Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
Содержание книги
- Вашей одежде. Вам ничего не даст и ваше просто красивое лицо. Секс должны
- В случае удачного исполнения роли в душе непременно рождается ощущение
- Она поняла, что, по большому счету, это совсем не то, что ей на самом деле нужно.
- Интимности чувств, без которых брак долго не существует. Материальные выгоды
- Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
Ли вы что-нибудь о проблемах нашего земного шара?
Ребята называют проблемы, чаще всего это экологические проблемы Земли.
Ведущий и его помощник записывают называемые проблемы на специальных
Карточках, сделанных в виде голубей, и прикрепляет их на макет земного шара.
Ведущая. Молодцы! Но теперь я хочу доказать вам, что мы с вами сейчас,
Даже не выходя из этой комнаты, узнать об окружающем мире можем еще
больше… Открыть для себя новый мир. Вернее, мир, нам хорошо знакомый. Но
Если к нему присмотреться повнимательнее, то в нем можно найти много нового и
Необычного. Давайте попробуем это сделать вместе. Сегодня мы попробуем
Увидеть необычное в самом обычном, в том, что окружает каждого из вас каждую
Минуту.
Ведущая раздает каждой группе детей обычные предметы. Задание
группам: придумать как можно больше вариантов необычного использования этих
веще, (карандашом, например, можно отмерить расстояние, можно
Организовать игру, можно сделать из него подставку для кнопок и др.).
Ведущая. А теперь давайте просто посмотрим вокруг себя и попробуем
придумать, на что похожи окружающие нас вещи (например, окно, трещина в стене и
Др.).
Звучит таинственная музыка. Класс погружается в полумрак, и ведущая
Лучом-указкой или просто фонариком высвечивает различные предметы и вещи в
Классе, а ребята пытаются определить, на что они похожи, что нового о мире
они могут рассказать. Ведущая может сначала сама прокомментировать поиск:
«Вот окно. Мы каждый день смотрим в него и видим привычную улицу… Но если
Посмотреть внимательнее, можно представить, что окно – это экран огромного
Телевизора. И вот сегодня там идет передача «Эти разные Люди». Давайте
Попробуем придумать, кто сегодня приглашен на эту передачу. Смотрите – вот
девочка, она весело смеется, может ____________быть …» (далее в разговор вступают дети).
ВЕДУЩАЯ ПЕРЕХОДИТ К ДРУГОМУ РИСУНКУ - МАКЕТУ ДОМА И
НАЧИНАЕТ
БЕСЕДУ О ПРОБЛЕМАХ ДОМА ДЕТЕЙ.
Ведущая. Ребята, а хорошо ли вы знаете свой дом? Вы его любите? А кто
Живет в вашем доме? Какие люди, какие животные? Какую роль играют они в
Вашем доме? Какой у них характер и привычки?
Ответы ребят записываются на листочках-окошках и
Прикрепляются к макету.
Ведущая. Есть очень хорошая песня про дом. Давайте ее споем (сами
Ребята или старшие друзья исполняют песню про дом).
Ведущая. Какой же дом можно назвать хорошим, а какой плохим? Что
Важно для жильцов каждого дома? А всем ли жильцам вашего дома хорошо
Живется в доме? Почему?
Ведущая предлагает объединиться ребятам по группам, назвать и записать
Основные проблемы их дома, которые также вывешиваются на макете в виде
Сигнальных флажков SOS.
Ведущая. А какие есть проблемы в вашем дворе? На улице?
Проблемы записываются и крепятся на макете.
Ведущая. А если посмотреть на ваш класс? Он ведь тоже в какой-то мере
Может считаться вашим домом. Есть ли здесь какие-либо проблемы?
РЕБЯТА ОПИСЫВАЮТ СВОЙ КЛАСС.
Ведущая. Ребята, а можем ли мы с вами что-нибудь изменить в этом мире?
Можем ли мы решить проблемы, которые мы сейчас обнаружили? Давайте
Попробуем найти решение этим проблемам.
Участники обсуждают в группах и предлагают решение той или иной проблемы.
При этом они снимают флажок-сигнал о помощи и заменяют его цветком, на
Котором написано возможное решение проблемы.
Ведущая. Я вижу вы, действительно знаете, как решить эти проблемы.
Более того, я знаю, что вы действительно сможете их решить. Потому что каждый из
Вас – маленький волшебник. Кто-то из вас может хорошо рисовать, кто-то хорошо
подметать пол, кто-то любит животных и умеет ухаживать за ними. И все это –
Маленькое волшебство, которое делает окружающий мир лучше. Давайте
Попробуем нарисовать автопортрет и подписать, какое волшебное дело вы можете
Сделать, чтобы мир стал лучше.
Дети рисуют под песню «Где водятся волшебники» свои портреты и устраивают
Выставку.
Ведущая. Да вы настоящие волшебники! Давайте откроем бюро – Бюро
|