Стороны , по-другому оценить себя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стороны , по-другому оценить себя.



Задачи:

Воспитывать у ребят умение работать в коллективе, обсуждать вопросы

успеваемости и дисциплины, прислушиваться к мнению других.

Познакомиться с такими понятиями как «лаборатория», «эксперты» какие

Функции выполняют данные коллективы.

Развивать у учащихся логическое мышление, культуру речи, умение

Формировать проблему и пути ее решения.

Развивать умение давать себе и своим действиям объективную оценку.

Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми,

Переосмысливать подходы в вопросах воспитания.

Материал:

Экран успеваемости учащихся за 2–3 недели.

Экран дисциплины за 2–3 недели.

Таблички с надписями: Лаборатория №1, Лаборатория №2, Лаборатория

№ 3, Эксперты, Пресс-центр.

Фломастеры.

Ватман.

Классная газета «Глобус».

Подготовительная работа:

Постановка перед детьми проблемы.

Подготовка вопросов для обсуждения учащимися:

Что такое дисциплина?

Почему нарушается дисциплина в школе?

Почему ребята более дисциплинированные дома, чем в школе или на

Улице?

Сможем ли мы наладить дисциплину в классе? В школе? Как? Что для

Этого надо сделать?

Что можешь сделать ты лично для улучшения дисциплины и учебы?

Для чего человек должен учиться?

Учишься ли ты в меру своих сил и возможностей? Почему?

Можешь ли ты учиться лучше? Что нужно сделать?

Что мешает в учебе лично тебе? Что нужно сделать?

Что нужно сделать, чтобы повысить личную успеваемость?

Опрос учителей детьми:

Как вы считаете, почему учениками нарушается дисциплина в школе, в

Классе?

Что нам нужно для того чтобы повысить дисциплину и успеваемость в

Классе?

На ваш взгляд, сколько % от всех учащихся нашего класса учится в

Полную силу?

Что нам нужно сделать, чтобы учиться лучше?

В последние месяцы у нас в классе обострились проблемы дисциплины и

Учебы. Ежедневно от разных учителей мы слышим жалобы на то, что в классе не

готовы к уроку, что не серьезно относятся к учебе, что дисциплина на уроках

Оставляет желать лучшего, много замечаний по организации внимания, особые

Замечания в адрес учащихся на переменах.

Недовольство учителей и родителей растет (это можно увидеть на экранах).

Ребята не понимают или не могут понять, что особенного в их поведении и учебе.

Давайте сегодня постараемся вместе: родители и дети разобраться в сложившейся

проблеме «Как улучшить дисциплину и учебу в классе?» Мы проведем деловую

Игру «Лаборатория нерешенных проблем».

Что такое лаборатория?

«Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и

Технические опыты, экспериментальные исследования, анализы».С.И.Ожегов.

Лаборатория может быть проблемная, может быть учебная.

В данном случае, какая наша лаборатория? (проблемная)

У нас 3 лаборатории (дети + родители), которые сидят в своем кругу и будут

обсуждать вопросы возникшей проблемы.

У каждой лаборатории свои вопросы, но один вопрос общий: что нужно

сделать чтобы повысить успеваемость и дисциплину в классе?

У каждой лаборатории свой вариант ответа.

Вопросы для лабораторий.

Лаборатория № 1

Вопросы Ответы участников (учителя,

Ученики, родители)

Что такое дисциплина?

Почему нарушается дисциплина в школе?

Почему ребята более дисциплинированны дома, чем в

Школе и на улице?

Сможем ли мы наладить дисциплину в классе, в школе?

Как? Что для этого надо сделать?

Лаборатория № 2

Вопросы Ответы участников дискуссии.

Для чего человек учится?

Учатся ли ребята в полную меру своих сил и

Возможностей?

Почему?

Могут ли ребята учиться лучше?

Что для этого надо?

Лаборатория № 3

Вопросы Ответы

Что мешает ребятам в учебе?

Чем можно помочь в учебе каждому ученику?

Какие правила вы бы предложили?

У нас есть пресс-центр, который будет освещать ход обсуждения. Они будут

Ходить и записывать лучшие, на их взгляд, мысли, рассуждения.

У нас работают эксперты.

«Эксперты – это специалисты, дающие заключение при рассмотрении какого-

Либо вопроса» С.И.Ожегов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.009 с.)