Говорить друг другу, чем целой группе.
Содержание книги
- Во втором случае – любящий преимущественно ориентирован на свои
- Впечатление жутких эгоистов, потому что все их разговоры – только о себе, любимом.
- Моя подруга чуть было не лишилась чувств. Потом она нежно ухаживала за мной, и
- Вашей одежде. Вам ничего не даст и ваше просто красивое лицо. Секс должны
- В случае удачного исполнения роли в душе непременно рождается ощущение
- Она поняла, что, по большому счету, это совсем не то, что ей на самом деле нужно.
- Интимности чувств, без которых брак долго не существует. Материальные выгоды
- Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
Благодарите и хвалите детей в конце каждого занятия. Можно придумать
Награды, угощение как стимул к продолжению позитивного общения.
Не заставляйте включаться детей в работу. Дайте им время почувствовать
Атмосферу безопасности и доверия.
Уходите от поучительного стиля общения.
Не выступайте в роли судьи в детских конфликтах. Используйте ситуацию
Конфликта для того, чтобы дети имели возможность научиться правильно
Относиться к противоположным мнениям.
Поддерживайте и стимулируйте попытки детей брать на себя
Ответственность за собственные поступки. Помогите перейти детям от «Ты-
Высказывания» к «Я-высказываниям».
Поддерживайте стремление детей измениться позитивными ожиданиями и
Пожеланиями.
С О Д Е Р Ж А Н И Е Н Е К О Т О Р Ы Х З А Н Я Т И Й
«Настрой на учебу»
Ц е л и: Содействовать повышению учебной мотивации. Создать условия для
Упрочения позитивного отношения к учебному процессу.
Подумай об учебе. Выбери соответствующий твоему настроению цвет и закрась
Прямоугольник.
Нарисуй лесенку. Нарисуй себя на этой лесенке на любой ступеньке.
Запиши слово «УЧИТЬСЯ». Напиши другие слова или предложения, которые
Приходят тебе в голову в связи с этим словом.
Вспомни приятные ситуации из своего опыта, связанные с учебой.
Объединившись в группы по 4 человека, ученики рассказывают
Свои ситуации друг другу. Лучший рассказ группы предлагается
Вниманию всего класса.
Напиши на листе название своего любимого учебного предмета. Нарисуй все, что
Связано с ним. Расскажи.
Кто помогает тебе в учебе? Изобрази в виде схемы:
Что приятного ты ожидаешь в новом учебном году? Представь это в виде картинки
Или фильма. Расскажи.
Что ты пожелаешь себе в предстоящем учебном году?
Что ты пожелаешь классу?
Нарисуй лесенку еще раз. Не глядя на первый рисунок, нарисуй себя на этой
Лесенке. Сравни. Поделись своими мыслями.
«Я и семья»
Ц е л и: Формирование позитивного отношения к своей семье, диагностика и
Коррекция межличностных отношений в семье.
Вспомните свою семью. Представьте ее веселой и улыбающейся.
Придумай маленькую сказку о своей семье, начиная со слов: «Жили-были...»
Сказка может быть веселой, а может быть страшной, но обязательно с
Хорошим концом. Каждый учащийся из прослушанных сказок выбирает
Понравившуюся и сообщает об этом группе.
Выполняется рисунок семьи. Можно изобразить членов семьи за каким-нибудь
Занятием. Рисунок выполняется простым карандашом. Разукрасить можно
Фломастером или цветными карандашами.
Рассказ о своей семье:
состав семьи;
кто изображен на рисунке;
Что еще интересного хочешь добавить о своей семье или о ком-
Нибудь из ее членов?
Расскажи о том, что каждый умеет хорошо делать в вашей семье (можно обсудить в
Микрогруппах).
Вспомни ситуацию, когда ты доставил неприятности своей семье. С закрытыми
Глазами прокрути ее, как фильм. Посмотрев ее до конца, переделай ее в такую,
Чтобы она тебе понравилась. Расскажи о ней в микрогруппе.
Запишите фразы и закончите их:
«Я благодарен маме за...»;
«Я благодарен папе за...»;
«Я благодарен бабушке за...»;
«Я благодарен дедушке за...»;
«Я благодарен сестре (брату) за...».
Бабуш
? Друг
Мама
Я
Мысленно подари подарки своей семье. Лучше делать это с закрытыми глазами.
Обсудить в микрогруппах. От каждой микрогруппы выбрать лучшие подарки.
Занести их в таблицу.
Подарки
Подарки, которые можно
Описать словами
Рисованные подарки
1. 1.
2. 2.
3. 3.
«Чем я силен»
Цель: Создание игровых ситуаций, чтобы учащийся почувствовал уверенность в себе.
Рассказ учителя.
Давайте поговорим о наших силах. У нас есть много возможностей, и у
Каждого из нас есть области, в которых он особенно силен.
Первая сила – это сила нашего тела, она есть у каждого. Это
Способность чувствовать свое тело, контролировать движения,
умение трудиться и отдыхать. Ловкость__________, выносливость, спорт,
|