Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
Содержание книги
- Она поняла, что, по большому счету, это совсем не то, что ей на самом деле нужно.
- Интимности чувств, без которых брак долго не существует. Материальные выгоды
- Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
И т.д. Ведущая может рассказывать ребятам о языке телодвижений и жестов,
Провести ряд тренинговых упражнений на восприятие друг друга через жесты и
прикосновения);
планета чувств (ведущая может сначала познакомить ребят с тем, какие чувства и
настроения бывают у жителей этой планеты – печаль, гнев, радость, а затем
Провести несколько игр-упражнений на способность распознавать настроение
Друг друга по жестам, телодвижениям и т.д. Затем можно попросить ребят
Нарисовать в цвете различное настроение.
Ведущая. Наше путешествие подходит к концу. Но прежде чем отправиться
в обратный путь, давайте подумаем, а все ли так хорошо на этих планетах. Может
Быть, на них есть кто-то, кому нужна наша помощь? Слышите сигнал? Это сигнал о
Помощи. Как вы думаете, кто может его подавать?
Ребята высказывают свои предположения, выявляя проблемы других планет.
ВЕДУЩАЯ: НАМ ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ, РЕБЯТА. НО ПРЕЖДЕ
ЧЕМ ПОЛЕТЕТЬ НА ЗЕМЛЮ, СКАЖИТЕ, А ЕСЛИ БЫ ВАМ САМИМ
ПРИШЛОСЬ СОЗДАВАТЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ, ЧТО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ ИЗ ТЕХ
МИРОВ, НА КОТОРЫХ ПОБЫВАЛИ? ЧТО БЫ ВЫ ВЗЯЛИ НА НАШУ
ЗЕМЛЮ ИЗ ТОГО, ЧТО УВИДЕЛИ В НАШЕМ ПУТЕШЕСТВИИ?
Ребята вносят свои предложения. Можно записывать их на кусочках большого
голубого круга. Затем они соединяются и получается новая планета – такая,
Какой хотели бы видеть ее сами ребята.
Ведущая. А какие животные могут жить на этой планете? Какие люди, вы
хотели бы, чтобы жили на этой планете? Какими качествами они должны обладать,
Чтобы делать ее с каждым днем все более прекрасной и доброй? Давайте заселим
Ее.
Дети рисуют фантастические цветы, свои портреты, животных…
Придумывают, какие люди живут на этой планете, и объясняют свои рисунки.
Ведущая. Наше путешествие пока подходит к концу. Но оно никогда не
Закончится на самом деле. Потому что каждый человек ищет и создает в своей
жизни свою планету. Я желаю вам счастливого путешествия.
КЛАССНЫЙ ЧАС «МОИ КАЧЕСТВА»
(7-й класс)
Дети рассаживаются по группам 5–7 человек вокруг 4–5 столов. Принцип их
Работы – индивидуально-групповой.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу предложить вам
Порассуждать о человеке и его качествах.
Многие философы и психологи считают, что именно качества человека
Делают его неповторимым и непохожим на других людей. Именно благодаря
Человеческим чувствам, эмоциям, качествам разные люди по-разному поступают в
Одинаковых условиях. Одни из них смеются там, где другие грустят, другие
Сердятся, где остальные улыбаются. Мы с вами попробуем сегодня понять, что же
Такое человеческие чувства и качества, от чего они зависят у каждого человека, как
И когда они проявляются у людей. Но сначала давайте познакомимся поближе. Нам
Будет удобнее работать, если в каждой из групп мы с вами выберем человека,
Который будет озвучивать все, о чем будет говорить группа. Кроме того, в каждой
Группе нужно избрать человека, который будет руководить дискуссией. А чтобы
Было удобнее общаться, я предлагаю каждой группе придумать свое название.
Дети придумывают название своей группе, творческий девиз, выбирают спикера и
Председателя.
Ведущая. Мы сегодня будем обсуждать многие вопросы. Я хочу напомнить
вам о некоторых правилах общего разговора:
Cлушай внимательно, не перебивай!
Говорить не заставляем, но и не запрещаем!
Не повторяйся в выступлениях!
Критикуя, не обижай!
Говори точно и только по делу!
Критикуешь – предлагай!
Говори сначала о хорошем, а потом критикуй!
Эти правила могут быть оформлены в виде табличек или указателей, которые
ведущий при подготовке вывесит на видное место. Можно предложить ребятам и
фразы-подсказки, которые помогут им сформулировать мысли: «Я предлагаю…»,
«Мне кажется, что лучше...», «Было бы интересно, так как…», «А что если…». Для
Ведущего будут «подмогой» своеобразные знаки (можно в виде дорожных),
|