Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
Стороне – напишите пожелания своим друзьям. Раздайте их. Рефлексия. «Позитивное мышление» Ц е л ь: Помочь школьникам научиться позитивно мыслить, позитивно Воспринимать окружающее. На доске записаны мысли. Рассортируйте их на позитивные и негативные, Противоположные по смыслу. «Я все делаю неправильно»; «Мне все время не везет»; «Я много делаю Хорошо»; «Все в этой жизни зависит от меня»; «Думай только о себе, Никто не поможет»; «Сколько отдашь, столько и получишь»; «От Стариков нет никакого толку»; «Каждый человек на этой земле кому-нибудь Нужен». Это должно быть выполнено так: Я многое делаю хорошо. Каждый человек на этой земле Кому-нибудь нужен. От стариков нет никакого толку. Допишите в колонку с негативными мыслями свои примеры. Трансформируйте их в позитивные. Вспомните ситуацию, которая вас раздражает. Найдите позитивные стороны Этой ситуации. Обсуждение ситуации «Рыбак» (текст прилагается). Рефлексия. Р Ы Б А К Однажды утром норвежский рыбак с двумя сыновьями отправились ловить Рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла Из вида береговую линию. Тем временем их домик загорелся, и огонь сжег дотла их жилье и все имущество. Друзья – это… = Что дает мне = = Дружба? Качества Моего друга Укрепление Дружбы Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая Тут же рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась: «Муж, мы потеряли все, что у нас было, а тебе дела нет!» Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш домишко, оказался тем самым Светом, который внезапно возник в густом тумане и указал нам дорогу к берегу». Л И Т Е Р А Т У Р А: Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. – М.: Генезис, 1999. Солдадова Г.У. и др. Жить в мире с собой и другими. – М.: Генезис, 2000. Подросток на перекрестке эпох / Под ред. Кривцовой. – М.: Генезис, 1997.
Психогимнастика в тренинге / Под ред. И.Ю. Хрящевой. – СПб.: Ювента, 1999. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. – М.: Генезис, 1998. Лабиринты психологии / Под ред. С.В. Трушковой – М.: Изд. отдел УНЦ, ДОМГУ, 1996. Сартан Г.И. Тренинг самостоятельности у детей. – М.: ТЦ «Сфера», 1998. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют... – Дубна, ИЦ «Феникс», 1996. Тыртышная М.А., к.п.н., заместитель директора По научно-экспериментальной работе Центр образования № 18, г. Йошкар-Ола КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «МОЙ МИР» КЛАССНЫЙ ЧАС «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» (5-й класс) Ребята рассаживаются по группам в 5–7 человек так, чтобы всех было хорошо Видно. Позади каждой группы – стол, где ребята будут выполнять практические задания. Классная доска оформлена ключевыми рисунками-макетами: земной шар; дом, в котором открываются окошки и двери; Школа. Ведущая. Здравствуйте, ребята! Я хочу предложить вам сегодня поговорить Немного об окружающем нас мире. Но прежде давайте поближе «познакомимся» Друг с другом. Ведущая проводит несколько игр «на знакомство». На бейджиках можно Написать свое «игровое» имя. Кроме того, можно попросить ребят Поздороваться друг с другом необычным способом и др. Главное в этих заданиях – раскрепостить ребят, создать Творческую, непринужденную, «внеурочную» атмосферу. Ведущая. Молодцы! Теперь мы знакомы друг с другом гораздо лучше. А Теперь я хочу познакомить вас с еще одним участником нашего разговора – с окружающим миром. Да-да! Вы можете возразить мне, что и так с ним хорошо Знакомы. Ведь все мы – жители земного шара. Почти каждый день на уроках, читая Книги, по телевидению вы совершаете путешествия в самые разные его уголки – в Африку, в Антарктиду, на Северный полюс, в Индию. Вы изо дня в день все Больше узнаете о законах окружающего мира, о необычных явлениях природы и Удивительных животных. Вы узнаете о великих путешественниках и героях. И Порой нам, людям, кажется, что все в этом мире уже узнано, все исследовано. Вот
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.011 с.) |