Поступки такого человека предсказуемы.
Содержание книги
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
- Признаки холерического типа темперамента
- Поступки такого человека предсказуемы.
- Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
- Действия, определимо именно как дух.
- Почему на зло нужно отвечать добром .
- Встреча 21. Загадка всех веков
- Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
- Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
- Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
- Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
- Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
- Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
- Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
- Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
- Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
- Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
- Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
- Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
- Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
- После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
- Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
- Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
- Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
- Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
- Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим
- Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
Сила: энергия, с которой человек преследует поставленные перед собой цели,
Это умение преодолевать трудности и препятствия.
Твердость: проявляется в последовательности действий, упорстве, в
Сознательном отстаивании взглядов и принятых решений.
Уравновешенность: соотношение сдержанности и активности, это
Выработанная ровность поведения.
Ситуации для психологического практикума:
Вы узнаете, что Вашего друга будут оперировать. Вас попросили ему
Об этом не сообщать, иначе он будет волноваться. Вы встречаете
Друга и в беседе с ним он Вас спрашивает, не говорил ли кто что-
Нибудь о его болезни. Что Вы ответите?
С Вашим другом у Вас временная размолвка. В кругу одноклассников
На перемене о нем говорят плохое. Заступитесь, промолчите?
Вы видели, что Ваш друг перед уроком на перемене случайно разбил
На столе учителя дорогой прибор. Друг уверен, что свидетелей не
Было. На уроке учитель ставит вопрос так: если виновник не
Сознается, то деньги за прибор внесут все ученики класса. В классе
Тишина. Как поступите Вы?
Выгуливая с другом его собаку, Вы замечаете, что друг слишком жестоко
Обращается со своим псом. Сделаете ли Вы ему замечание, не имея своей
Собаки?
На перемене друг прочитал Ваше сочинение на английском языке. На
Уроке учитель английского языка стал заслушивать все сочинения,
Вашего друга спросили первого. В его ответе Вы узнали свою работу.
Похвалив Вашего друга, учитель спрашивает Ваше сочинение. Каким
Будет Ваш ответ?
Одноклассник пригласил Вашего друга к себе на день рожденья, а
Вас – нет. Друг спрашивает у Вас, принять ему приглашение или нет.
Что вы ему посоветуете?
Вы едете на велосипеде. Решив пошутить, друг внезапно встал на
Пути, раскинув руки. Вы потеряли управление и врезались в дерево.
Велосипед стал похож на кучу металлолома. Как Вы объясните
Случившееся своим родителям, ведь Вам хочется иметь велосипед.
Встреча 8. ЦВЕТ ТВОЕГО ХАРАКТЕРА
Характеров на Земле столько, сколько людей. Какой характер у Вас?
Тест на определение характера
Выпишите номера вопросов. Поставьте у каждого номера знак «+» или «–» в
Зависимости от того, положительный или отрицательный Ваш ответ.
Вопросы:
Считаете ли Вы, что у многих Ваших знакомых плохой характер?
Раздражают ли Вас повседневные мелкие обязанности?
Верите ли Вы, что Ваши друзья преданы Вам?
Неприятно ли Вам, когда незнакомый человек говорит Вам «ты»?
Способны ли Вы ударить собаку или кошку?
Часто ли Вы принимаете лекарства?
Часто ли Вы ходите за продуктами в дальний от Вашего дома магазин?
Продолжаете ли Вы отстаивать свою точку зрения и после того, как
Поймете, что ошиблись?
Тяготят ли Вас обязанности дежурного по классу?
Способны ли Вы ждать более пяти минут опаздывающего к Вам на встречу
Человека, не проявляя при этом нетерпения?
Часто ли Вам приходит мысль о Вашей невезучести?
Сильно ли Вы подросли за последние полгода?
Можете ли Вы с улыбкой воспринимать подшучивания одноклассников?
Нравится ли Вам квартира, в которой Вы живете?
Злопамятны ли Вы?
Сейчас стоит погода, нетипичная для данного сезона?
Случается ли Вам с утра быть в плохом настроении?
Раздражает ли Вас современная живопись?
Быстро ли надоедают Вам маленькие дети?
Обработка результатов и выводы
1. Поставьте себе по одному очку за каждый «+» при ответе на вопросы: 3, 9,
10, 13,14, 19.
2. Поставьте по одному очку за каждый «–» при ответе на вопросы: 1, 2, 4, 5,
6, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18.
Посчитайте очки.
Если Вы набрали 15 очков или больше, у Вас покладистый,
Доброжелательный характер.
Если Вы набрали от 19 до 14 очков, следовательно, в Вашем характере есть
Недостатки, но с Вами можно ладить.
Если Вы набрали 8 очков или еще меньше, это значит, что с Вами трудно
Общаться и тяжело дружить.
Встреча 9. ВЛАСТЬ НАД СОБОЙ
Воля – это способность человека совершать целенаправленные действия и
|