Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
Содержание книги
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
Барьеров, созданию атмосферы доверия и сплочению группы.
Е занятие – «Что там, за закрытой дверью?» – посвящено дальнейшему
Сплочению группы, обучению навыкам конструктивного общения, умению
Слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к пониманию других людей.
Е занятие – «Выражение своих чувств через костюм» – посвящено
Расширению знаний участников об эмоциях, развитию способности безоценочного
Принятия других, обучению навыкам выражения собственных эмоций и чтению их
У других людей.
4-е занятие – «Какой есть запас слов, чтобы выразить то или иное чувство» –
Посвящено расширению знаний участников о чувствах.
Е занятие – «Интуиция своя» – посвящено развитию интуиции,
Способности чувствовать другого человека, развитию способности
мыслеобразования.
Е занятие – «Выражение своих чувств через песню» – посвящено созданию
Условий для самопознания, погружения в собственный внутренний мир и
Ориентации в нем.
Е занятие – «Я становлюсь автором» – посвящено развитию своих
ощущений, чувств, способности передавать содержание и замысел авторов
Художественных произведений.
ЗАНЯТИЕ № 1 «Составление коллажей»
Инструкция ведущего:
Нам предстоит большая совместная работа. У каждой группы участников (4–
Человек) на столах художественные журналы, клей, ножницы, листы ватмана.
Вам предстоит составить коллаж, который передавал бы ваши чувства на данный
Момент. С помощью его можно было бы понять, что объединяет вашу группу,
Какие ощущения вы испытываете при совместной работе. На выполнение данного
задания отводится 15–20 минут. Затем каждая группа выставляет на обсуждение
Свой коллаж. Все остальные участники студии делятся теми ощущениями, которые
Они испытывают, рассматривая представленную работу. Когда все высказывания
Закончены, слово предоставляется авторам. Важно, насколько совпали ощущения
Участников студии. Затем выступает следующая группа и т. д.
ЗАНЯТИЕ № 2 «Что там, за закрытой дверью?»
Инструкция ведущего:
Интуиция – способность достижения истины путем прямого ее усмотрения
Без обоснования с помощью доказательства. Так, Платон утверждал, что
созерцание идей (прообразов вещей, чувств, мира) есть мир непосредственного
Знания, которое приходит как внезапное озарение.
На столах листы ватмана, краски, гуашь. Каждая группа рисует закрытую дверь
И то, что за ней находится. Можно дверь не рисовать, ее можно подразумевать. В
рисунке необходимо передать собственные чувства. На выполнение данного задания
отводится 15–20 минут. Затем каждая группа выставляет на обсуждение свой рисунок.
Участники студии делятся теми ощущениями, которые они испытывают, рассматривая
Представленную работу. Когда все высказывания закончены, слово предоставляется
Авторам. Важно, насколько совпали ощущения участников студии.
ЗАНЯТИЕ № 3 «Выражение своих чувств через костюм»
Инструкция ведущего:
На стенде представлены элементы костюмов: испанского, цыганского,
Матросского и др. (веер, кастаньеты, шаль, матросский воротничок). В студии
Находится магнитофон, звуковые записи. Каждой группе необходимо выбрать костюм,
Подобрать музыку и исполнить танец, передав чувства, вызванные костюмом. На
Кассете не вся музыка, а только кусочки на 1–1,5 минуты. Можно использовать: вальс,
Кукарача, сиртаки, цыганочка, рок-н-ролл, ламбада, барыня, лезгинка. После
Выступлений групп идет обсуждение, насколько точно удалось передать настроение
Танцем.
ЗАНЯТИЕ № 4 «Какой есть запас слов, чтобы выразить то или иное
Чувство»
Инструкция ведущего:
Чувства характеризуют человека как личность. Чувствами определяются
Отношение человека к окружающему миру, они же становятся нравственными
Регуляторами поступков и взаимоотношений людей. Воспитание человека есть в
|