Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контейнер. Следовательно, когда вы выходите в места отдыха – пляжи,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Парки, лес, нельзя оставлять там мусор. Он будет отравлять землю и воду. Посмотрите вокруг, почему бы ни сделать свой двор, микрорайон более Чистым и более зеленым. Объединившись с соседями, вы можете преобразить Свой микрорайон и свой город. А соблюдение всех перечисленных правил Позволит вам не только внести большой вклад в дело охраны природы, но и Существенно сэкономить свои деньги. В конце классного часа учитель предлагает детям придумать, как они Могут помочь справиться с отходами. Вот возможные варианты: выявлять несанкционированные свалки и сообщать о них экологической службе; организовывать сбор макулатуры и металлолома; выпустить листовки о вреде мусора; рассказать младшим школьникам о том, как надо обращаться с отходами; организовать субботник по сбору мусора в местах отдыха и т.д., и т.п. Камакин О.Н., заместитель директора по воспитательной Работе, школа № 1, г. Волжск, Республика Марий Эл ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КРУГОСВЕТКА» Цель: знакомство детей с наиболее интересными представителями животного и Растительного мира, проверка умения пользоваться справочной литературой, Проверка знаний повадок животных и голосов птиц. Участники игры: в игре могут принимать участие до 5 команд по 5–6 человек в Каждой, возраст участников 12–15 лет. Продолжительность игры: 1 час. Место проведения Игра проводится в виде путешествия по станциям. Если место проведения – Школа или дом творчества, то станции располагаются по кабинетам, в актовом зале, Рекреации. Также игра может проводиться и на улице – в этом случае станции Должны располагаться на таком расстоянии, чтобы команды не мешали друг другу. Правила игры Всем командам объявляется, что они отправляются в путешествие по животному и растительному миру нашей планеты. Для этого им вручаются Маршрутные листы, в которых указано, где и какой этап путешествия Располагается, а также с какой станции начинается игра у каждой команды. На станциях каждой команде задается по 3 вопроса, за каждый правильный ответ в маршрутный лист ставится «+» красным цветом, а если команда не может дать правильный ответ, то она отправляется в консультационный пункт – библиотеку. Здесь предварительно должна быть приготовлена необходимая литература. Участникам дается определенное время для самостоятельного поиска Ответа. Если ответ найден, то команда отправляется вновь на этот этап и получает «+», но уже синего цвета. Если ответ не найден, то команда может отправляться на Следующую станцию. Время на работу в библиотеке дается один раз для каждого Вопроса. Несколько раз искать ответ на один и тот же вопрос нельзя. Побеждает та команда, которая быстрее совершит путешествие и наберет больше красных «+» (2 синих «+» приравниваются к одному красному). Станции 1. Животный мир. Вопросы: Что означает название животного «гиппопотам»? (В переводе с Греческого это значит «речная лошадь».) Каких исчезнувших с лица Земли животных можно встретить на «черных» страницах __________Красной книги? (Морская корова, тарпан, тур.) Когда у белых медведей рождаются детеныши? (Зимой, во время сна.) Из чего осы строят свои гнезда? (Из бумаги. Осы обладают свойством Производить бумагу из древесной массы.) Спят ли рыбы? (Да, с наступлением ночи рыбы ложатся спать, Некоторые даже укладываются набок, но глаза у них остаются Открытыми.) 2. Растительный мир. Вопросы: Что такое микология? (Это наука о грибах.) Какое растение в Китае и Японии считается священным? (Лотос.) Что такое паприка? (Красный перец.) Есть ли у кактусов листья? (Да, это иголки. Они в процессе Приспособления к засушливому климату приобрели такую форму.) Это дерево растет в пустынях и полупустынях Средней Азии, Ирана, Афганистана. Его древесина такая плотная и тяжелая, что
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.224.194 (0.01 с.) |