Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выдержать в русском или в средневековом стиле.
Тремясова В.П., заместитель директора По воспитательной работе, Красноярский техникум Железнодорожного транспорта, г. Красноярск ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ В ФОРМЕ СТУДИИ Внеурочные занятия в форме студии предназначены для школьников (9–11-й класс) или для студентов СУЗов. Студия помогает развить умение школьников задавать необычные вопросы и находить неожиданные ответы, экспериментировать С образами и идеями. Цели студии: Создать условия для развития творческих способностей школьников. Научить передавать собственные чувства, развить умение понимать чувства других людей; расширить знания участников о чувствах и эмоциях; Создать условия для развития способности безоценочного принятия Другого человека. Проведение Рекомендуемая частота занятий – два раза в месяц. Каждое занятие состоит из трех частей: Вводная часть. Основная часть. Заключительная часть. Программа студии рассчитана на семь занятий. Вводная и заключительная части обычно занимают примерно по четверти всего времени занятия. Больше Половины времени уделено собственно работе. Вводная часть занятия включает в себя вопросы о состоянии участников. Например: «Как вы себя чувствуете?», «Что нового (хорошего, необычного) Случилось за это время?», «Что запомнилось из предыдущего занятия?» и т. п. В Качестве разминки используются и различные упражнения, которые позволяют Участникам переключиться от своих забот к работе в группе, активизироваться, Настроиться на дальнейшую работу, включиться в ситуацию «здесь и сейчас». На первом занятии вводная часть занимает больше времени, поскольку Участникам необходимо объяснить, что такое студия. Студия имеет корень «студ» – студент, учащийся. Можно предположить, что это слово происходит от слова Студень – схваченность. Чем же схвачена студия? Общим желанием. В студии создаются этюды или пробы, то есть то, что ребенок никогда не Делал. Возникает понимание того, какое место занимает проба в собственном Опыте. Далее проходит дискуссия, затем рефлексия того, что с каждым
Происходило во время работы. Студия в результате дает возможность каждому Ребенку раскрыться, быть самим собой. Успех студии в большей степени определяется соблюдением специфических принципов работы: Принцип активности участников: члены студии постоянно вовлекаются в Различные действия – игры, дискуссии, упражнения, а так же Целенаправленно наблюдают и анализируют свои чувства и чувства других участников; Принцип исследовательской позиции участников: участники сами решают Коммуникативные проблемы, а преподаватель лишь побуждает их к поиску ответов на поставленные вопросы; Принцип партнерского общения: взаимодействие в студии строится с Учетом интересов всех участников, признания ценности каждого из них, равенства позиции, принятия друг друга; Принцип «здесь и теперь»: члены студии фокусируют свое внимание на Сиюминутных действиях и переживаниях и не апеллируют к прошлому Опыту. Средством решения задач студии служат групповые дискуссии. В ходе Дискуссии участники обучаются умению управлять групповым процессом Обсуждения проблемы, а также выступать в роли рядового участника дискуссии. Игровой характер ситуации освобождает участников от практических последствий Их разрешения, что раздвигает границы поиска способов поведения, дает простор Для творчества. Нормы и правила совместного поведения, стиль общения Становятся достоянием каждого участника и с успехом переносятся в реальную Жизнь. Работа студии направлена на формирование комфортной групповой Атмосферы, на тренировку различных коммуникативных качеств, в первую очередь На повышение чувствительности ребенка в восприятии окружающего мира. Программа занятий
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.173.214.79 (0.026 с.) |