Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
Содержание книги
- Был не таким веселым, как бы мне хотелось, но он никогда не говорил о других людях
- Во втором случае – любящий преимущественно ориентирован на свои
- Впечатление жутких эгоистов, потому что все их разговоры – только о себе, любимом.
- Моя подруга чуть было не лишилась чувств. Потом она нежно ухаживала за мной, и
- Вашей одежде. Вам ничего не даст и ваше просто красивое лицо. Секс должны
- В случае удачного исполнения роли в душе непременно рождается ощущение
- Она поняла, что, по большому счету, это совсем не то, что ей на самом деле нужно.
- Интимности чувств, без которых брак долго не существует. Материальные выгоды
- Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
проблемы)_______________________________________
3. Раскройте подробнее сущность проблемы_________________
4. Попытайтесь сформулировать негативные последствия проблемы________
5. Опишите существующие варианты разрешения проблемы_______________
6. Предложите свой путь разрешения проблемы _____________
Аргументируйте положительные стороны вашего предложения и его
недостатки__________________________________________
Схема работы над проблемой:
№ Проблема Ваша оценка Предложения Ваш путь
Ладохина И.Ю., педагог-психолог,
Гимназия № 5, г. Рязань
ЧАСЫ ОБЩЕНИЯ – ЧАСЫ ПОДДЕРЖКИ
В В Е Д Е Н И Е
Как построить классному руководителю воспитательную работу в классе, чтобы
Улучшить психологическую атмосферу, создать обстановку доверия и взаимной
Поддержки, помочь детям научиться контролировать свое поведение, позитивно
Общаться с окружающими? Предлагаем путь – через часы общения, в которых общение
Является основной формирующей и корригирующей силой для развития личности
Ребенка.
особая атмосфера эмоциональной поддержки;
Практические упражнения, которые помогут осознать причины
возникновения затруднений;
Возможность познакомиться с разными моделями поведения и
Выбрать наиболее подходящую.
П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я Ч А С О В О Б Щ Е Н И Я
Очень важно, чтобы с первых занятий учащиеся почувствовали новые
Возможности в общении. Именно для этого предлагаются, обсуждаются и
Принимаются правила общения на занятиях (позднее они органично входят в жизнь
Класса и вне занятий).
I. Правило
Конфиденциальности
Оно означает следующее: запрещается
Рассекречивать то, что доверяет участник
Занятия остальным участникам.
Конфиденциальность необходима для
Защиты частной жизни ребенка от
Нежелательных воздействий.
Откровенность возможна только в случае
Уверенности учащегося в собственной
Безопасности. Именно поэтому классный
Руководитель ничего не записывает за
Детьми или просит у них на это
Разрешения.
II. Правило равноправия
Участников
Оно означает, что все имеют равные права:
Право высказаться, право быть
Услышанным, право попросить помощи.
Многое здесь зависит от классного
Руководителя. Совершенно естественно,
Что одни дети вызывают у него большую
Симпатию, чем другие. Но для
Самовыражения всем детям необходимо
Предоставлять равные возможности.
Нельзя, чтобы основное внимание
Уделялось общительным детям, а более
Замкнутые и стеснительные оставались в
Тени.
III. Правило искренности
«Либо я говорю то, что думаю, либо я
Молчу». Классный руководитель может
Стимулировать желание детей высказаться,
Но не может давить. Если ребенок не готов
Говорить, можно пропустить его ход, т.е. его
Очередь, и вернуться к нему еще раз позже.
Искренность учащегося начинается с
Искренности классного руководителя. На
Занятии каждый может попробовать быть
Самим собой: говорить то, что думает, что
Чувствует.
IV. Правило
Толерантности
Оно означает, что мнения, вкусы,
Пристрастия каждого участника
Должны уважаться всеми. Это вовсе
Не означает, что недопустимы споры и
Дискуссии – недопустимы остракизм и
Презрение.
Часы
общения –
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И П О
П Р О В Е Д Е Н И Ю Ч А С О В О Б Щ Е Н И Я (п а м я т к а)
Обсудите основные правила работы на занятиях. Установите обязательные
Правила и попросите детей предложить дополнительные, если они сочтут это
Необходимым.
Поддерживайте все попытки детей поделиться своими чувствами и открыто
Рассказывайте о себе.
Открыто обсуждайте с детьми вопросы, связанные с доверием в классе, и
Возможные пути к нему.
Поддерживайте новые формы поведения, освоенные на занятиях, вне
Занятий.
Оставляйте достаточно времени в конце занятия для итогового обсуждения.
Если ваш класс более 20 человек, поделите его на две подгруппы и проводите
Занятие с одной подгруппой, на следующей неделе – с другой.
На первых занятиях больше применяйте работу в парах, так как детям легче
|