Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
Содержание книги
- Впечатление жутких эгоистов, потому что все их разговоры – только о себе, любимом.
- Моя подруга чуть было не лишилась чувств. Потом она нежно ухаживала за мной, и
- Вашей одежде. Вам ничего не даст и ваше просто красивое лицо. Секс должны
- В случае удачного исполнения роли в душе непременно рождается ощущение
- Она поняла, что, по большому счету, это совсем не то, что ей на самом деле нужно.
- Интимности чувств, без которых брак долго не существует. Материальные выгоды
- Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
Ступеньке восхождения к этой силе.
Вторая сила – умение видеть, способность воспринимать
Пространство, цвет, форму. Умение видеть зрительные образы,
Рассматривать детали, картины, чертежи. Определите, на
Какой ступеньке вы здесь.
Сила слуха – чувствительность к звукам природы, способность к
Языкам, помогает ощущать ритм и понимать музыку.
Нарисуйте себя теперь на этой лестнице.
Сила мышления – дает возможность рассуждать и делать
Выводы, связывая причины и следствия. Люди, обладающие
Этой силой, любят задачи, головоломки, доказательства. А где
Вы на этой лестнице?
Сила общения – сила, которая открывает все двери, позволяет
Нравиться и устанавливать контакт с людьми, понимать
Состояние других людей. Нарисуйте себя и здесь.
Сила владения собой – умение владеть своими чувствами,
Контролировать свои поступки. Решительность,
Настойчивость, терпение. На какой вы ступеньке?
Разбить класс на группы по «силам». Признак разбиения: «Самая высокая
Ступенька».
В группах придумать или вспомнить имя человека или сказочного героя, в котором
Много такой «силы». Рассказать о нем. Придумать упражнения (можно веселые),
Сила тела
Сила видения
Сила слуха
Сила мышления
Сила общения
Сила самообладания
Чтобы развивать эту силу. Рассказать о герое и предложить упражнения всему
Классу.
Что важного нашел для себя сегодня? (Говорит каждый.)
«Уверенность в себе»
Вступительное слово. Что означает: «Уверен в себе»? (Высказываются желающие.) В
Психологии «уверен в себе» означает: «Я верю в свои силы и возможности».
Подумайте (лучше с закрытыми глазами), какие новые возможности появятся у вас,
если вы будете более уверены в себе. Например: «Если бы я был более уверен, у
Меня появилась бы возможность лучше отвечать у доски».
Выпишите предложения, которые имеют к вам отношение.
Мне хочется, чтобы друзья подбадривали меня.
Беспокоюсь о моем будущем.
Многие меня ненавидят.
Боюсь выглядеть глупцом.
Внешний вид других куда лучше, чем мой.
Боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.
Моя жизнь бесполезна.
Многие неправильного мнения обо мне.
Люди не особенно интересуются моими достижениями.
Я смущаюсь.
Я не чувствую себя в безопасности.
Я чувствую себя скованным.
Я часто понапрасну волнуюсь.
Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.
Большинство людей, по-видимому, более уверены в себе, чем я.
Я испытываю нерешительность, когда нужно позвонить в какое-нибудь
учреждение.
Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупцом.
Выберите из выписанных предложений одно, запишите его на маленьком листочке
Бумаги, затем сверните его и опустите в общую «корзину проблем» (в этих
Целях может быть использована также шкатулка, шляпа и т.д.). После этого
педагог достает все записки из корзины и поочередно зачитывает их вслух:
«Некоторые люди...» Группа высказывает идеи, которые могли бы помочь
Справиться с этой ситуацией.
Поделитесь ощущениями и мыслями, появившимися у вас на этом занятии.
«Мои друзья»
Ц е л ь: Помочь учащимся ответить для себя на вопросы: «Умею ли я дружить?»,
«Что означает умение дружить?»
Ответы на вопросы учащиеся записывают и проговаривают их вслух так, чтобы
учитель мог записать ответы в виде ключевых слов на доске.
Друзья – это...
Что дает мне дружба?
Какие качества я хотел бы видеть в своем друге?
Что я хотел бы еще сделать для укрепления дружбы?
Примерная запись на доске:
Напиши в центре имена своих друзей, а по кругу – то, чем ты любишь с ними
Заниматься. Выбери партнера из класса и покажи с ним в паре одно из занятий в
Виде застывшей картинки.
Напиши список претензий своему другу.
Учитель помогает разделиться на пары по количеству написанных претензий. В
Парах учащиеся меняются списками претензий, читают чужие претензии и,
Играя роль чьего-то друга, извиняются или оправдываются согласно
Написанному.
|