Хохлова И.С., заместитель директора
Содержание книги
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
- Признаки холерического типа темперамента
- Поступки такого человека предсказуемы.
- Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
- Действия, определимо именно как дух.
- Почему на зло нужно отвечать добром .
- Встреча 21. Загадка всех веков
- Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
- Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
- Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
- Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
- Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
- Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
- Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
- Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
- Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
- Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
- Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
- Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
- Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
- После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
- Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
- Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
- Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
- Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
- Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим
- Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
- Труднее стало, когда Юрий поступил в вечернюю школу рабочей молодежи,
- Полет не будут легкими. Вам, Юра, предстоит испытать и перегрузки, и
- Увеличивались и были сильнее, чем при взлете.
- Аудиенция длится около получаса. Шестидесятипятилетний премьер провожает
- А героизм – что это такое? Удел немногих?
- Незыблемым эталоном, если хочешь – уроком».
- Французов. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы был
- Учил их и чего от них требовал, было пройдено и проделано им самим.
- За судьбу миллионов людей, обращавших на них с надеждой свои взоры, они не
- Хохлова И.С., заместитель директора
- Так можно в этот последний вечер
- Под струей воды, а в раковине, закрыв отверстие пробкой, обязательно
- Контейнер. Следовательно, когда вы выходите в места отдыха – пляжи,
- Тонет в воде. Назовите его. (саксаул. )
По воспитательной работе, школа № 384, г. Москва
КЛАССНЫЙ ЧАС «ПУСТЬ БУДУТ ЖИВЫ
НАВСЕГДА В СОКРОВИЩНИЦЕ ПАМЯТИ
НАРОДНОЙ ВОЙНЫ ИСПЕПЕЛЯЮЩЕЙ ГОДА»
Выступление учителя:
Сегодня мы с вами собрались на классный час по теме «Пусть будут живы
Навсегда в сокровищнице памяти народной войны испепеляющей года». На нашем
классном часе много гостей. Среди них ветеран Великой Отечественной войны…
(называется имя ветерана).
На протяжении многих веков не раз приходилось русским людям отстаивать
Свободу и независимость своей Родины.
Тебе не раз враги грозили,
Тебя сметали — не смели,
Любовь моя, земля Россия,
Тебя порушить не могли.
Тебя топтали – не стоптали,
Тебя сжигали – не сожгли.
Мы все с тобою испытали,
И даже больше, чем могли.
Особенно дорогой ценой досталась нашему народу победа в Великой
Отечественной войне, в которой решалось – быть или не быть человечеству.
Победа за нами! Да только путь к ней:
– это 1418 дней;
– это больше 20 миллионов могил;
– это каждый восьмой наш соотечественник.
Грохот предательского обстрела Бреста донесся до каждого города и деревни
Нашей страны. Застонала вся наша земля. Тогда вся наша страна в едином порыве
поднялась на защиту своей Родины. Разные были имена… Разные
национальности… Но все стали братьями и сестрами по крови, потому что
Проливали свою кровь на одном великом поле битвы.
И сейчас мы с вами увидим фрагмент хроники одного дня одной из основных
битв. Итак, битва за Москву…
Сегодня у нас всех есть уникальная возможность поговорить с человеком,
Который на себе испытал все трудности войны. Я думаю, всем приятно будет
пообщаться с … (называется имя ветерана) и задать ему вопросы о военной
Жизни.
Рану, нанесенную Родине,
Каждый из нас ощущает
В глубине своего сердца.
– А что ощущали Вы, когда фашистская Германия вероломно напала на
Нашу страну?
В свои семнадцать лет
Я встал в солдатский строй.
У всех шинелей серый цвет,
У всех один покрой.
– Скажите, сколько лет было Вам, когда Вы уходили на фронт?
Святая месть ведет нас в бой кровавый.
Так победим, товарищи, в бою
За города и села русской славы
И за Россию – Родину свою!
– Какой бой Вам запомнился больше всего?
– Скажите, трудно было подавлять страх в боях?
– Скажите, какая у Вас любимая военная песня?
Носите ордена
И в праздники и в будни,
На строгих кителях
И модных пиджаках.
Носите ордена,
Чтоб видели все люди
Вас, вынесших войну
На собственных плечах.
Дорогие ветераны, примите от нас всех эти скромные сувениры. Просмотр
Интервью с бывшим директором нашей школы, ветераном Великой Отечественной
Войны, создателем музея боевой славы имени Героев Брестской крепости и
Партизан Белоруссии, комиссаром партизанского отряда имени Котовского
Корнеевым Дмитрием Корнеевичем.
В этом году мы прошли по местам боев операции «Багратион», участвовали в
Экспедиции, посвященной 60-летию освобождения Белоруссии от немецко-
Фашистских захватчиков. Встречались с ветеранами – защитниками города
Витебска, с освободителями белорусской земли.
Ученица читает доклад.
Но никто не сомневался в том, что Победа в этой войне будет за нами. И
Подтверждением нашей беззаветной веры в победу было то, что вся страна пела
Песни, помогающие разгромить врага, снимались фильмы, в которых жила
Уверенность в нашей будущей победе. Одним из таких фильмов стала картина
Режиссера Ивана Пырьева «В шесть часов вечера после войны», вышедшая на
экраны в 1943 году. Давайте опять встретимся с героями этой картины…
Варя: Ну вот, проводила я вас далеко,
Туча, ветер, пора возвращаться.
Кудряшов: Если б вы знали, как нелегко,
Только встретившись, снова прощаться.
Варя: Но мы ведь друг друга так мало знаем.
Кудряшов: И все-таки в сердце тревога, боль.
Мы сегодня в поход выступаем,
Ровно в двадцать один ноль-ноль.
И, может, я вас не увижу, не встречу,
Песни вашей не уловлю,
|