У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
Содержание книги
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
- Признаки холерического типа темперамента
- Поступки такого человека предсказуемы.
- Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
- Действия, определимо именно как дух.
- Почему на зло нужно отвечать добром .
- Встреча 21. Загадка всех веков
- Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
- Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
- Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
- Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
- Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
- Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
- Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
- Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
- Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
- Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
- Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
- Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
- Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
- После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
- Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
- Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
- Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
- Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
соответствующие им образные выражения (например, 1-Ж)
Монеты Атмосферный окурок
Коллектив из
Несовместимых людей
Ваза с видом изо рта
Каска Ежик под наркозом
Кровать Мост через ночь
Парашют Шарикоподшипник с кубическими шариками
Кактус Горстка вечных конфет
Комета Таблетки от безденежья
Пессимизм Интеллектуальное ведро
Труба Яма вверх дном
Зубы На черный день белого хлеба не напасешься
У Вас развито логическое мышление? Выберите нужную фигурку из шести
пронумерованных:
4. Исключите лишнюю фигуру:
Встреча 4. Я ЧУВСТВУЮ, ЗНАЧИТ Я ЖИВУ
Эмоции и чувства – это своеобразное личностное отношение человека к
Окружающей действительности и к самому себе. В психологии различают
следующие эмоции (по сложности):
– простые (свойственные и человеку и животным),
– сложные (свойственные только человеку) – чувства.
Чувства разделяют:
По содержанию По продолжительности
Эмоционального состояния
Моральные (отношение к людям, к
Родине).
Интеллектуальные (отношение к
Мыслям).
Эстетические (отношение к красоте)
Праксические (отношение к
Человеческой деятельности)
Аффект (короткое, сильное).
Стресс (недлительное, сильное).
Настроение (длительное, слабо выраженное).
Фрустрация (длительное, выраженное
Отрицательное состояние).
Страсть (длительное, устойчивое,
Направленное состояние)
Задание:
Всмотритесь в рисунки и по нескольким деталям выражений лиц попробуйте
определить эмоциональное состояние человека, например: 1 – внимание,
Сосредоточенность.
Перечень возможных эмоциональных состояний: радость, спокойствие,
Отвращение, жестокость, смех, безразличие, презрение, горе, растерянность,
Восторг, внимание, сомнение, гнев, жалость, удовольствие, страх,
Сосредоточение.
Ваше мнение:
Что будет в мире, если ученые научатся управлять эмоциями и чувствами
Людей?
Встреча 5. ВЕСЕЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ
Темперамент – это психические особенности личности, определяющиеся
Свойствами нервной системы.
Свойства нервной системы, определяющие тип темперамента:
Сила нервных процессов (уровень работоспособности нервных клеток и
Нервной системы в целом).
Уравновешенность (баланс процессов возбуждения и торможения).
Подвижность (быстрота смены одного нервного процесса другим).
Типы темперамента:
Холерик: нервная система
Сильная,
Неуравновешенная,
1 2 3 4 5 6
Подвижная.
Сангвиник: нервная система
Сильная,
Уравновешенная,
Подвижная.
Флегматик: нервная система
Сильная,
Уравновешенная,
Инертная.
Меланхолик: нервная система
Слабая.
Ваше мнение:
Какой из типов темперамента лучше?
Часто ли встречаются люди с «чистым» типом темперамента?
Для чего нужно знать тип своего темперамента и темперамент других людей?
Все ли типы темперамента совместимы?
Влияет ли темперамент на судьбу?
Встреча 6. ЗАГЛЯНЕМ В СВОИ ГЛАЗА
У одного и того же человека в различных экстремальных ситуациях могут
Проявляться все четыре типа темперамента, однако в спокойной обстановке
Преобладает один из типов.
Кто Вы? Вспыльчивый холерик, уверенный в себе сангвиник, спокойный
Флегматик или переживающий меланхолик?
Тест на определение типа своего темперамента
Отвечая на предложенные ниже вопросы, укажите, как Вы ведете себя обычно, а не
В крайних случаях.
Отметьте знаком «+» те качества, которые Вам свойственны, а знаком «–» – те
Качества, которые Вам не свойственны.
Ответы на вопросы запишите в следующем порядке:
Я – холерик Я – сангвиник Я – флегматик Я – меланхолик
1 1 1 1
2 2 2 2
3 3 3 3
4 4 4 4
… … … …
20 20 20 20
|