После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о



Манерах, жестах и осанке.

Требования:

􀂃 Когда вы стоите, надо избегать наклонного положения вперед, опускать голову,

Облокачиваться небрежно о стенку, мебель, в особенности на чей-либо стул, не

Трястись, не ломаться, не переносить тяжесть тела на одну ногу и т. п.

􀂃 Когда вы сидите, следует __________принимать скромную позу, не стесняющую

Окружающих, не сидеть криво, не облокачиваться локтем о спинку своего

Стула, не свешивать с нее руки, не закидывать голову назад, чтобы

Опереться головой о спинку стула, не наваливаться всем корпусом на стол,

Опираясь на него локтями, не качаться на стуле, не закидывать ногу на ногу

(словом, избегать неприличных поз).

􀂃 Не принимать высокопарный, сентиментальный или меланхолический вид;

Избегать постоянной улыбки на лице или, наоборот, принимать вечно

Серьезное и полное призрения выражение лица.

Все эти наружные недостатки делают личность смешною, а порой и

Внушающей отвращение.

Главные недостатки:

􀂃 слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в

другую;

􀂃 протягивать ноги;

􀂃 смотреться в зеркало в обществе, подкрашиваться;

􀂃 постоянно поправлять свое платье;

􀂃 класть руки на собеседника;

􀂃 водить во все стороны глазами, поднимать их кверху;

􀂃 подмигивать;

􀂃 пристукивать ногой;

􀂃 раскачиваться на стуле.

Все эти дурные привычки раздражают окружающих.

Педагог: Дейл Карнеги предлагает шесть правил, соблюдение которых

Позволяет нравиться людям.

Правило № 1. Искренне интересуйся другими людьми.

Правило № 2. Улыбайся.

Правило № 3. Помни, что имя человека – это самый сладостный и самый важ-

Ный для него звук на белом свете.

Правило № 4. Будь хорошим слушателем. Поощряй других говорить о самих себе.

Правило № 5. Говори о том, что интересует твоего собеседника.

Правило № 6. Внушай твоему собеседнику сознание его значимости и делай

Это искренне.

Педагог: Одна из главных характеристик делового человека – умение влиять

На других людей. И имидж делового человека – это одна из составляющих его

Эффективного влияния. Определи, умеешь ли ты влиять на окружающих. Попробуй

Приложить каждый из предложенных ниже факторов к себе и выявить, какие

Внутренние препятствия мешают эффективному влиянию на других людей.

Фактор Вопрос Впечатление

Одежда и

Наружность

Соответствует ли случаю? Со вкусом ли

Одет? Производит ли впечатление

Внешность? Хорошо ли выглядит твой

Спутник?

Подходящая случаю,

Стильная одежда

Усиливает впечатление.

Осанка Умеешь ли держать себя? Спокоен ли ты?

Ведешь ли себя с достоинством?

Производишь ли здоровое впечатление?

Твердый уверенный вид

Заставляет предполагать

Внутреннюю силу.

Поведение Знаешь ли, чего ты хочешь? Уверен ли в

Себе или ведешь себя вызывающе?

Четко ли излагаешь свои потребности?

Умение производить

Впечатление уверенности

В себе увеличивает

Вероятность получения

Требуемого.

Личное общение Доступен ли ты? Есть ли у тебя контакт с

Собеседником? Видят ли в тебе

Окружающие достойного человека?

Легкий контакт усиливает

Влияние.

Романенко И.С., преподаватель

Педагогическое училище им. А.С. Пушкина,

Г. Сураж, Брянская область

КЛАССНЫЙ ЧАС «В ЧЕЛОВЕКЕ

ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ ПРЕКРАСНО …»

Подготовка

I. Анкетирование.

Что такое красота и почему люди любят прекрасное?

Что в окружающем нас мире несет на себе признак красоты?

Часто ли вы в жизни встречаете красивых людей?

Кто учит вас понимать, видеть и чувствовать красоту?

Довольны ли вы своей внешностью?

II. Приглашение специалистов (парикмахера, модельера).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Вступительное слово ведущего:

Во все времена и во всех уголках земного шара люди хотели и хотят быть

Красивыми. Но тут же возникает другой вопрос: а что такое красота? Что вы

Думаете о красоте?

При подготовке к этому классному часу мы провели анкетирование, и

Большинство из вас в той или иной форме повторили широко известные слова А.П.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.022 с.)