Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
Содержание книги
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
- Признаки холерического типа темперамента
- Поступки такого человека предсказуемы.
- Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
- Действия, определимо именно как дух.
- Почему на зло нужно отвечать добром .
- Встреча 21. Загадка всех веков
- Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
- Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
- Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
- Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
- Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
- Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
- Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
- Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
- Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
- Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
- Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
- Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
- Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
- После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
- Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
- Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
- Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
- Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
- Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим
- Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
- Труднее стало, когда Юрий поступил в вечернюю школу рабочей молодежи,
- Полет не будут легкими. Вам, Юра, предстоит испытать и перегрузки, и
- Увеличивались и были сильнее, чем при взлете.
- Аудиенция длится около получаса. Шестидесятипятилетний премьер провожает
- А героизм – что это такое? Удел немногих?
- Незыблемым эталоном, если хочешь – уроком».
- Французов. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы был
- Учил их и чего от них требовал, было пройдено и проделано им самим.
- За судьбу миллионов людей, обращавших на них с надеждой свои взоры, они не
- Хохлова И.С., заместитель директора
- Так можно в этот последний вечер
- Под струей воды, а в раковине, закрыв отверстие пробкой, обязательно
Своеобразной этикеткой. Именно эти наши свойства и особенности, прежде всего,
Бросаются в глаза при знакомстве, и по ним нередко судят о нас самих.
Послушаем рассказ о двух людях, а потом поделимся своими мыслями и
Впечатлениями.
РАССКАЗ 1
(Отрывок из книги Е.А. Крашенинниковой «Шаг навстречу»)
Однажды задержались мы всей семьей в аэропорту. Ждали самолета. И
Присоединился к нам попутчик, мужчина средних лет. В руке дипломат, сам
Спортивного телосложения. Аккуратный костюм отлично сидел на нем.
Познакомились. Разговаривая с моим мужем, он хватал его за пуговицу на
Пиджаке, кричал ему в самое ухо, будто имел дело с глухим. А нашего сынишку
Новый знакомый подкидывал высоко в воздух и, полюбовавшись его испугом,
Задавал один и тот же вопрос: «Ты кого больше любишь: мамку или папку?» Мы
Поспешили с ним расстаться. Нам не захотелось продолжать знакомство. Я не
Говорю, что этот человек плохой. Вполне вероятно, что он отличный специалист и
Умеет замечательно работать. Не исключено, что у него есть огромная овчарка или
Маленькая кудрявая болонка и он трогательно заботится о лохматом друге.
Познакомившись с ним поближе, мы узнали бы об этих прекрасных качествах и
Могли проникнуться к нему уважением, подружиться на многие годы. Но нам не
Захотелось узнавать его поближе, потому что общаться с ним неприятно из-за его
Плохих манер.
РАССКАЗ 2
(Из жизни соседей)
У мужа одной моей знакомой по правой половине лица проходит шрам,
Передвигается он, слегка прихрамывая. Людям, не знакомым с ним, хочется
Побыстрее отвести от него взгляд. Но для знающих его людей, это один из
Красивейших людей на земле. Они знают, что он прекрасный муж и заботливый
Отец. Многие мальчишки во дворе завидуют Сашке – его сыну, когда тот вместе с
Отцом возвращается счастливый с рыбалки, или они вместе идут на школьный
Стадион погонять мяч, или поют под гитару, собравшись всей семьей. А шрам и
Хромота у него оттого, что вытаскивал из горящей машины друга и его семью,
Когда они на нескольких машинах поехали отдохнуть на Байкал.
С каким из мужчин вам захотелось бы общаться? В каком рассказе за
Красивой этикеткой прячется «некачественный товар», а где этикетка оставляет
Желать лучшего и не соответствует высокому качеству внутреннего содержания?
Идет обсуждение, беседа, дискуссия.
В том-то и разница между этикеткой и этикетом, что этикетка – это, в конце
Концов, что-то внешнее. Можно на хорошую вещь наклеить плохую этикетку, а
Никудышный товар снабдить замечательными ярлыками. Правда, рано или поздно
Люди обязательно разберутся, что к чему.
Давайте и мы попробуем разобраться в некоторых ситуациях. У вас на столах
Лежат карточки, на которых описаны истории из жизни. Прочитайте их,
Проанализируйте поведение ребят и дайте свою оценку их поведению.
СИТУАЦИЯ № 1
Класс собрался на экскурсию, из школы надо выйти в 11 часов. Ребята
Собрались. На часах 11.05. Надо идти, но нет Иры и Володи. Все смотрят по
Сторонам. Вот бежит Ира: «Здравствуйте, ребята. Извините за опоздание. Мама
Немного задержалась в аптеке, я не могла оставить маленькую сестренку одну».
Все двинулись в путь. Из-за угла появился Володя: «Ну, что – собрались? Идемте, а
То опоздаем», – сказал он. «Где ты был, – спросили ребята, – мы тебя ждем». На
Что Володя ответил: «Видик досматривал». «Ты разве не знаешь, что опаздывать не
Красиво?» – «Знаю, но так получилось».
Кто из школьников проявил большую воспитанность?
Случается ли такое в нашем классе?
Учитель: Существует правило «5 минут». Не стоит приходить на встречу
Очень рано, т. к. вы теряете свое время. Но и не опаздывай – цени время других.
Людей, вовремя приходящих на назначенные встречи, называют пунктуальными.
СИТУАЦИЯ № 2
Нарядная оживленная женщина в сопровождении подтянутого
|