Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
Содержание книги
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
А. Организовывать экскурсии походы.
Б. Играть на сцене, участвовать в концерте.
А. Изготовлять по чертежам детали.
Б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты.
А. Вести борьбу с болезнями растений, вредителями леса и садов.
20 б. Работать на клавишных машинах, телетайпе…
Педагог: Подсчитайте, сколько плюсов (минусов) в каждом столбике,
который соответствует одному из типов труда:
Человек – природа.
Человек – техника.
Человек – человек.
Человек – знаковые системы.
Человек – художественный образ.
Номер столбика, в котором оказалось наибольшее количество плюсов, указывает
На ваше предпочтение того или иного вида труда. Если предпочтительными оказались
Два вида труда, то речь идет о смежных профессиях. Это естественно. Очень часто
сейчас встречаются люди, которые имеют два и три высших образования.
Й этап
Учитель комментирует тест и рассаживает учащихся в соответствующие их
ответам группы. На доске вопросы, на которые группы готовят ответы.
Кто может оказать большое влияние на ваш выбор профессии?
Что может повлиять на ваш выбор профессии?
Какими могут быть ошибки и затруднения при выборе профессии?
Каждая группа высказывает свою точку зрения на поставленный вопрос.
Выслушиваются все точки зрения.
Й этап
Рефлексия. Ребята по кругу отвечают на вопрос учителя: «Изменилось ли
После разговора твое отношение к выбору профессии?»
Лазашвили Н.О., учитель русского языка
И литературы, школа № 4, г. Сатка, Челябинская область
КЛАССНЫЙ ЧАС «ДЕНЬГИ КАК СРЕДСТВО
ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ»
Участники. Учащиеся 5–8-х классов, их родители.
Подготовка. За неделю до проведения классного часа педагог просит родителей
Письменно ответить (можно анонимно) на вопрос: «Можно ли использовать
Деньги как средство поощрения за хорошие оценки и как средство наказания
За плохие оценки»?
Ход классного часа
Й этап
Учащимся предлагается разбиться на три группы – в зависимости от согласия
с тем или иным тезисом:
Да, деньги – «средство поощрения».
Деньги не могут быть средством поощрения и наказания.
Мне все равно!
Педагог: А вот что думают родители по этому поводу. (Зачитываются
Несколько писем без указания авторства.)
Й этап
Каждая группа (или ученик из этой группы) высказывают свое мнение:
Должны ли дети получать деньги на карманные расходы за помощь по дому?
Должны ли родители спрашивать сдачу, оставшуюся от покупок в магазине?
Хотел бы ты получить деньги как подарок, например, к Новому году?
Й этап
Педагог: Благоприятнее решить эту проблему, приобщая подростка к
Семейному бюджету, а именно: он должен систематически выполнять работу по
Дому, чувствуя себя ответственным за благосостояние семьи. Предлагаю вам
Поработать над следующими вопросами и выработать коллективную точку зрения.
Деньги, полученные за оценки, воспитывают ребенка «делягой»:
«Плати – буду учиться!»
Если ребенку постоянно отказывать в карманных деньгах, он начнет
Красть?
Может ли ребенок, привыкший учиться «на оценках за плату»,
Вырасти честным и трудолюбивым?
Свободная дискуссия. Важно выслушать все точки зрения. В ходе дискуссии
Можно зачитать еще два противоположных ответа родителей о значении денежного
Поощрения или наказания.
Й этап
Рефлексия. На доске – вопросы, каждый из присутствующих может
Высказаться только по одному из них.
Испокон веков люди знали: быть честным – значит иметь совесть. Что важнее
Сейчас для каждого из вас: быть честным, добросовестным, добропорядочным
или… богатым?
Можно ли честным трудом заработать большие деньги?
Нужно ли быть зависимым от денег? Как этого избежать? И надо ли это делать?
Заключительное слово классного руководителя
Становится страшно, когда видишь человека, душа которого во власти денег,
|