Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
Относятся сочувствие, доброта и др. Чувства человека, к сожалению, могут быть и низменными, например, чувство зависти, злости, ненависти. В особый класс Выделяются эстетические чувства, которые определяют отношение человека к миру Прекрасного. Богатство и разнообразие человеческих чувств – хороший индикатор Уровня его психологического развития. Каждая группа получает задание. За три минуты запишите слова и обороты речи, позволяющие вам выразить то или иное чувство, например – радость. Другие группы выражают чувства: любовь, боль, огорчение, счастье, тоска, Озарение и др. ЗАНЯТИЕ № 5 «Интуиция своя» Инструкция ведущего: Слово «интуиция» в переводе с латинского означает «пристально смотрю». Это способность постижения истины путем непосредственного созерцания. Выберите любого человека и ответьте на вопросы, пользуясь своей интуицией: Сколько ему лет? Обучался в одной школе или в нескольких? Сколько братьев и сестер? Старший из детей или младший? Общительный? Удачливый? Благополучный? Целеустремленный? Личные качества? Какое имеет хобби? Как учился в начальной школе? Каким видом спорта увлекается? Любит животных? Каких? Помогает по дому? Рано встает или любит поспать? Имеет подругу (друга)? Сравните свои интуитивные догадки с действительностью, побеседовав с тем Человеком, которого вы описывали. ЗАНЯТИЕ № 6 «Выражение своих чувств через песню» Инструкция ведущего: Человек, настроенный оптимистически, всегда и внешне привлекательнее для Окружающих, чем тот, у которого постоянно плохое настроение. С улыбающимся по-доброму человеком окружающие с бóльшим желанием вступают в общение, чем С человеком, у которого недоброе лицо. Каждой группе дается задание: передать какое-нибудь чувство через песню (чувства: тоска, оптимизм, радость, грусть, творческое свершение, энтузиазм, Любовь). Затем группы по очереди исполняют песни. Участники студии стараются Почувствовать, какое чувство выражают их товарищи, насколько точно их
Ощущение. В конце занятия можно предложить исполнить общую песню, которая бы Отражала чувства, вызванные данным общением. Из числа предложенных песен Выбирается лучшая, исполняется всем коллективом и отмечается чувство, которое Объединило всех. ЗАНЯТИЕ _____________ № 7 «Я становлюсь автором» Инструкция ведущего: На столах репродукции и стихи различных авторов. Всем участникам студии Предлагается выбрать стихотворение, которое ему понравилось (можно Воспользоваться своим любимым). Затем к этому стихотворению каждый Подбирает репродукцию, которая, на его взгляд, созвучна с этим Произведением. Создается новое сочетание, выражается свое чувство, свое Ощущение. По одному участники студии выходят показывают репродукцию и читают Стихотворение. Остальные стараются отметить, какие чувства испытывает Автор этого нового произведения, что он хотел передать. Всех Выслушивают. Затем выступает автор, он рассказывает о своих чувствах. Важно, насколько чувства совпадут, научились ли участники студии Чувствовать друг друга, стали ли они внимательнее к окружающим. Стюбко Н.Н., учитель истории, Покровская средняя школа, Д. Покровское, Псковская область ИТОГОВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС «ЛУКОШКО ДОБРЫХ ДЕЛ» Участники: классный руководитель, учащиеся 6-го класса и их родители. Цель: подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за учебный год. Подготовительная работа: Ребята вместе с руководителем изостудии рисуют карту-схему путешествия, вырезают и раскрашивают грибы; Каждый дом готовит информацию об увлечениях своей семьи и предложениях на следующий год;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.182.250 (0.01 с.) |