Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
содержание. Затем в общем кругу участники рассказывают о своих рисунках и Дополнениях к ним. Эта работа позволит им по-новому увидеть свои недостатки, Осознать и принять их, сравнить свое видение с видением сверстников, увидеть Ресурсы своего развития и способы управления своей «тенью». Письменная работа «Какой я человек?» Вопрос этого занятия: «Мои Конфликты». Какие, с кем, их наиболее частые причины, что они дают? Домашнее задание: обозначить для себя качества, присущие целеустремленному Человеку, и те из них, которые присутствуют у себя. БЛОК 4. «МОЕ БУДУЩЕЕ» Тринадцатое занятие. Фанпроект идеального будущего Задачи, стоящие перед занятием: показать старшеклассникам значимость позитивного определения своих жизненных целей. Необходимо настроить Участников, что предстоящее занятие покажет, как сделать себя в жизни не Неудачником, а победителем, научит использовать свои сильные стороны в Достижении целей. Групповая дискуссия о значимости цели в жизни человека, создается Коллективный портрет целеустремленного человека. Данное обсуждение можно Провести при помощи «Конверта суждений». Вопросы могут быть следующего Содержания: «Когда у человека появляется желание стремиться к достижению Цели?»; «Что (кто) может изменить твою жизнь?»; «Как человек может решать свои Проблемы?»; «Когда человек становится взрослым?»; «Как часто ты ставишь перед Собой цель?»; «Что значит для человека цель в жизни?»; «Как ты добиваешься Своей цели?»; «Должны ли у нас быть жизненные цели?» Участники получают следующие инструкции: возьмите карандаш и Бумагу; устройтесь так, чтобы чувствовать себя удобно и комфортно; не ставя себе никаких ограничений, попробуйте мысленно нарисовать свою будущую жизнь – Так, как бы вы хотели, чтобы она сложилась, с вершинами, на которые вы хотели Бы взойти, с дорогами, по которым вам нужно пройти и т. д. Постарайтесь Представить яркий мысленный образ, затем это подробно описать. Описать, каким Вы хотите себя представить, кем хотите стать, где жить, чем заниматься, что иметь,
Чего вы хотели бы достичь. Дайте свободу воображению, отбросьте сомнения и Ограничения. Возможно сначала нарисовать свой образ, и лишь затем подробно его описать. После __________проделанной индивидуальной работы проводится обсуждение Результатов в кругу. Участники показывают рисунки, рассказывают, о чем они Фантазировали. 3. Анализ планов на день. Старшеклассники делятся впечатлениями о проделанной работе по составлению планов на день (это задание они получают в конце первого блока). После обсуждения все написанное в блокнотах школьники Индивидуально анализируют, определяя каждое суждение в ту или иную графу предложенной схемы (см. таблицу ниже). При этом они ставят знак «+», если оно Выполнено, знак «–», если оно не выполнено. Затем старшеклассники отвечают на следующие вопросы: В какой графе больше всего знаков, с чем вы это связываете? Где больше всего плюсов и почему? Где больше всего невыполненного, чем вы это себе объясняете? Самые запомнившиеся для вас пункты заданий? Ваши впечатления от проделанной работы? Схема анализа планов на день I. Мои знания и представления II. Мое поведение и отношения с другими О своей учебе, о школе 1. Школа (учителя, одноклассники, Администрация) Интересы, увлечения, хобби 2. Дом (родители, родственники и пр.) Социум (мир вокруг меня, люди, будущая Профессия) Люди (друзья, взрослые, знакомые и пр.) Я и Я» знания и представления о себе (узнать себя лучше, самоизменение, Самоанализ и саморазвитие), Самоотношение 4. «Я и социум»: а) выполнение норм и правил, само- контроль; б) самореализация себя в социуме Данное упражнение даст участникам возможность подумать о наиболее Значимых для них поступках и отношениях, представить, что требует больших Усилий и затрат, а что нет. Планы на день составляются в течение месяца,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.006 с.) |