Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
окружающий мир, наш дом, наш класс лучше и добрее… Примечание. С этого классного часа может начаться подготовка к длительной игре (или КТД) «Мой дом. Мой двор. Мой класс». Все участвующие в игре классы вступают в Бюро Добрых Волшебников и становятся его «отделениями». Каждое отделение Имеет свое название, символ, девиз, его возглавляет главный Волшебник. В каждом отделении работают по 3–4 бригады Волшебников. Задача каждого участника отделений – сдать экзамен На звание Доброго Мага. Для этого им предстоит совершить Три Волшебных поступка, которые улучшат окружающий мир. Игру Лучше проводить в каникулярное время или в выходные дни, так как каждое задание требует 3–4 часа в день. Утром, на общем Совете Бюро всем Бригадам вручаются задания для Волшебных поступков. Первый день – «Мой двор», второй – «Мой класс», третий – «Мой Дом». Итоги игры подводятся на Общем совете волшебников, на котором каждый Класс – отделение в творческой форме рассказывает, как они провели эти три дня. Затем всем участникам игры вручаются Дипломы Добрых волшебников. КЛАССНЫЙ ЧАС «5 ЗВЕЗДОЛЕТОВ» (6-й класс) Перед проведением классного часа ребятам предлагается прочитать книги «Тайна третьей планеты», «Пятеро в звездолете» и др. Дети рассаживаются группами по 6–7 человек. Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие к новым звездам. Каждый человек мечтает открыть новые миры, побывать в необычайных странах, найти новую планету. И вот сегодня вам Предоставляется такая возможность. Давайте для начала мы с вами получше Познакомимся. Ведущая проводит несколько игр «на знакомство», предлагает ребятам рассказать о Том, что они умеют, что, по их мнению, может пригодиться в путешествии. Можно провести несколько конкурсов на внимание, ловкость, память, глазомер и др. Ведущая. Очень хорошо! Я вижу, что все из вас обладают замечательными Качествами и способностями, которые наверняка пригодятся экипажам в звездном Путешествии. Но теперь нам нужно построить наши космические корабли – иначе
Вряд ли мы сможем далеко улететь. Ведущая предлагает или нарисовать космические корабли каждой группе, или Группы делают макеты кораблей из заготовок. Ребята придумывают название, Девиз и представляют свои команды-экипажи. Выбирают капитанов звездолетов, Распределяют основные поручения: бортинженер, врач, космобиолог и др. Ведущая. Корабли – на старте. Теперь нам предстоит определить, куда же Мы полетим. Смотрите – вот звездное небо (слайды звездного неба). Никто пока не знает, какие планеты есть в далеком космосе… Но представить себе мы их сможем. Вот смотрите (открывает звезды – планеты, заранее прикрепленные к доске). Это планета Дождя. Здесь всегда идет дождь (в записи звучит шум дождя). Здесь всегда Все мокрое. Мокрые люди, мокрые дома, мокрые цветы. Но люди, которые здесь Живут, не грустят – они любят дождь, они слушают его, и он рассказывает им свои Сказки. Давайте и мы послушаем дождь и попробуем придумать, какие сказки он может рассказать жителям этой планеты и нам, путешественникам… Ребята работают в группах, а затем рассказывают сказки дождя. Затем дети попадают на разные планеты (возможно, дети сами предложат их названия): планета животных (дети получают открытки и фотографии животных и пытаются Придумать, кто эти животные, какой у них характер, кем они являются на своей планете); планета цветов (дети рисуют или делают аппликацию необычайных цветов и дают Им характеристику как живых существ либо придумывают, от каких болезней и человеческих недостатков может вылечить тот или иной цветок или растение); планета масок (на этой планете все люди ходят в масках – и никто по их лицам не Может узнать об их настроении, их чувствах, но эти люди умеют выражать
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.187.178 (0.004 с.) |