Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
Содержание книги
- В случае удачного исполнения роли в душе непременно рождается ощущение
- Она поняла, что, по большому счету, это совсем не то, что ей на самом деле нужно.
- Интимности чувств, без которых брак долго не существует. Материальные выгоды
- Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много
- Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на
- Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
окружающий мир, наш дом, наш класс лучше и добрее…
Примечание. С этого классного часа может начаться подготовка к длительной игре
(или КТД) «Мой дом. Мой двор. Мой класс».
Все участвующие в игре классы вступают в Бюро Добрых
Волшебников и становятся его «отделениями». Каждое отделение
Имеет свое название, символ, девиз, его возглавляет главный
Волшебник. В каждом отделении работают по 3–4 бригады
Волшебников. Задача каждого участника отделений – сдать экзамен
На звание Доброго Мага. Для этого им предстоит совершить Три
Волшебных поступка, которые улучшат окружающий мир. Игру
Лучше проводить в каникулярное время или в выходные дни, так как
каждое задание требует 3–4 часа в день. Утром, на общем Совете
Бюро всем Бригадам вручаются задания для Волшебных поступков.
Первый день – «Мой двор», второй – «Мой класс», третий – «Мой
Дом».
Итоги игры подводятся на Общем совете волшебников, на котором каждый
Класс – отделение в творческой форме рассказывает, как они провели эти три дня.
Затем всем участникам игры вручаются Дипломы Добрых волшебников.
КЛАССНЫЙ ЧАС «5 ЗВЕЗДОЛЕТОВ»
(6-й класс)
Перед проведением классного часа ребятам предлагается прочитать книги
«Тайна третьей планеты», «Пятеро в звездолете» и др.
Дети рассаживаются группами по 6–7 человек.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.
В путешествие к новым звездам. Каждый человек мечтает открыть новые миры,
побывать в необычайных странах, найти новую планету. И вот сегодня вам
Предоставляется такая возможность. Давайте для начала мы с вами получше
Познакомимся.
Ведущая проводит несколько игр «на знакомство», предлагает ребятам рассказать о
Том, что они умеют, что, по их мнению, может пригодиться в путешествии.
Можно провести несколько конкурсов на внимание, ловкость, память, глазомер и др.
Ведущая. Очень хорошо! Я вижу, что все из вас обладают замечательными
Качествами и способностями, которые наверняка пригодятся экипажам в звездном
Путешествии. Но теперь нам нужно построить наши космические корабли – иначе
Вряд ли мы сможем далеко улететь.
Ведущая предлагает или нарисовать космические корабли каждой группе, или
Группы делают макеты кораблей из заготовок. Ребята придумывают название,
Девиз и представляют свои команды-экипажи. Выбирают капитанов звездолетов,
Распределяют основные поручения: бортинженер, врач, космобиолог и др.
Ведущая. Корабли – на старте. Теперь нам предстоит определить, куда же
Мы полетим. Смотрите – вот звездное небо (слайды звездного неба). Никто пока не
знает, какие планеты есть в далеком космосе… Но представить себе мы их сможем.
Вот смотрите (открывает звезды – планеты, заранее прикрепленные к доске). Это
планета Дождя. Здесь всегда идет дождь (в записи звучит шум дождя). Здесь всегда
Все мокрое. Мокрые люди, мокрые дома, мокрые цветы. Но люди, которые здесь
Живут, не грустят – они любят дождь, они слушают его, и он рассказывает им свои
Сказки. Давайте и мы послушаем дождь и попробуем придумать, какие сказки он
может рассказать жителям этой планеты и нам, путешественникам…
Ребята работают в группах, а затем рассказывают сказки дождя.
Затем дети попадают на разные планеты (возможно, дети сами предложат их
названия):
планета животных (дети получают открытки и фотографии животных и пытаются
Придумать, кто эти животные, какой у них характер, кем они являются на своей
планете);
планета цветов (дети рисуют или делают аппликацию необычайных цветов и дают
Им характеристику как живых существ либо придумывают, от каких болезней и
человеческих недостатков может вылечить тот или иной цветок или растение);
планета масок (на этой планете все люди ходят в масках – и никто по их лицам не
Может узнать об их настроении, их чувствах, но эти люди умеют выражать
|