Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать

Поиск

окружающий мир, наш дом, наш класс лучше и добрее…

Примечание. С этого классного часа может начаться подготовка к длительной игре

(или КТД) «Мой дом. Мой двор. Мой класс».

Все участвующие в игре классы вступают в Бюро Добрых

Волшебников и становятся его «отделениями». Каждое отделение

Имеет свое название, символ, девиз, его возглавляет главный

Волшебник. В каждом отделении работают по 3–4 бригады

Волшебников. Задача каждого участника отделений – сдать экзамен

На звание Доброго Мага. Для этого им предстоит совершить Три

Волшебных поступка, которые улучшат окружающий мир. Игру

Лучше проводить в каникулярное время или в выходные дни, так как

каждое задание требует 3–4 часа в день. Утром, на общем Совете

Бюро всем Бригадам вручаются задания для Волшебных поступков.

Первый день – «Мой двор», второй – «Мой класс», третий – «Мой

Дом».

Итоги игры подводятся на Общем совете волшебников, на котором каждый

Класс – отделение в творческой форме рассказывает, как они провели эти три дня.

Затем всем участникам игры вручаются Дипломы Добрых волшебников.

КЛАССНЫЙ ЧАС «5 ЗВЕЗДОЛЕТОВ»

(6-й класс)

Перед проведением классного часа ребятам предлагается прочитать книги

«Тайна третьей планеты», «Пятеро в звездолете» и др.

Дети рассаживаются группами по 6–7 человек.

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

В путешествие к новым звездам. Каждый человек мечтает открыть новые миры,

побывать в необычайных странах, найти новую планету. И вот сегодня вам

Предоставляется такая возможность. Давайте для начала мы с вами получше

Познакомимся.

Ведущая проводит несколько игр «на знакомство», предлагает ребятам рассказать о

Том, что они умеют, что, по их мнению, может пригодиться в путешествии.

Можно провести несколько конкурсов на внимание, ловкость, память, глазомер и др.

Ведущая. Очень хорошо! Я вижу, что все из вас обладают замечательными

Качествами и способностями, которые наверняка пригодятся экипажам в звездном

Путешествии. Но теперь нам нужно построить наши космические корабли – иначе

Вряд ли мы сможем далеко улететь.

Ведущая предлагает или нарисовать космические корабли каждой группе, или

Группы делают макеты кораблей из заготовок. Ребята придумывают название,

Девиз и представляют свои команды-экипажи. Выбирают капитанов звездолетов,

Распределяют основные поручения: бортинженер, врач, космобиолог и др.

Ведущая. Корабли – на старте. Теперь нам предстоит определить, куда же

Мы полетим. Смотрите – вот звездное небо (слайды звездного неба). Никто пока не

знает, какие планеты есть в далеком космосе… Но представить себе мы их сможем.

Вот смотрите (открывает звезды – планеты, заранее прикрепленные к доске). Это

планета Дождя. Здесь всегда идет дождь (в записи звучит шум дождя). Здесь всегда

Все мокрое. Мокрые люди, мокрые дома, мокрые цветы. Но люди, которые здесь

Живут, не грустят – они любят дождь, они слушают его, и он рассказывает им свои

Сказки. Давайте и мы послушаем дождь и попробуем придумать, какие сказки он

может рассказать жителям этой планеты и нам, путешественникам…

Ребята работают в группах, а затем рассказывают сказки дождя.

Затем дети попадают на разные планеты (возможно, дети сами предложат их

названия):

планета животных (дети получают открытки и фотографии животных и пытаются

Придумать, кто эти животные, какой у них характер, кем они являются на своей

планете);

планета цветов (дети рисуют или делают аппликацию необычайных цветов и дают

Им характеристику как живых существ либо придумывают, от каких болезней и

человеческих недостатков может вылечить тот или иной цветок или растение);

планета масок (на этой планете все люди ходят в масках – и никто по их лицам не

Может узнать об их настроении, их чувствах, но эти люди умеют выражать



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.221 (0.01 с.)