Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
Полезен, нужен ли был каждому из нас сегодняшний разговор?» Боброва Л.В., учитель, Школа-интернат № 38, г. Ростов-на-Дону КЛАССНЫЙ ЧАС «УМЕЙТЕ ВСЕМ СТРАХАМ В ЛИЦО РАССМЕЯТЬСЯ …» Звучит песня из к/ф «И это все о нем» «Не надо бояться густого тумана...» Педагог: Ребята! В жизни мы часто попадаем в ситуации, когда нам становится Страшно. Нет людей, которые ничего не боятся. Даже самые смелые герои Честно признаются, что испытывают страх. Но герои потому и стали героями, Что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и Поступить так, как того требовали обстоятельства. А чего боитесь вы, Пятиклассники? Ответы детей: – Я боюсь темноты! – Контрольных! – Оставаться один дома! – Собак! – Директора! – Переходить дорогу! – Высоты! – Папу с ремнем! – Страшилок! – А я ничего не боюсь! Пдагог: Вот видите, как много всевозможных страхов! Практически каждый из вас Чего-нибудь или кого-нибудь боится. А что же такое страхи? Почему они Возникают и как их можно преодолеть? Есть страхи, основанные на Собственном опыте: кого-то в детстве укусила собака, и теперь он боится Собак; кто-то пролил на себя горячий чай и до сих пор не берет в руки Закипевший чайник и т. п. Есть страхи, вызванные некомпетентностью: вы не Знаете, как вести себя в присутствии соседских мальчишек, и боитесь выходить во двор. Есть страхи, внушенные кем-то, например, родителями: не Перебегай дорогу – под машину попадешь, не гуляй один – потеряешься. Есть Страхи нафантазированные: всевозможные привидения, темные комнаты и Пр. Всегда ли страх – это плохо? Давайте подумаем! А что если страх – это Средство познания окружающего нас мира, защита, позволяющая избежать встречи с опасностью?! Неужели обязательно нужно попасть в больницу, чтобы понять, что гулять на стройке опасно?! ? А что будет, если играть в футбол на дороге? (Ответы детей.) ? Если переходить дорогу на красный свет светофора? (Ответы Детей.) ? Открыть дверь незнакомому человеку? (Ответы детей.) ? Гулять одному поздно вечером? (Ответы детей.) Вот видите, как хорошо вы предсказываете неприятности, которые
Могут с вами произойти. Так, значит, достаточно немного подумать, ну, Хотя бы на шаг вперед, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Итак, ДУМАЙ: МОЖЕШЬ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ – ИЗБЕГИ, САМ ПОЗАБОТЬСЯ О СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, СВОЕМ ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ, СПОКОЙСТВИИ ОКРУЖАЮЩИХ! Не стоит Уподобляться герою мультфильма «Котенок по имени Гав», который Выходил на улицу затем, чтобы встретиться с неприятностями. Но, к сожалению, все предусмотреть невозможно и бывают случаи, когда не вмешаться, отойти в сторону, мы не имеем права. Вот, к примеру, такой Случай: вы видите, что компания местных хулиганов пристает к вашей Однокласснице. Что делать? Ответы детей: – Дать им по башке! – Ага! А они тебе! – Но помочь-то надо! – А что ты один сделаешь?! – Зато не стыдно потом будет! – Надо позвать кого-нибудь! – Да пока ты будешь звать!.. – Вот если бы один на один!.. – Ну да, тебе – чтоб количество хулиганов было по заказу! Педагог: Вот видите, сколько разных мнений. Давайте думать вместе, как поступить в Такой сложной ситуации. Итак, что будет, если вы вмешаетесь не раздумывая? Ответы детей: Побьют, они ведь сильнее! Педагог: Так, значит, не надо вмешиваться? Ответы детей: Конечно, надо! Пусть лучше побьют, зато потом стыдно не будет! Педагог: Безусловно, ребята, вмешаться надо, но будет ли лучше вашей Однокласснице от того, что вы из-за нее пострадаете, а помочь ей не Сможете? Ответы детей: – Девчонкам нравится, когда из-за них дерутся! – Много ты знаешь о нас! Педагог: Давайте не ссориться, давайте искать правильное решение. Если вы не Раздумывая вмешаетесь, то вряд ли поможете своей однокласснице, так Как хулиганов больше и они сильнее. При этом сами рискуете быть Избитым и осмеянным в ее присутствии. Более того, к неприятностям
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.006 с.) |