Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.



Государев Н.А. Треугольный человек. – М., 1991.

Голод С.И. Личная жизнь: Любовь, отношения полов. – Л., 1990.

Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности. –

М., 1989.

Гримак Л.П. Общение с собой. – М., 1991.

Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. Трансакционный анализ с

Гештальтупражнениями. – М., 1993

Жуховицкий Л. Счастливыми не рождаются. – М., 1983.

Зиньковский А.К., Левин А.Л. Азбука секса. – М., 1990.

Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. – М., 1991.

Карлгрен Ф. Антропософский путь познания. – М., 1991.

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М., 1990.

Кинг М.Л. Любите врагов ваших // Вопросы философии, 1992, № 3.

Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М., 1988.

Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на

Каждый день. – М., 1993.

Кон И.С. Введение в сексологию. – М., 1989.

Корнелиус X., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М., 1992.

Крымский С.Б. Контуры духовности: новые контексты идентификации // Вопросы

Философии, 1992, № 12.

Леви В. Искусство быть собой. Индивидуальная психотехника. – М., 1991.

Лосев А.Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. – М., 1992.

Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. – М., 1991.

Лукьянов Б.Г. В мире эстетики. – М., 1989.

Осталовская И. Ада, так не надо! – М., 1993.

Пекелис В. Твои возможности, человек! – М., 1993.

Разумихина Г. Будь, пожалуйста, счастлив! – М., 1990.

Рюриков Ю. Мед и яд любви. – М., 1990.

Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М., 1992.

Симонов П.В., Ершов П.М., Вяземский Ю.П. Происхождение духовности. – М.,

1989.

Словарь по этике / Под ред. А.А. Гусейнова и И.С. Кона. – М., 1989.

Сосновский А. Лики любви. Очерки половой морали. – М., 1992.

Тейар де Шарден. Божественная среда. – М., 1992.

Толстой Л.Н. Путь жизни. – М.,1993.

Углов Ф.Г. Из плена иллюзии. – М., 1986.

Франк С.Л. Духовные основы общества. – М., 1992.

Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990.

Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М., 1991.

Фрейд З. Очерки психологии сексуальности. – М., 1989.

Фромм Э. Душа человека. – М., 1992.

Фромм Э. Искусство любить. Исследование природы любви. – М., 1990.

Чивиков Е.П. Философия силы. – М., 1993.

Шикун А.Ф. Как познать себя. – Тверь, 1992.

Шопенгауэр А. Избранные произведения. Метафизика половой любви. – М., 1992.

Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. – М., 1994.

Колегаева Т.Н., преподаватель,

Промышленно-экономический техникум,

Г. Шебекино, Белгородская область

КЛАССНЫЙ ЧАС «ДОБРОЕ СЛОВО, ЧТО

ЯСНЫЙ ДЕНЬ»

Оформление и оборудование

Плакат:

Этот мир многогранен и тесен,

Человеку непросто в нем жить

Так, чтоб обществу был он полезен,

Мог дружить и, конечно, любить.

И какой бы он ни был натуры,

В шутке, юморе меру чтоб знал,

Категории «долг», «честь», «культура»

Без условий всегда понимал.

А поможет ему разобраться

И поверить в себя самого

Наша ЭТИКА, – вдумайтесь, братцы,

мы ж теперь изучаем ее!

Периодическая печать:

Газета «Аргументы и факты», № 44, 2004.

Подготовительная работа

Подготовлены доклады.

Отобраны пословицы, поговорки, соответствующие теме классного часа.

Проведена работа по обработке материала, опубликованного в газетах и

Журналах.

Ход классного часа

Педагог:

Эпиграфом к теме нашего классного часа я выбрала древнерусский афоризм

«Ничто так не ободряет человека, как доброе слово». Но прежде чем начать

Классный час, я хотела бы спросить у вас: как вы понимаете значение фразы

«Доброе слово, что ясный день», что значит для вас «доброе слово»?

Ответы:

вежливое;

слово поддержки;

комплимент;

доброжелательное;

одобрительное;

уважительное;

приветливое;

иногда и молчание (промолчать);

Любезное.

Педагог:

Все люди на свете испытывают потребность в общении. О современной

Культуре общения можно говорить лишь в том случае, если в речевой «репертуар»

Включены манеры общения, подчеркивающие интеллигентность и воспитанность.

К ним можно отнести: доброжелательность, отзывчивость, тактичность,

Вежливость и т. д.

Но о том, что вежливым человек должен быть не только на работе, помнят

(а может, и знают) не все.

И первый выступающий расскажет нам о правилах поведения в семье и

Значении повседневной вежливости для каждого человека в любых ситуациях.

1-й ученик:

Правила поведения в семье



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.251.99 (0.026 с.)