Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Например: Слабые стороны своей личности Что можно этому противопоставить Я некрасив, никому не нравлюсь Кто действительно меня знает, относится ко мне Хорошо Я ленив, мне трудно заставить себя Готовить уроки Я могу быть волевым человеком, когда Необходимо, могу собраться и выполнить все, что Наметил Я часто бываю необоснованно упрям Я умею отстоять свою точку зрения, добиться Нужного мне результата Далее проводится работа в кругу, где школьники говорят, какие качества Вызвали у них наибольшее затруднение при нахождении контраргумента, группа Делится своими версиями и помогает каждому найти то, что поможет ему Пересмотреть свои недостатки. Педагог отмечает, что важно рассчитывать на Положительное в себе, а не на исправление недостатков. 3. Упражнение «Мое имя!» Каждый школьник говорит о своем имени: Нравится оно ему или нет, почему, какое имя он предпочитает, какие ассоциации у Него вызывает его имя. Тому, кто говорит о своем имени, остальные участники задают вопросы, уточняющие его отношение к себе, высказывают свое мнение о Том, что им в нем нравится, за что его уважают и ценят. Письменная работа «Какой я человек». Вопрос этого занятия: «Какие Негативные для меня воздействия я хочу устранить?» Домашнее задание – построение модели своего «Я». Рекомендации практика. Занятие хорошо закончить игрой «Комплименты». Все Участники по кругу говорят своему соседу комплимент, который Подчеркивал бы его индивидуальные лучшие качества. Эта игра проводится в Конце занятия, позволяет закончить его на хорошей эмоциональной волне. Очень хорошо, если все занятия будут заканчиваться играми на сплочение Или положительными эмоциональными всплесками. БЛОК 2. «Я-КОНЦЕПЦИЯ» Занятие пятое. Представление о «Я-концепции» Задачи, стоящие перед пятым и шестым занятием: дать учащимся Представление о структуре самосознания личности, о «Я-концепции», стимулировать самостоятельную деятельность старшеклассников по Самопознанию, становлению и развитию реальных представлений о себе, в Формировании целостного и непротиворечивого образа себя, своей «Я-концепции», Определить качества человека, наиболее значимые для членов группы. Теоретический блок – общее представление о «Я-концепции». Можно Представить следующую схему, с последующим ее обсуждением. Структура Я - концепции Я-КОНЦЕПЦИЯ Я» как объект 2. «Я» как субъект (содержание Я-концепции) (процесс изменения содержания) НЕПРЕРЫВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 1 и 2 ЧЕРЕЗ САМОАНАЛИЗ Когнитивный аспект «Я-концепци»и (образ – «Я», совокупность Знаний и Представлений о себе). Эмоционально-ценностный Аспект «Я-концепции» (оценка и эмоциональное Принятие знаний и Представлений о себе, Формирование самооценки) Поведенческий аспект «Я- Концепции» (тенденции поведения Во взаимодействии с миром и с Собой, зафиксированные в Сознании способы Самореализации и самоконтроля) МОДАЛЬНОСТИ «Я-КОНЦЕПЦИИ» «Реальное Я» «Идеальное Я» «Зеркальное Я» «Анти-Я» «Персона» Определение «коллективного идеального Я» в групповом обсуждении, Фиксируются наиболее значимые качества человеческой личности. Каждое Качество определяется по содержанию школьниками и педагогом. Затем методом Ранжирования (проводить лучше всего в микрогруппах по 3–5 человек) Выбираются 10 наиболее значимых для всех и выписываются в порядке значимости – это и будет «коллективным идеальным Я» группы. На рисунке (см. колонку «Я- идеальное») показан пример такой проделанной работы в группе. Качества, Которые представлены в таблице, определили и проранжировали старшеклассники в групповой работе. Это пример, один из бланков, взятый у старшеклассника. Допустим, так оценила себя воображаемая Лена Скворцова. Это ее оценки, у Каждого другого будут свои. Фамилия, имя Качества: «Я- Идеал Ьное» » Я- Реаль Ное» Разни Ца «Я- И» и «Я-р» Оценки Других «Я- Зерка Льное » Разни Ца «Я- Р» и «Я-з» Самоо Ценка Индивидуальность 9 7 2 7 0 Самостоятельность 9 5 4 7,5 -2,5 Понимание 9 8 1 7,5 +0,5 -4,5 Чувство юмора 9 8 1 8 0 Решительность 8 6 2 6 0 Доброта 8 7 1 7,5 -0,5 Сила духа 8 5 3 7 -2 Ум 9 7 2 7,5 -0,5 Ответственность 8 9 1 8 +1 Честность 9 7 2 7,5 -0,5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 582; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.170.205 (0.01 с.) |