Выдержать в русском или в средневековом стиле.
Содержание книги
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
Тремясова В.П., заместитель директора
По воспитательной работе,
Красноярский техникум
Железнодорожного транспорта, г. Красноярск
ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ
В ФОРМЕ СТУДИИ
Внеурочные занятия в форме студии предназначены для школьников (9–11-й
класс) или для студентов СУЗов. Студия помогает развить умение школьников
задавать необычные вопросы и находить неожиданные ответы, экспериментировать
С образами и идеями.
Цели студии:
Создать условия для развития творческих способностей школьников.
Научить передавать собственные чувства, развить умение понимать
чувства других людей;
расширить знания участников о чувствах и эмоциях;
Создать условия для развития способности безоценочного принятия
Другого человека.
Проведение
Рекомендуемая частота занятий – два раза в месяц. Каждое занятие
состоит из трех частей:
Вводная часть.
Основная часть.
Заключительная часть.
Программа студии рассчитана на семь занятий. Вводная и заключительная
части обычно занимают примерно по четверти всего времени занятия. Больше
Половины времени уделено собственно работе.
Вводная часть занятия включает в себя вопросы о состоянии участников.
Например: «Как вы себя чувствуете?», «Что нового (хорошего, необычного)
Случилось за это время?», «Что запомнилось из предыдущего занятия?» и т. п. В
Качестве разминки используются и различные упражнения, которые позволяют
Участникам переключиться от своих забот к работе в группе, активизироваться,
Настроиться на дальнейшую работу, включиться в ситуацию «здесь и сейчас».
На первом занятии вводная часть занимает больше времени, поскольку
Участникам необходимо объяснить, что такое студия. Студия имеет корень «студ»
– студент, учащийся. Можно предположить, что это слово происходит от слова
Студень – схваченность. Чем же схвачена студия? Общим желанием.
В студии создаются этюды или пробы, то есть то, что ребенок никогда не
Делал. Возникает понимание того, какое место занимает проба в собственном
Опыте. Далее проходит дискуссия, затем рефлексия того, что с каждым
Происходило во время работы. Студия в результате дает возможность каждому
Ребенку раскрыться, быть самим собой.
Успех студии в большей степени определяется соблюдением
специфических принципов работы:
Принцип активности участников: члены студии постоянно вовлекаются в
Различные действия – игры, дискуссии, упражнения, а так же
Целенаправленно наблюдают и анализируют свои чувства и чувства
других участников;
Принцип исследовательской позиции участников: участники сами решают
Коммуникативные проблемы, а преподаватель лишь побуждает их к
поиску ответов на поставленные вопросы;
Принцип партнерского общения: взаимодействие в студии строится с
Учетом интересов всех участников, признания ценности каждого из них,
равенства позиции, принятия друг друга;
Принцип «здесь и теперь»: члены студии фокусируют свое внимание на
Сиюминутных действиях и переживаниях и не апеллируют к прошлому
Опыту.
Средством решения задач студии служат групповые дискуссии. В ходе
Дискуссии участники обучаются умению управлять групповым процессом
Обсуждения проблемы, а также выступать в роли рядового участника дискуссии.
Игровой характер ситуации освобождает участников от практических последствий
Их разрешения, что раздвигает границы поиска способов поведения, дает простор
Для творчества. Нормы и правила совместного поведения, стиль общения
Становятся достоянием каждого участника и с успехом переносятся в реальную
Жизнь.
Работа студии направлена на формирование комфортной групповой
Атмосферы, на тренировку различных коммуникативных качеств, в первую очередь
На повышение чувствительности ребенка в восприятии окружающего мира.
Программа занятий
|