Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
Содержание книги
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
Раскрытии этого преступления».
Положительные последствия Отрицательные последствия
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Я группа: «Мой выбор – не надо помогать правоохранительным органам в
Раскрытии этого преступления».
Положительные последствия Отрицательные последствия
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Как и в первом случае, один вариант таблицы могут заполнять 2–3 группы. В
Ходе обсуждения они могут дополнять друг друга. Классному руководителю
желательно систематизировать высказывания учеников, показав __________все возможные
Последствия того или иного выбора.
Продолжение истории
«Николай стал переживать еще сильнее после прихода в школу
Милиционера. Он не удержался и все рассказал родителям. В тот же вечер
Мальчик с мамой и папой сходили в больницу к избитому мальчишке. Коля с
Ним поговорил и извинился за свои действия. Родители пообещали
возместить все расходы, связанные с пребыванием в лечебном учреждении.
После разговора с родителями и похода в больницу на душе мальчика стало
Легче. Утром с мамой он отправился к Славе и Андрею. Те вновь отказались
Признавать свою вину и извиняться перед пострадавшим. В милиции
Николай честно все рассказал и раскаялся в совершенном. Андрей и Слава
Бравировали, заявляя, что лучше пусть будет суд, но унижать себя
Извинениями они не станут».
Задание учащимся: Как, на ваш взгляд, закончилась эта история?
Окончание истории
«Андрей и Слава были осуждены по ст. 112 УК РФ за умышленное
Причинение средней тяжести вреда здоровью». Андрей получил 2 года
Условно с испытательным сроком 1,5 года. Славу отправили в
Воспитательную колонию общего режима на 3 года. Суд признал, что
Исправление Николая может быть достигнуто путем применения
Принудительных мер воспитательного воздействия и освободил его от
Уголовной ответственности».
Вопросы:
Как вы думаете, на чем было основано решение суда в отношении Николая?
Почему, на ваш взгляд, принудительные меры воспитательного воздействия
Не были применены к Андрею и Славе?
В конце ребятам предлагается написать в рабочих тетрадях пять слов о своем
Отношении к проблеме занятия.
Информация для классного руководителя
Гуманный подход проявляется к несовершеннолетним, виновным в
Совершении преступления, и в тех случаях, когда им назначается уголовное
Наказание. Из тринадцати видов наказания, предусмотренных ст.44 УК, к лицам,
Совершившим преступления в возрасте до 18 лет, могут применяться лишь шесть
(ст.88 УК):
штраф;
лишение права заниматься определенной деятельностью;
обязательные работы;
исправительные работы;
арест;
лишение свободы на определенный срок (при этом он не может
Превышать 10 лет).
Подростки могут быть освобождены от уголовной ответственности и
Подвергнуты принудительным мерам воспитательного воздействия. Применение
Принудительных мер воспитательного воздействия возможно при соблюдении ряда
условий:
Преступление должно быть совершено впервые.
Преступление не должно быть более тяжким, чем преступление средней тяжести.
Суд должен признавать возможным исправление несовершеннолетнего
Мерами воспитательного воздействия.
Только наличие каждого из этих условий в отдельности и всех их в
Совокупности дает суду законные основания для применения к
Несовершеннолетнему принудительных мер воспитательного воздействия и
Освобождения его от уголовной ответственности.
Освобожденному от уголовной ответственности несовершеннолетнему могут
Быть назначены судом принудительные меры воспитательного воздействия
четырех видов:
Предупреждение.
Передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо
Специализированного государственного органа.
Возложение обязанности загладить причиненный вред.
Ограничение досуга и установление особых требований к досугу
Несовершеннолетнего.
|