Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым

Поиск

Относятся сочувствие, доброта и др. Чувства человека, к сожалению, могут быть и

низменными, например, чувство зависти, злости, ненависти. В особый класс

Выделяются эстетические чувства, которые определяют отношение человека к миру

Прекрасного. Богатство и разнообразие человеческих чувств – хороший индикатор

Уровня его психологического развития.

Каждая группа получает задание.

За три минуты запишите слова и обороты речи, позволяющие вам выразить

то или иное чувство, например – радость.

Другие группы выражают чувства: любовь, боль, огорчение, счастье, тоска,

Озарение и др.

ЗАНЯТИЕ № 5 «Интуиция своя»

Инструкция ведущего:

Слово «интуиция» в переводе с латинского означает «пристально смотрю».

Это способность постижения истины путем непосредственного созерцания.

Выберите любого человека и ответьте на вопросы, пользуясь своей интуицией:

Сколько ему лет?

Обучался в одной школе или в нескольких?

Сколько братьев и сестер?

Старший из детей или младший?

Общительный?

Удачливый?

Благополучный?

Целеустремленный?

Личные качества?

Какое имеет хобби?

Как учился в начальной школе?

Каким видом спорта увлекается?

Любит животных? Каких?

Помогает по дому?

Рано встает или любит поспать?

Имеет подругу (друга)?

Сравните свои интуитивные догадки с действительностью, побеседовав с тем

Человеком, которого вы описывали.

ЗАНЯТИЕ № 6 «Выражение своих чувств через песню»

Инструкция ведущего:

Человек, настроенный оптимистически, всегда и внешне привлекательнее для

Окружающих, чем тот, у которого постоянно плохое настроение. С улыбающимся

по-доброму человеком окружающие с бóльшим желанием вступают в общение, чем

С человеком, у которого недоброе лицо.

Каждой группе дается задание: передать какое-нибудь чувство через песню

(чувства: тоска, оптимизм, радость, грусть, творческое свершение, энтузиазм,

Любовь). Затем группы по очереди исполняют песни. Участники студии стараются

Почувствовать, какое чувство выражают их товарищи, насколько точно их

Ощущение.

В конце занятия можно предложить исполнить общую песню, которая бы

Отражала чувства, вызванные данным общением. Из числа предложенных песен

Выбирается лучшая, исполняется всем коллективом и отмечается чувство, которое

Объединило всех.

ЗАНЯТИЕ _____________ № 7 «Я становлюсь автором»

Инструкция ведущего:

На столах репродукции и стихи различных авторов. Всем участникам студии

Предлагается выбрать стихотворение, которое ему понравилось (можно

Воспользоваться своим любимым). Затем к этому стихотворению каждый

Подбирает репродукцию, которая, на его взгляд, созвучна с этим

Произведением. Создается новое сочетание, выражается свое чувство, свое

Ощущение.

По одному участники студии выходят показывают репродукцию и читают

Стихотворение. Остальные стараются отметить, какие чувства испытывает

Автор этого нового произведения, что он хотел передать. Всех

Выслушивают. Затем выступает автор, он рассказывает о своих чувствах.

Важно, насколько чувства совпадут, научились ли участники студии

Чувствовать друг друга, стали ли они внимательнее к окружающим.

Стюбко Н.Н., учитель истории,

Покровская средняя школа,

Д. Покровское, Псковская область

ИТОГОВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС

«ЛУКОШКО ДОБРЫХ ДЕЛ»

Участники: классный руководитель, учащиеся 6-го класса и их родители.

Цель: подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за учебный год.

Подготовительная работа:

Ребята вместе с руководителем изостудии рисуют карту-схему

путешествия, вырезают и раскрашивают грибы;

Каждый дом готовит информацию об увлечениях своей семьи и

предложениях на следующий год;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.126.23 (0.009 с.)