Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
Ли вы что-нибудь о проблемах нашего земного шара? Ребята называют проблемы, чаще всего это экологические проблемы Земли. Ведущий и его помощник записывают называемые проблемы на специальных Карточках, сделанных в виде голубей, и прикрепляет их на макет земного шара. Ведущая. Молодцы! Но теперь я хочу доказать вам, что мы с вами сейчас, Даже не выходя из этой комнаты, узнать об окружающем мире можем еще больше… Открыть для себя новый мир. Вернее, мир, нам хорошо знакомый. Но Если к нему присмотреться повнимательнее, то в нем можно найти много нового и Необычного. Давайте попробуем это сделать вместе. Сегодня мы попробуем Увидеть необычное в самом обычном, в том, что окружает каждого из вас каждую Минуту. Ведущая раздает каждой группе детей обычные предметы. Задание группам: придумать как можно больше вариантов необычного использования этих веще, (карандашом, например, можно отмерить расстояние, можно Организовать игру, можно сделать из него подставку для кнопок и др.). Ведущая. А теперь давайте просто посмотрим вокруг себя и попробуем придумать, на что похожи окружающие нас вещи (например, окно, трещина в стене и Др.). Звучит таинственная музыка. Класс погружается в полумрак, и ведущая Лучом-указкой или просто фонариком высвечивает различные предметы и вещи в Классе, а ребята пытаются определить, на что они похожи, что нового о мире они могут рассказать. Ведущая может сначала сама прокомментировать поиск: «Вот окно. Мы каждый день смотрим в него и видим привычную улицу… Но если Посмотреть внимательнее, можно представить, что окно – это экран огромного Телевизора. И вот сегодня там идет передача «Эти разные Люди». Давайте Попробуем придумать, кто сегодня приглашен на эту передачу. Смотрите – вот девочка, она весело смеется, может ____________быть …» (далее в разговор вступают дети). ВЕДУЩАЯ ПЕРЕХОДИТ К ДРУГОМУ РИСУНКУ - МАКЕТУ ДОМА И НАЧИНАЕТ БЕСЕДУ О ПРОБЛЕМАХ ДОМА ДЕТЕЙ. Ведущая. Ребята, а хорошо ли вы знаете свой дом? Вы его любите? А кто Живет в вашем доме? Какие люди, какие животные? Какую роль играют они в
Вашем доме? Какой у них характер и привычки? Ответы ребят записываются на листочках-окошках и Прикрепляются к макету. Ведущая. Есть очень хорошая песня про дом. Давайте ее споем (сами Ребята или старшие друзья исполняют песню про дом). Ведущая. Какой же дом можно назвать хорошим, а какой плохим? Что Важно для жильцов каждого дома? А всем ли жильцам вашего дома хорошо Живется в доме? Почему? Ведущая предлагает объединиться ребятам по группам, назвать и записать Основные проблемы их дома, которые также вывешиваются на макете в виде Сигнальных флажков SOS. Ведущая. А какие есть проблемы в вашем дворе? На улице? Проблемы записываются и крепятся на макете. Ведущая. А если посмотреть на ваш класс? Он ведь тоже в какой-то мере Может считаться вашим домом. Есть ли здесь какие-либо проблемы? РЕБЯТА ОПИСЫВАЮТ СВОЙ КЛАСС. Ведущая. Ребята, а можем ли мы с вами что-нибудь изменить в этом мире? Можем ли мы решить проблемы, которые мы сейчас обнаружили? Давайте Попробуем найти решение этим проблемам. Участники обсуждают в группах и предлагают решение той или иной проблемы. При этом они снимают флажок-сигнал о помощи и заменяют его цветком, на Котором написано возможное решение проблемы. Ведущая. Я вижу вы, действительно знаете, как решить эти проблемы. Более того, я знаю, что вы действительно сможете их решить. Потому что каждый из Вас – маленький волшебник. Кто-то из вас может хорошо рисовать, кто-то хорошо подметать пол, кто-то любит животных и умеет ухаживать за ними. И все это – Маленькое волшебство, которое делает окружающий мир лучше. Давайте Попробуем нарисовать автопортрет и подписать, какое волшебное дело вы можете Сделать, чтобы мир стал лучше. Дети рисуют под песню «Где водятся волшебники» свои портреты и устраивают Выставку. Ведущая. Да вы настоящие волшебники! Давайте откроем бюро – Бюро
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.66 (0.006 с.) |