Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
(образец – см. выше), оценивая: а) «Я-реальное» по каждому качеству при максимальной отметке 10 баллов; б) «Я-идеальное» по каждому качеству при максимальной отметке 10 баллов; в) участники определяют разницу между «Я-реальным» и «Я-идеальным», Находят качества «максимального расхождения» (у Лены Скворцовой это самостоятельность и сила духа) и анализируют значимость для себя и Своего развития данных качеств. Самоанализ проводится по пунктам: Расписать качества максимального расхождения на более конкретные составляющие. Например, самостоятельность – это: умение сделать выбор; умение отстоять свою точку зрения; самостоятельно планировать свое будущее; Ответственность за свое поведение; инициативность; независимость от мнения родителей и других; умение быть лидером; умение дружить по-настоящему; Умение ставить перед собой реальные цели; умение проявить свое настоящее Я. Сила духа – это: смелость; умение постоять за себя; сила воли; терпеливость; настойчивость; выполнение запланированного; стремление к победе; Самоконтроль; саморазвитие; умение добиваться поставленной цели. Напротив каждого пункта в списке проставить «+», если это действительно Важно; «–», если это не значимо, и «?», если затруднительно определить значимость. Если ставится плюс, то это качество для старшеклассника действительно Важно и ему можно разрабатывать программу личностного развития в данном Направлении. Если минус или вопрос, то разрыв «Я-реального» и «Я-идеального» По данному качеству ложный. Эта работа позволит старшеклассникам увидеть свое «Я-реальное» и «Я __________ - Идеальное», их соотношение. Настроит задуматься о том, что они ценят в людях и в Себе, в чем сильные стороны их личности, по каким направлениям они хотели бы Изменить себя, сориентирует юношей и девушек на самовоспитание и саморазвитие. Письменная работа «Какой я человек». Вопрос этого занятия: «Мои Основные черты характера. Как они изменялись во времени?» Коллективный анализ, где школьники делятся своими представлениями о Проделанной работе. Домашнее задание: закончить работу, начатую в классе, по определению
Значимости качеств максимального расхождения и Спрогнозировать по ним программы личностного роста. Шестое занятие. «Я-зеркальное» Продолжение работы с «Я-концепцией». Начать лучше с повторения, как школьники понимают «Я-концепцию» человека. Отмечается, что «Я-зеркальное» – Это представления человека о том, как его видят другие люди. Групповое обсуждение программ личностного роста. Это обсуждение Позволит школьникам соотнести свои представления с мнениями других, спросить Совета у группы, стимулировать их на выполнение данных программ. Хорошо, если Школьники обозначат реальные шаги по реализации программы на день, неделю, Месяц. Определяется «Я-зеркальное» в группе. Для этого каждый оценивает Каждого по качествам, выбранным на предыдущем занятии (для этого можно Подготовить новые бланки или использовать бланки с 5-го занятия, расчертив там Колонки «Оценки других»). Максимальная оценка – десять баллов. Индивидуальная работа, рассчитывается средний показатель (по оценкам Участников группы) по каждому из качеств, это будет «Я-зеркальное» как общее Представление участников группы о тех или иных чертах личности каждого. Сравнение «Я-зеркального» и «Я-реального». Школьники выявляют качества Максимального расхождения и проводят по ним анализ. Анализ максимальных точек Расхождения «Я-реального» и «Я-зеркального» проводят по той же схеме, что и на Предыдущем занятии по анализу расхождений «Я-реального» и «Я-идеального». У Лены Скворцовой (см. таблицу выше) это вновь самостоятельность и сила Духа, получается, что она явно занижает оценку себя по данным качествам. Этот Факт позволил ей пересмотреть оценку себя по данным качествам и в целом
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.005 с.) |