяются учитель и

психолог).

Памятка

Для успешной сдачи экзамена:

􀂃 Организуй процесс повторения.

􀂃 Разработай дневной и почасовой план занятий.

􀂃 Обязательно вычеркивай в плане то, что выучил – это поможет тебе

Организовать соревнование с самим собой.

􀂃 Если ты «жаворонок» – работай по утрам, если «сова» – по вечерам.

􀂃 Если нет настроя на учебу, начни с более интересной темы. Это поможет

Тебе войти в рабочее русло.

􀂃 Обязательно делай короткие и регулярные перерывы, так как физическая и

Умственная усталость может подточить твои силы.

􀂃 Так как твои нервы на взводе, не прибегай к лекарствам, к кофе – действие их

Приведет к нежелательным последствиям: рассеиванию внимания,

беспокойству…

􀂃 В день экзамена обязательно позавтракай. Организм нуждается в

Дополнительных ресурсах.

􀂃 Настраивайся только на положительный результат!

􀂃 Если тебя охватывает страх, попробуй расслабиться. Закрой глаза,

Сосредоточься и считай до тех пор, пока не придет спокойствие.

Й этап



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.01 с.)