Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете

Поиск

Ли вы что-нибудь о проблемах нашего земного шара?

Ребята называют проблемы, чаще всего это экологические проблемы Земли.

Ведущий и его помощник записывают называемые проблемы на специальных

Карточках, сделанных в виде голубей, и прикрепляет их на макет земного шара.

Ведущая. Молодцы! Но теперь я хочу доказать вам, что мы с вами сейчас,

Даже не выходя из этой комнаты, узнать об окружающем мире можем еще

больше… Открыть для себя новый мир. Вернее, мир, нам хорошо знакомый. Но

Если к нему присмотреться повнимательнее, то в нем можно найти много нового и

Необычного. Давайте попробуем это сделать вместе. Сегодня мы попробуем

Увидеть необычное в самом обычном, в том, что окружает каждого из вас каждую

Минуту.

Ведущая раздает каждой группе детей обычные предметы. Задание

группам: придумать как можно больше вариантов необычного использования этих

веще, (карандашом, например, можно отмерить расстояние, можно

Организовать игру, можно сделать из него подставку для кнопок и др.).

Ведущая. А теперь давайте просто посмотрим вокруг себя и попробуем

придумать, на что похожи окружающие нас вещи (например, окно, трещина в стене и

Др.).

Звучит таинственная музыка. Класс погружается в полумрак, и ведущая

Лучом-указкой или просто фонариком высвечивает различные предметы и вещи в

Классе, а ребята пытаются определить, на что они похожи, что нового о мире

они могут рассказать. Ведущая может сначала сама прокомментировать поиск:

«Вот окно. Мы каждый день смотрим в него и видим привычную улицу… Но если

Посмотреть внимательнее, можно представить, что окно – это экран огромного

Телевизора. И вот сегодня там идет передача «Эти разные Люди». Давайте

Попробуем придумать, кто сегодня приглашен на эту передачу. Смотрите – вот

девочка, она весело смеется, может ____________быть …» (далее в разговор вступают дети).

ВЕДУЩАЯ ПЕРЕХОДИТ К ДРУГОМУ РИСУНКУ - МАКЕТУ ДОМА И

НАЧИНАЕТ

БЕСЕДУ О ПРОБЛЕМАХ ДОМА ДЕТЕЙ.

Ведущая. Ребята, а хорошо ли вы знаете свой дом? Вы его любите? А кто

Живет в вашем доме? Какие люди, какие животные? Какую роль играют они в

Вашем доме? Какой у них характер и привычки?

Ответы ребят записываются на листочках-окошках и

Прикрепляются к макету.

Ведущая. Есть очень хорошая песня про дом. Давайте ее споем (сами

Ребята или старшие друзья исполняют песню про дом).

Ведущая. Какой же дом можно назвать хорошим, а какой плохим? Что

Важно для жильцов каждого дома? А всем ли жильцам вашего дома хорошо

Живется в доме? Почему?

Ведущая предлагает объединиться ребятам по группам, назвать и записать

Основные проблемы их дома, которые также вывешиваются на макете в виде

Сигнальных флажков SOS.

Ведущая. А какие есть проблемы в вашем дворе? На улице?

Проблемы записываются и крепятся на макете.

Ведущая. А если посмотреть на ваш класс? Он ведь тоже в какой-то мере

Может считаться вашим домом. Есть ли здесь какие-либо проблемы?

РЕБЯТА ОПИСЫВАЮТ СВОЙ КЛАСС.

Ведущая. Ребята, а можем ли мы с вами что-нибудь изменить в этом мире?

Можем ли мы решить проблемы, которые мы сейчас обнаружили? Давайте

Попробуем найти решение этим проблемам.

Участники обсуждают в группах и предлагают решение той или иной проблемы.

При этом они снимают флажок-сигнал о помощи и заменяют его цветком, на

Котором написано возможное решение проблемы.

Ведущая. Я вижу вы, действительно знаете, как решить эти проблемы.

Более того, я знаю, что вы действительно сможете их решить. Потому что каждый из

Вас – маленький волшебник. Кто-то из вас может хорошо рисовать, кто-то хорошо

подметать пол, кто-то любит животных и умеет ухаживать за ними. И все это –

Маленькое волшебство, которое делает окружающий мир лучше. Давайте

Попробуем нарисовать автопортрет и подписать, какое волшебное дело вы можете

Сделать, чтобы мир стал лучше.

Дети рисуют под песню «Где водятся волшебники» свои портреты и устраивают

Выставку.

Ведущая. Да вы настоящие волшебники! Давайте откроем бюро – Бюро



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.243.187 (0.007 с.)