Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
Раскрытии этого преступления». Положительные последствия Отрицательные последствия 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. Я группа: «Мой выбор – не надо помогать правоохранительным органам в Раскрытии этого преступления». Положительные последствия Отрицательные последствия 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. Как и в первом случае, один вариант таблицы могут заполнять 2–3 группы. В Ходе обсуждения они могут дополнять друг друга. Классному руководителю желательно систематизировать высказывания учеников, показав __________все возможные Последствия того или иного выбора. Продолжение истории «Николай стал переживать еще сильнее после прихода в школу Милиционера. Он не удержался и все рассказал родителям. В тот же вечер Мальчик с мамой и папой сходили в больницу к избитому мальчишке. Коля с Ним поговорил и извинился за свои действия. Родители пообещали возместить все расходы, связанные с пребыванием в лечебном учреждении. После разговора с родителями и похода в больницу на душе мальчика стало Легче. Утром с мамой он отправился к Славе и Андрею. Те вновь отказались Признавать свою вину и извиняться перед пострадавшим. В милиции Николай честно все рассказал и раскаялся в совершенном. Андрей и Слава Бравировали, заявляя, что лучше пусть будет суд, но унижать себя Извинениями они не станут». Задание учащимся: Как, на ваш взгляд, закончилась эта история? Окончание истории «Андрей и Слава были осуждены по ст. 112 УК РФ за умышленное Причинение средней тяжести вреда здоровью». Андрей получил 2 года Условно с испытательным сроком 1,5 года. Славу отправили в Воспитательную колонию общего режима на 3 года. Суд признал, что Исправление Николая может быть достигнуто путем применения Принудительных мер воспитательного воздействия и освободил его от Уголовной ответственности». Вопросы: Как вы думаете, на чем было основано решение суда в отношении Николая? Почему, на ваш взгляд, принудительные меры воспитательного воздействия Не были применены к Андрею и Славе?
В конце ребятам предлагается написать в рабочих тетрадях пять слов о своем Отношении к проблеме занятия. Информация для классного руководителя Гуманный подход проявляется к несовершеннолетним, виновным в Совершении преступления, и в тех случаях, когда им назначается уголовное Наказание. Из тринадцати видов наказания, предусмотренных ст.44 УК, к лицам, Совершившим преступления в возрасте до 18 лет, могут применяться лишь шесть (ст.88 УК): штраф; лишение права заниматься определенной деятельностью; обязательные работы; исправительные работы; арест; лишение свободы на определенный срок (при этом он не может Превышать 10 лет). Подростки могут быть освобождены от уголовной ответственности и Подвергнуты принудительным мерам воспитательного воздействия. Применение Принудительных мер воспитательного воздействия возможно при соблюдении ряда условий: Преступление должно быть совершено впервые. Преступление не должно быть более тяжким, чем преступление средней тяжести. Суд должен признавать возможным исправление несовершеннолетнего Мерами воспитательного воздействия. Только наличие каждого из этих условий в отдельности и всех их в Совокупности дает суду законные основания для применения к Несовершеннолетнему принудительных мер воспитательного воздействия и Освобождения его от уголовной ответственности. Освобожденному от уголовной ответственности несовершеннолетнему могут Быть назначены судом принудительные меры воспитательного воздействия четырех видов: Предупреждение. Передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо Специализированного государственного органа. Возложение обязанности загладить причиненный вред. Ограничение досуга и установление особых требований к досугу Несовершеннолетнего.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.007 с.) |