Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу



И т.д. Ведущая может рассказывать ребятам о языке телодвижений и жестов,

Провести ряд тренинговых упражнений на восприятие друг друга через жесты и

прикосновения);

планета чувств (ведущая может сначала познакомить ребят с тем, какие чувства и

настроения бывают у жителей этой планеты – печаль, гнев, радость, а затем

Провести несколько игр-упражнений на способность распознавать настроение

Друг друга по жестам, телодвижениям и т.д. Затем можно попросить ребят

Нарисовать в цвете различное настроение.

Ведущая. Наше путешествие подходит к концу. Но прежде чем отправиться

в обратный путь, давайте подумаем, а все ли так хорошо на этих планетах. Может

Быть, на них есть кто-то, кому нужна наша помощь? Слышите сигнал? Это сигнал о

Помощи. Как вы думаете, кто может его подавать?

Ребята высказывают свои предположения, выявляя проблемы других планет.

ВЕДУЩАЯ: НАМ ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ, РЕБЯТА. НО ПРЕЖДЕ

ЧЕМ ПОЛЕТЕТЬ НА ЗЕМЛЮ, СКАЖИТЕ, А ЕСЛИ БЫ ВАМ САМИМ

ПРИШЛОСЬ СОЗДАВАТЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ, ЧТО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ ИЗ ТЕХ

МИРОВ, НА КОТОРЫХ ПОБЫВАЛИ? ЧТО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ НА НАШУ

ЗЕМЛЮ ИЗ ТОГО, ЧТО УВИДЕЛИ В НАШЕМ ПУТЕШЕСТВИИ?

Ребята вносят свои предложения. Можно записывать их на кусочках большого

голубого круга. Затем они соединяются и получается новая планета – такая,

Какой хотели бы видеть ее сами ребята.

Ведущая. А какие животные могут жить на этой планете? Какие люди, вы

хотели бы, чтобы жили на этой планете? Какими качествами они должны обладать,

Чтобы делать ее с каждым днем все более прекрасной и доброй? Давайте заселим

Ее.

Дети рисуют фантастические цветы, свои портреты, животных…

Придумывают, какие люди живут на этой планете, и объясняют свои рисунки.

Ведущая. Наше путешествие пока подходит к концу. Но оно никогда не

Закончится на самом деле. Потому что каждый человек ищет и создает в своей

жизни свою планету. Я желаю вам счастливого путешествия.

КЛАССНЫЙ ЧАС «МОИ КАЧЕСТВА»

(7-й класс)

Дети рассаживаются по группам 5–7 человек вокруг 4–5 столов. Принцип их

Работы – индивидуально-групповой.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу предложить вам

Порассуждать о человеке и его качествах.

Многие философы и психологи считают, что именно качества человека

Делают его неповторимым и непохожим на других людей. Именно благодаря

Человеческим чувствам, эмоциям, качествам разные люди по-разному поступают в

Одинаковых условиях. Одни из них смеются там, где другие грустят, другие

Сердятся, где остальные улыбаются. Мы с вами попробуем сегодня понять, что же

Такое человеческие чувства и качества, от чего они зависят у каждого человека, как

И когда они проявляются у людей. Но сначала давайте познакомимся поближе. Нам

Будет удобнее работать, если в каждой из групп мы с вами выберем человека,

Который будет озвучивать все, о чем будет говорить группа. Кроме того, в каждой

Группе нужно избрать человека, который будет руководить дискуссией. А чтобы

Было удобнее общаться, я предлагаю каждой группе придумать свое название.

Дети придумывают название своей группе, творческий девиз, выбирают спикера и

Председателя.

Ведущая. Мы сегодня будем обсуждать многие вопросы. Я хочу напомнить

вам о некоторых правилах общего разговора:

Cлушай внимательно, не перебивай!

Говорить не заставляем, но и не запрещаем!

Не повторяйся в выступлениях!

Критикуя, не обижай!

Говори точно и только по делу!

Критикуешь – предлагай!

Говори сначала о хорошем, а потом критикуй!

Эти правила могут быть оформлены в виде табличек или указателей, которые

ведущий при подготовке вывесит на видное место. Можно предложить ребятам и

фразы-подсказки, которые помогут им сформулировать мысли: «Я предлагаю…»,

«Мне кажется, что лучше...», «Было бы интересно, так как…», «А что если…». Для

Ведущего будут «подмогой» своеобразные знаки (можно в виде дорожных),



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.217.228 (0.007 с.)