Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
Содержание книги
- Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
присущи их героям и обосновать выбор этих качеств, доказав примерами из
Сказок.
Ведущая прикрепляет качества к деревьям.
Ведущая. А теперь попробуем сыграть в другую игру. Каждый из вас
Получит маленькую роль. Вам предстоит подобрать качества, характерные для этой
Роли (ведущая раздает карточки, на которых написаны различные
противоположные социальные роли: хороший сын – плохой сын, хороший учитель –
Плохой учитель, хороший пассажир – плохой пассажир, хороший друг – плохой друг,
Хороший гражданин – плохой гражданин).
Ведущая. Следующее задание еще более сложное. До этого мы говорили о
Других. А сейчас попробуем поговорить друг о друге. Смотрите. У меня есть
Волшебный стул. Каждый из вас будет по очереди садиться на него, а все остальные
– называть его качества. Давайте начнем с хороших – ведь наш стул волшебный.
Проводится игра «Волшебный стул». При этом ребята пользуются теми
Качествами, которые представлены на деревьях.
Ведущая. А теперь мы должны с вами заполнить по три карточки: 3 синего
Цвета и 3 белого. На белых напишите, пожалуйста, свои хорошие качества, а на
Синих – отрицательные, от которых вы хотели бы избавиться.
А теперь подумаем, можно ли как-то избавиться от плохих качеств. (Ребята
Выступают с предложениями). А пока вы думаете, я хочу рассказать вам еще одну
Историю.
Когда-то на землю прилетели волшебные птицы (показывает на доску,
Трансформирует деревья и листья в птиц). Они принесли человеческие желания и
Помыслы, как волшебные семена, которые были посеяны по всему миру. И выросли
Из них цветы – человеческие души. Некоторые из них были прекрасными – ведь из
Добрых желаний вырастают красивые качества, а из некоторых выросли только
сорняки и крапива… Ведь злые помыслы рождают только злые поступки (ведущая
Раздает семена детям). А какие цветы вырастут из ваших семян?
Ведущая предлагает сделать всем вместе большую аппликацию из цветов, где
Каждый участник игры в виде цветка должен отобразить свои мечты, идеалы и
Желания, свои качества и главные характеристики.
Положительные качества Отрицательные качества
Отношение к труду
Добросовестный, усердный, работящий,
Трудолюбивый
Лежебока, бездельник, лентяй
Отношение к людям
Самоотверженный, сердечный, душевный,
Внимательный, добросердечный, добрый,
Чуткий, преданный, доброжелательный,
Великодушный, деликатный, отзывчивый,
Милосердный, тактичный, благосклонный
Холодный, недоброжелательный,
Жестокий, злобный, лютый,
Безжалостный, себялюбивый,
Черствый, бесчеловечный,
Бессердечный
Отношение к вещам
Рачительный, бережливый, аккуратный Прижимистый, ненасытный, скупой,
Алчный, жадный
Волевые качества
Храбрый, неустрашимый, мужественный,
Бесстрашный, отважный, правдивый,
Выдержанный, стойкий, надежный
Свирепый, боязливый, беспощадный,
Робкий, трусливый
Характеристики честности
Верный, искренний, непритворный,
Благородный, справедливый, честный,
Правдивый
Подлый, двуличный, неискренний,
Лживый
Примечание. Классный час может служить началом большой игры,
Которая продолжится в течение нескольких дней. Возможны два
варианта ее проведения.
В течение нескольких дней участники игры стараются «избавиться»
От своих качеств, совершая добрые и полезные поступки в классе,
Дома, на улице. В конце дня ребята оценивают свои поступки,
Думают, стало ли в них отрицательного меньше и имеют ли они
Право обменять карточку с отрицательным качеством на карточку с
Качеством положительным.
Каждый класс (или группа ребят) получает задание подготовить
«торговую площадку» для Ярмарки качеств, на которой, решив
Задачу, можно поменять свое отрицательное качество. Задания на
«торговых площадках» могут быть самые разные – творческие,
Трудовые, игровые, морально-этические. При этом ярмарку можно
|