Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
Содержание книги
- Деформации любви. У многих людей их любовь во взрослом состоянии
- Был не таким веселым, как бы мне хотелось, но он никогда не говорил о других людях
- Во втором случае – любящий преимущественно ориентирован на свои
- Впечатление жутких эгоистов, потому что все их разговоры – только о себе, любимом.
- Моя подруга чуть было не лишилась чувств. Потом она нежно ухаживала за мной, и
- Вашей одежде. Вам ничего не даст и ваше просто красивое лицо. Секс должны
- В случае удачного исполнения роли в душе непременно рождается ощущение
- Она поняла, что, по большому счету, это совсем не то, что ей на самом деле нужно.
- Интимности чувств, без которых брак долго не существует. Материальные выгоды
- Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
– слишком тонкие морально-этические стороны приходится ему затрагивать в
Разговоре. Хорошо, если ведущий владеет способами ведения дискуссии, очень
Важно вовремя стимулировать или останавливать ту или иную линию разговора.
Заранее все классы получают задание: представить легенду (рассказ от 1-го
лица) человека, не похожего на других людей, и подготовить по три-четыре
вопроса, которые можно было бы задать такому человеку. Это могут быть:
представитель неформальной группировки,
маленький ребенок,
человек-инвалид,
верующий человек,
одинокий человек.
По очереди подростки в соответствующей роли поднимаются на сцену,
рассказывают о себе (представляют свою легенду). Затем зал задает им вопросы.
Затем сам «гость» задает вопросы залу. Организаторам особое внимание нужно
Обратить на ребят, которые будут исполнять роли гостей. Важно избежать
«ерничанья», преувеличения проблем и качеств этих людей. Необходимо
«проникновение» в проблемы этих людей.
«МЫ РАЗНЫЕ»: ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
По форме «Мы разные» – творческая пресс-конференция, во время которой
Участники имеют возможность узнать об интересах «других», не похожих на
«всех» людей. На пресс-конференцию приглашаются представители различных
Социальных групп, религий, этносов и пр. Каждый приглашенный (по очереди)
Усаживается на «стул откровений» и рассказывает всем присутствующим, почему
Он «другой», отличающийся от остальных людей. Он может рассказать также о
Том, где и когда в обществе он встречает непонимание, а может быть, откровенное
Нарушение своих прав и интересов. Затем все присутствующие могут задать
выступающему вопросы (вопросы могут быть любого характера, единственное
ограничение – нельзя оскорблять личное достоинство участника).
Роль ведущего в этом деле – управление ходом пресс-конференции. Можно
заранее договориться, что ведущий имеет право отклонять некоторые вопросы.
Ведущий также определяет количество вопросов. Задача ведущего – обобщение и
Анализ вопросов и ответов, мнений и общих выводов пресс-конференции. Важно,
Чтобы ведущий тактично подчеркивал идею «разности» всех граждан и их
Равноправие в обществе, необходимости признания всех людей равными.
В конце пресс-конференции участникам предлагается выступить с мнением о
Происходящем, анализом разных интересов и позиций людей в демократическом
Обществе.
ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я В ОТВЕТЕ»
На этапе подготовки этого дела участники изучают через СМИ, книги, при
Встречах с известными политическими деятелями наиболее серьезные проблемы
Мирового сообщества, проблемы, так или иначе касающиеся каждого человека на
Земном шаре. Выбранные 5–6 наиболее актуальных тем выносятся на обсуждение
Всей группе учащихся.
Среди них могут быть названы такие проблемы:
Гражданские права этнических меньшинств.
Иммиграционная политика.
Религиозные и идеологические конфликты.
Мир и терроризм.
Обсуждение проводится в виде «мозгового штурма». Главная задача –
найти как можно больше вариантов ее разрешения. Работа организуется в группах по
Человек по принципу «вертушки»: каждая группа по очереди получает
Подготовленные заранее «карты анализа проблемы» и после 10–15 минутного
обсуждения представляет свою оценку актуальности проблемы и возможные варианты
Выхода из нее.
Затем группы выступают с общей оценкой работы. Определяются возможные
Пути выхода с предложениями по решению проблем на широкую общественность
(выступления в СМИ, письмо-обращение к общественным организациям, письмо-
Протест, участие в Интернет-обращениях и пр.). Результаты этой игры могут быть
Использованы и в других делах.
Карта проблемы:
Сформулируйте как можно точнее и лаконичнее суть выявленной
проблемы_____________________________________________
Кратко дайте историческую справку проблемы (когда и как возникла,
|