Так можно в этот последний вечер
Содержание книги
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
- Признаки холерического типа темперамента
- Поступки такого человека предсказуемы.
- Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
- Действия, определимо именно как дух.
- Почему на зло нужно отвечать добром .
- Встреча 21. Загадка всех веков
- Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
- Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
- Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
- Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
- Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
- Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
- Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
- Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
- Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
- Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
- Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
- Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
- Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
- После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
- Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
- Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
- Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
- Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
- Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим
- Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
- Труднее стало, когда Юрий поступил в вечернюю школу рабочей молодежи,
- Полет не будут легкими. Вам, Юра, предстоит испытать и перегрузки, и
- Увеличивались и были сильнее, чем при взлете.
- Аудиенция длится около получаса. Шестидесятипятилетний премьер провожает
- А героизм – что это такое? Удел немногих?
- Незыблемым эталоном, если хочешь – уроком».
- Французов. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы был
- Учил их и чего от них требовал, было пройдено и проделано им самим.
- За судьбу миллионов людей, обращавших на них с надеждой свои взоры, они не
- Хохлова И.С., заместитель директора
- Так можно в этот последний вечер
- Под струей воды, а в раковине, закрыв отверстие пробкой, обязательно
- Контейнер. Следовательно, когда вы выходите в места отдыха – пляжи,
- Тонет в воде. Назовите его. (саксаул. )
Мне сказать, что я вас люблю.
Варя: Не надо словом бросаться этим.
Прощайте.
Кудряшов: Постойте!
Варя: Будет гроза.
Теперь, когда столько разлук на свете,
Теперь этим словом бросаться нельзя.
Кудряшов: Все это странно вам слышать, пожалуй,
Неясна и сбивчива речь моя,
Огрубел я в огне пожаров,
В крови боев искупался я.
Сколько убитых я видел – тыщи!
Ночью в бой отправлюсь вновь.
Но чем сильнее война, тем чище,
Тем сильнее моя любовь.
Варя: Война, никакие слова не помогут.
Кудряшов: Подарите мне что-нибудь на дорогу.
Варя: А может, просто такие слова:
«Буду помнить о вас, пока буду жива».
Кудряшов: Но как-то встретиться мы должны…
Варя: В 6 часов вечера после войны.
Кудряшов: Точнее – осталась минута одна.
Варя: Точнее, милый, не скажешь: война.
Будь смелым, будь храбрым в жестоком бою,
За русскую землю сражайся.
И помни Москву и невесту свою,
С победою к ним возвращайся.
А еще победу помогали ковать наши песни.
На безымянной высоте
Дымилась роща над горою,
И вместе с ней горел закат...
Нас оставалось только трое
Из восемнадцати ребят.
Как много их, друзей хороших
Лежать осталось в темноте
У незнакомого поселка
На безымянной высоте.
Майский вальс
Весна сорок пятого года...
Как ждал тебя синий Дунай!
Народам Европы свободу
Принес жаркий солнечный май!
На площади Вены спасенной
Собрался народ стар и млад, –
На старой, израненной в битвах гармони
Вальс русский играл наш солдат.
Помнит Вена,
Помнят Альпы и Дунай
Тот цветущий
И поющий яркий май.
Вихри венцев
В русском вальсе сквозь года
Помнит сердце,
Не забудет никогда!
А День Победы в самом Берлине был тоже отмечен песней. После
Подписания акта о капитуляции Германии, о которой объявил маршал Георгий
Жуков, вперед вышла женщина, покрытая русским платком, – певица Лидия
Русланова и...
Валенки да валенки!
Ах, не подшиты, стареньки!
Нельзя валенки носить,
Ох, не в чем к милому сходить!
Ух ты, Коля, Коля-Николай,
Сиди дома, не гуляй!
Не ходи на тот конец,
Ой, да не носи девкам колец!
Чем подарочек носить –
Лучше валенки подшить.
Валенки да валенки!
Ах, не подшиты, стареньки!
Суди, люди, суди, Бог,
Как же я любила:
По морозу босиком
К милому ходила!
Валенки да валенки!
Ах, не подшиты, стареньки!
Камакин О.Н., заместитель директора по воспитательной
Работе, школа № 1, г. Волжск, Республика Марий Эл
КЛАССНЫЙ ЧАС ДЛЯ 5–8- х КЛАССОВ
«ДОМАШНЯЯ ЭКОЛОГИЯ»
Цель занятия: показать детям влияние прогресса и цивилизации на природную
Среду и объяснить, как человек может уменьшить вред, наносимый им
Природе.
Классный руководитель: Никогда еще так много людей не было обеспокоено
Состоянием окружающей среды. А ведь каждый живущий на Земле человек
Может внести свой посильный вклад в дело охраны природы. Причем для
Этого совершенно не обязательно выезжать в лес, к реке, в поле. Ведь
Человечество пользуется природными ресурсами постоянно и везде. А вот
Всегда ли это пользование рационально?
Домашнее хозяйство – это тоже потребление природных ресурсов и,
Изменив его в экологическую сторону, каждый из нас способен изменить
ситуацию на планете к лучшему, особенно если будет действовать не в
Одиночку, а сумеет приобщить к своему новому поведению друзей и
Знакомых.
Вопрос: Может ли домашнее хозяйство влиять на экологию?
(Ответы детей.)
Классный руководитель: Рассмотрим это на примере воды, которая является
Невосполнимым продуктом. Мы потребляем много воды, в среднем 300
Литров в день. Но нам необходимо выпивать лишь около 5 литров чистой
Воды, все остальное расходуется на другие бытовые нужды. А ведь на
Каждый литр воды, проходящей чрез кран, затрачены большие ресурсы.
Вполне реально каждому сократить потребление воды на 20 %.
Например, при мытье в ванне расходуется 150 – 180 литров, а если
Принимать душ, воды потребуется в три раза меньше. А еще можно
Пользоваться стаканом для полоскания рта при чистке зубов, мыть посуду не
|