Стороны , по-другому оценить себя.
Содержание книги
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
Задачи:
Воспитывать у ребят умение работать в коллективе, обсуждать вопросы
успеваемости и дисциплины, прислушиваться к мнению других.
Познакомиться с такими понятиями как «лаборатория», «эксперты» какие
Функции выполняют данные коллективы.
Развивать у учащихся логическое мышление, культуру речи, умение
Формировать проблему и пути ее решения.
Развивать умение давать себе и своим действиям объективную оценку.
Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми,
Переосмысливать подходы в вопросах воспитания.
Материал:
Экран успеваемости учащихся за 2–3 недели.
Экран дисциплины за 2–3 недели.
Таблички с надписями: Лаборатория №1, Лаборатория №2, Лаборатория
№ 3, Эксперты, Пресс-центр.
Фломастеры.
Ватман.
Классная газета «Глобус».
Подготовительная работа:
Постановка перед детьми проблемы.
Подготовка вопросов для обсуждения учащимися:
Что такое дисциплина?
Почему нарушается дисциплина в школе?
Почему ребята более дисциплинированные дома, чем в школе или на
Улице?
Сможем ли мы наладить дисциплину в классе? В школе? Как? Что для
Этого надо сделать?
Что можешь сделать ты лично для улучшения дисциплины и учебы?
Для чего человек должен учиться?
Учишься ли ты в меру своих сил и возможностей? Почему?
Можешь ли ты учиться лучше? Что нужно сделать?
Что мешает в учебе лично тебе? Что нужно сделать?
Что нужно сделать, чтобы повысить личную успеваемость?
Опрос учителей детьми:
Как вы считаете, почему учениками нарушается дисциплина в школе, в
Классе?
Что нам нужно для того чтобы повысить дисциплину и успеваемость в
Классе?
На ваш взгляд, сколько % от всех учащихся нашего класса учится в
Полную силу?
Что нам нужно сделать, чтобы учиться лучше?
В последние месяцы у нас в классе обострились проблемы дисциплины и
Учебы. Ежедневно от разных учителей мы слышим жалобы на то, что в классе не
готовы к уроку, что не серьезно относятся к учебе, что дисциплина на уроках
Оставляет желать лучшего, много замечаний по организации внимания, особые
Замечания в адрес учащихся на переменах.
Недовольство учителей и родителей растет (это можно увидеть на экранах).
Ребята не понимают или не могут понять, что особенного в их поведении и учебе.
Давайте сегодня постараемся вместе: родители и дети разобраться в сложившейся
проблеме «Как улучшить дисциплину и учебу в классе?» Мы проведем деловую
Игру «Лаборатория нерешенных проблем».
Что такое лаборатория?
«Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и
Технические опыты, экспериментальные исследования, анализы».С.И.Ожегов.
Лаборатория может быть проблемная, может быть учебная.
В данном случае, какая наша лаборатория? (проблемная)
У нас 3 лаборатории (дети + родители), которые сидят в своем кругу и будут
обсуждать вопросы возникшей проблемы.
У каждой лаборатории свои вопросы, но один вопрос общий: что нужно
сделать чтобы повысить успеваемость и дисциплину в классе?
У каждой лаборатории свой вариант ответа.
Вопросы для лабораторий.
Лаборатория № 1
Вопросы Ответы участников (учителя,
Ученики, родители)
Что такое дисциплина?
Почему нарушается дисциплина в школе?
Почему ребята более дисциплинированны дома, чем в
Школе и на улице?
Сможем ли мы наладить дисциплину в классе, в школе?
Как? Что для этого надо сделать?
Лаборатория № 2
Вопросы Ответы участников дискуссии.
Для чего человек учится?
Учатся ли ребята в полную меру своих сил и
Возможностей?
Почему?
Могут ли ребята учиться лучше?
Что для этого надо?
Лаборатория № 3
Вопросы Ответы
Что мешает ребятам в учебе?
Чем можно помочь в учебе каждому ученику?
Какие правила вы бы предложили?
У нас есть пресс-центр, который будет освещать ход обсуждения. Они будут
Ходить и записывать лучшие, на их взгляд, мысли, рассуждения.
У нас работают эксперты.
«Эксперты – это специалисты, дающие заключение при рассмотрении какого-
Либо вопроса» С.И.Ожегов.
|