Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
Личностный рост человека (группы), или требующий осознанного выбора, решения, Которое затруднительно принять и т. д. Имена и детали в событии могут быть Изменены. Обсуждение может выстраиваться по следующей форме. Ведущий или кто-то из Участников излагает событие. Открывая обсуждение, ведущий спрашивает: «Что вы об Этом думаете?» Следует начинать с наиболее важных для участников аспектов События. Выслушивается любая мысль, без всякой критики или одобрения. В самом начале обсуждения важно помочь группе выбрать цель, т. е. уяснить Проблему, требующую решения. Затем надо составить программу действий. Пункты ее записываются на доске и нумеруются. Эта программа помогает Участникам следить за тем, чтобы обсуждение не отступало от темы. Переход от Одного аспекта к другому может происходить как минимум в двух формах. Первая – после длительной паузы. Ведущий спрашивает: «Является ли наш ответ Удовлетворительным? Можно ли считать, что с этим вопросом покончено? Можно Ли переходить к следующему вопросу?» Вторая – если обсуждение пункта Окажется важным в данный момент, ведущий подводит итог высказанным мыслям По предыдущему пункту и объявляет о переходе к следующему пункту. При этом ведущий: а) поясняет сказанное участником и фиксирует резюме на доске; б) подчеркивает различия между высказываемыми мнениями; в) предлагает группе обсудить эти различия; г) просит излагать факты, на которых основывается мнение, помогает группе увидеть разницу между фактами и позициями; д) Помогает собрать данные для формулирования различных гипотез; е) помогает Выбрать одну из гипотез; ж) помогает группе выбрать способ решения. После групповой работы школьники работают в парах или микрогруппах по 3–4 человека, самостоятельно анализируя ситуацию с точки зрения мотивов, которые Руководили людьми в данной ситуации, и находя пути возможного выхода из нее. Письменная работа «Какой я человек». Вопрос этого занятия – «Мои Стимулы. Кто или что стимулирует мою жизненную активность?» Домашнее задание: 1) самостоятельный анализ ситуации (школьники
обмениваются принесенными из дома ситуациями); Анализ своего поведения в течение недели, Старшеклассники отмечают, какие мотивы чаще всего Руководят ими. Советы практика. Если есть возможность, нужно провести 3–5 таких занятий, Чтобы у школьников появился навык анализа своих проблемных ситуаций. Десятое занятие. Выявление субличностей Задачи, стоящие перед занятием: дать возможность участникам по-новому Взглянуть на свою личность, ее внутренние составляющие, возможные Внутриличностные противоречия и конфликты. Упражнение «Здравствуйте». Теоретический блок. Субличности – динамические структуры личности, которые обладают относительно независимым существованием. Например, самые Привычные субличности – это те роли, которые мы играем в жизни, ими также могут Быть самые характерные черты человека, его установки и мотивы, жизненные убеждения и ценности. Субличности – психологические образования, подобные Живым существам, сосуществующим в общем пространстве нашей личности. Это Могут быть бунтарь и мыслитель, отличница и кокетка, пофигист и «свой парень», Организатор и эстет, каждый со своей мифологией, и они в той или иной степени могут Быть втиснуты в одного человека. Выявление субличностей позволяет по-новому Увидеть себя, проявить свои внутренние противоречия, с новой позиции Проанализировать мотивы своего поведения и деятельности. Кроме того, когда мы Выявляем субличность, у нас появляется возможность отстраниться от нее, наблюдать Ее со стороны, происходит разрыв с иллюзией и возврат к себе. Работа с Субличностями даст возможность научиться их контролировать, регулировать их
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.111.1 (0.006 с.) |