Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Говорить друг другу, чем целой группе.
Благодарите и хвалите детей в конце каждого занятия. Можно придумать Награды, угощение как стимул к продолжению позитивного общения. Не заставляйте включаться детей в работу. Дайте им время почувствовать Атмосферу безопасности и доверия. Уходите от поучительного стиля общения. Не выступайте в роли судьи в детских конфликтах. Используйте ситуацию Конфликта для того, чтобы дети имели возможность научиться правильно Относиться к противоположным мнениям. Поддерживайте и стимулируйте попытки детей брать на себя Ответственность за собственные поступки. Помогите перейти детям от «Ты- Высказывания» к «Я-высказываниям». Поддерживайте стремление детей измениться позитивными ожиданиями и Пожеланиями. С О Д Е Р Ж А Н И Е Н Е К О Т О Р Ы Х З А Н Я Т И Й «Настрой на учебу» Ц е л и: Содействовать повышению учебной мотивации. Создать условия для Упрочения позитивного отношения к учебному процессу. Подумай об учебе. Выбери соответствующий твоему настроению цвет и закрась Прямоугольник. Нарисуй лесенку. Нарисуй себя на этой лесенке на любой ступеньке. Запиши слово «УЧИТЬСЯ». Напиши другие слова или предложения, которые Приходят тебе в голову в связи с этим словом. Вспомни приятные ситуации из своего опыта, связанные с учебой. Объединившись в группы по 4 человека, ученики рассказывают Свои ситуации друг другу. Лучший рассказ группы предлагается Вниманию всего класса. Напиши на листе название своего любимого учебного предмета. Нарисуй все, что Связано с ним. Расскажи. Кто помогает тебе в учебе? Изобрази в виде схемы: Что приятного ты ожидаешь в новом учебном году? Представь это в виде картинки Или фильма. Расскажи. Что ты пожелаешь себе в предстоящем учебном году? Что ты пожелаешь классу? Нарисуй лесенку еще раз. Не глядя на первый рисунок, нарисуй себя на этой Лесенке. Сравни. Поделись своими мыслями. «Я и семья» Ц е л и: Формирование позитивного отношения к своей семье, диагностика и Коррекция межличностных отношений в семье.
Вспомните свою семью. Представьте ее веселой и улыбающейся. Придумай маленькую сказку о своей семье, начиная со слов: «Жили-были...» Сказка может быть веселой, а может быть страшной, но обязательно с Хорошим концом. Каждый учащийся из прослушанных сказок выбирает Понравившуюся и сообщает об этом группе. Выполняется рисунок семьи. Можно изобразить членов семьи за каким-нибудь Занятием. Рисунок выполняется простым карандашом. Разукрасить можно Фломастером или цветными карандашами. Рассказ о своей семье: состав семьи; кто изображен на рисунке; Что еще интересного хочешь добавить о своей семье или о ком- Нибудь из ее членов? Расскажи о том, что каждый умеет хорошо делать в вашей семье (можно обсудить в Микрогруппах). Вспомни ситуацию, когда ты доставил неприятности своей семье. С закрытыми Глазами прокрути ее, как фильм. Посмотрев ее до конца, переделай ее в такую, Чтобы она тебе понравилась. Расскажи о ней в микрогруппе. Запишите фразы и закончите их: «Я благодарен маме за...»; «Я благодарен папе за...»; «Я благодарен бабушке за...»; «Я благодарен дедушке за...»; «Я благодарен сестре (брату) за...». Бабуш ? Друг Мама Я Мысленно подари подарки своей семье. Лучше делать это с закрытыми глазами. Обсудить в микрогруппах. От каждой микрогруппы выбрать лучшие подарки. Занести их в таблицу. Подарки Подарки, которые можно Описать словами Рисованные подарки 1. 1. 2. 2. 3. 3. «Чем я силен» Цель: Создание игровых ситуаций, чтобы учащийся почувствовал уверенность в себе. Рассказ учителя. Давайте поговорим о наших силах. У нас есть много возможностей, и у Каждого из нас есть области, в которых он особенно силен. Первая сила – это сила нашего тела, она есть у каждого. Это Способность чувствовать свое тело, контролировать движения, умение трудиться и отдыхать. Ловкость__________, выносливость, спорт,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.157.35.140 (0.011 с.) |