Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
И т.д. Ведущая может рассказывать ребятам о языке телодвижений и жестов, Провести ряд тренинговых упражнений на восприятие друг друга через жесты и прикосновения); планета чувств (ведущая может сначала познакомить ребят с тем, какие чувства и настроения бывают у жителей этой планеты – печаль, гнев, радость, а затем Провести несколько игр-упражнений на способность распознавать настроение Друг друга по жестам, телодвижениям и т.д. Затем можно попросить ребят Нарисовать в цвете различное настроение. Ведущая. Наше путешествие подходит к концу. Но прежде чем отправиться в обратный путь, давайте подумаем, а все ли так хорошо на этих планетах. Может Быть, на них есть кто-то, кому нужна наша помощь? Слышите сигнал? Это сигнал о Помощи. Как вы думаете, кто может его подавать? Ребята высказывают свои предположения, выявляя проблемы других планет. ВЕДУЩАЯ: НАМ ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ, РЕБЯТА. НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЕТЕТЬ НА ЗЕМЛЮ, СКАЖИТЕ, А ЕСЛИ БЫ ВАМ САМИМ ПРИШЛОСЬ СОЗДАВАТЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ, ЧТО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ ИЗ ТЕХ МИРОВ, НА КОТОРЫХ ПОБЫВАЛИ? ЧТО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ НА НАШУ ЗЕМЛЮ ИЗ ТОГО, ЧТО УВИДЕЛИ В НАШЕМ ПУТЕШЕСТВИИ? Ребята вносят свои предложения. Можно записывать их на кусочках большого голубого круга. Затем они соединяются и получается новая планета – такая, Какой хотели бы видеть ее сами ребята. Ведущая. А какие животные могут жить на этой планете? Какие люди, вы хотели бы, чтобы жили на этой планете? Какими качествами они должны обладать, Чтобы делать ее с каждым днем все более прекрасной и доброй? Давайте заселим Ее. Дети рисуют фантастические цветы, свои портреты, животных… Придумывают, какие люди живут на этой планете, и объясняют свои рисунки. Ведущая. Наше путешествие пока подходит к концу. Но оно никогда не Закончится на самом деле. Потому что каждый человек ищет и создает в своей жизни свою планету. Я желаю вам счастливого путешествия. КЛАССНЫЙ ЧАС «МОИ КАЧЕСТВА» (7-й класс) Дети рассаживаются по группам 5–7 человек вокруг 4–5 столов. Принцип их Работы – индивидуально-групповой. Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу предложить вам
Порассуждать о человеке и его качествах. Многие философы и психологи считают, что именно качества человека Делают его неповторимым и непохожим на других людей. Именно благодаря Человеческим чувствам, эмоциям, качествам разные люди по-разному поступают в Одинаковых условиях. Одни из них смеются там, где другие грустят, другие Сердятся, где остальные улыбаются. Мы с вами попробуем сегодня понять, что же Такое человеческие чувства и качества, от чего они зависят у каждого человека, как И когда они проявляются у людей. Но сначала давайте познакомимся поближе. Нам Будет удобнее работать, если в каждой из групп мы с вами выберем человека, Который будет озвучивать все, о чем будет говорить группа. Кроме того, в каждой Группе нужно избрать человека, который будет руководить дискуссией. А чтобы Было удобнее общаться, я предлагаю каждой группе придумать свое название. Дети придумывают название своей группе, творческий девиз, выбирают спикера и Председателя. Ведущая. Мы сегодня будем обсуждать многие вопросы. Я хочу напомнить вам о некоторых правилах общего разговора: Cлушай внимательно, не перебивай! Говорить не заставляем, но и не запрещаем! Не повторяйся в выступлениях! Критикуя, не обижай! Говори точно и только по делу! Критикуешь – предлагай! Говори сначала о хорошем, а потом критикуй! Эти правила могут быть оформлены в виде табличек или указателей, которые ведущий при подготовке вывесит на видное место. Можно предложить ребятам и фразы-подсказки, которые помогут им сформулировать мысли: «Я предлагаю…», «Мне кажется, что лучше...», «Было бы интересно, так как…», «А что если…». Для Ведущего будут «подмогой» своеобразные знаки (можно в виде дорожных),
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.217.228 (0.007 с.) |