Встреча 21. Загадка всех веков
Содержание книги
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
- Признаки холерического типа темперамента
- Поступки такого человека предсказуемы.
- Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
- Действия, определимо именно как дух.
- Почему на зло нужно отвечать добром .
- Встреча 21. Загадка всех веков
- Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
- Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
- Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
- Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
- Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
- Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
- Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
- Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
- Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
- Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
- Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
- Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
- Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
- После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
- Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
- Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
- Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
- Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
- Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим
- Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
- Труднее стало, когда Юрий поступил в вечернюю школу рабочей молодежи,
- Полет не будут легкими. Вам, Юра, предстоит испытать и перегрузки, и
- Увеличивались и были сильнее, чем при взлете.
- Аудиенция длится около получаса. Шестидесятипятилетний премьер провожает
Люди во все времена пытаются объяснить, зачем на Земле живет любовь.
«…Прежде мы были чем-то единым, а теперь мы поселены Богом порознь.
…Любовью называется жажда целостности и стремления к ней» (Платон).
«…Всякая влюбленность… имеет свои корни исключительно в половом
инстинкте. В сущности она и есть половой инстинкт…
Инстинкт создания следующего поколения… Возрастающая склонность двух
Любящих существ – это воля к жизни нового индивидуума, который они могут и
Хотят произвести» (А. Шопенгауэр).
«…Половая любовь и размножение рода находятся между собою в обратном
Отношении: чем сильнее одно, тем слабее другое.
…Смысл человеческой любви есть оправдание и спасение индивидуальности
через жертву эгоизма. …Любовь заставляет нас признать для себя безусловное
значение другого… (она имеет) исключительное значение как необходимое и
независимое значение для дальнейшего совершенствования (человека)» (Вл.
Соловьев).
Ваше мнение:
В чем смысл любви?
Когда на Земле появилась любовь?
3. Как Вы понимаете выражения французского моралиста XVII века Ларошфуко:
а) «Любовь одна, но подделок под нее – тысячи»;
б) «Счастье любви заключается в том, чтобы любить»;
в) «В ревности больше самолюбия, чем любви»;
г) «Пока __________люди любят, они прощают»;
д) «Куда несчастнее тот, кому никто не нравится, чем тот, кто не нравится
Никому».
Встреча 22. ОТ ВЕНЕРЫ ДО ПУТАНЫ
«Истина и благо соединяются родственными узами в красоте» (Гегель).
Ваше мнение:
Как Вы понимаете слова Ф.М. Достоевского: «Красота спасет мир».
Ответьте на вопрос поэта Н. Заболоцкого:
…И что есть красота?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
В чем отличие эротического от порнографического?
Встреча 23. ПОРАЗМЫСЛИТЬ ЕСТЬ НАД ЧЕМ
Просмотр и обсуждение видеофильма «От мальчика к мужчине, от девочки к
Женщине».
Встреча 24. ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ
Чтение газетных и журнальных статей ведущих специалистов в области
Сексологии и сексопатологии.
Встреча 25. ДОБРОВОЛЬНОЕ СУМАСШЕСТВИЕ
«После каждого приема спиртных напитков в коре головного мозга остается
Целое кладбище нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются. И
чем больше выпито этого яда, тем обширнее разрушение мозга» (Ф. Углов).
«Алкоголизм – это порождение варварства – мертвой хваткой держит
Человечество со времен седой и дикой старины и собирает с него чудовищную дань,
Пожирая молодость, подрывая силы, подавляя энергию, губя лучший цвет рода
Людского» (Д. Лондон).
Встреча 26. ДРЕВНЕЕ БУДУЩЕЕ
Ваше мнение:
Может ли человек быть счастлив, не создав семьи?
Что влияет на совместимость людей в семье?
Какую роль играет семья в жизни человека?
Встреча 27. ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ МИР
«Как светляки над болотом заводят людей в трясину, а сами пропадают, так
Же обманывают людей прелести половой похоти. Люди запутаются, испортят себе
Жизнь. А когда опомнятся и оглянутся, то уже нет и признака того, ради чего они
Погубили свою жизнь» (А. Шопенгауэр).
Ваше мнение:
Почему существуют в нашем обществе «путаны», «интердевочки», «ночные
Бабочки»?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Встреча 28. АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ
Консультация специалистов: психотерапевтов, психологов.
Встреча 29. ВАШИ МЫСЛИ
Что значит уметь общаться с собой?
Идеальный юноша и идеальная девушка – есть ли они в нашем
Современном обществе?
Мужчина и женщина: в чем главное предназначение каждого из них?
Любовь в разные времена: сходна она или различна?
Счастливый человек в наше время: сказка или реальность?
Искусство общения и взаимопонимания: природный дар или
Результат труда?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. – СПб., 1994.
Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. – СПб., 1993.
Байбулин А.К., Топорков А.Л. У истоков этикета. – Л., 1990.
Бердяев Н.А. О назначении человека. – М., 1993.
Берн Э. Секс в человеческой любви. – М., 1990.
Биркенбиль В.Ф. Как добиться успеха в жизни. – М., 1992.
|