Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
Содержание книги
- По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит
- Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы.
- Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже
- От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если
- Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда
- Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений.
- Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут
- Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь
- Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так
- Тех, коих требует любящий супруг или супруга.
- Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает.
- Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик
- Заместитель директора по научно-
- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего
- Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
- Говорить друг другу, чем целой группе.
- Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
- Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной
- Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
- Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать
- Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу
- Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим»,
- Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые
- Выдержать в русском или в средневековом стиле.
- Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию
- Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым
- Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики.
- Стороны , по-другому оценить себя.
- Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
- Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий.
- Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда
- Я группа: «мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в
- При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из
- Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «важен ли, интересен,
- Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее.
- Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей
- Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие
- Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
- Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при
- Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит
- Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства.
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
Относятся сочувствие, доброта и др. Чувства человека, к сожалению, могут быть и
низменными, например, чувство зависти, злости, ненависти. В особый класс
Выделяются эстетические чувства, которые определяют отношение человека к миру
Прекрасного. Богатство и разнообразие человеческих чувств – хороший индикатор
Уровня его психологического развития.
Каждая группа получает задание.
За три минуты запишите слова и обороты речи, позволяющие вам выразить
то или иное чувство, например – радость.
Другие группы выражают чувства: любовь, боль, огорчение, счастье, тоска,
Озарение и др.
ЗАНЯТИЕ № 5 «Интуиция своя»
Инструкция ведущего:
Слово «интуиция» в переводе с латинского означает «пристально смотрю».
Это способность постижения истины путем непосредственного созерцания.
Выберите любого человека и ответьте на вопросы, пользуясь своей интуицией:
Сколько ему лет?
Обучался в одной школе или в нескольких?
Сколько братьев и сестер?
Старший из детей или младший?
Общительный?
Удачливый?
Благополучный?
Целеустремленный?
Личные качества?
Какое имеет хобби?
Как учился в начальной школе?
Каким видом спорта увлекается?
Любит животных? Каких?
Помогает по дому?
Рано встает или любит поспать?
Имеет подругу (друга)?
Сравните свои интуитивные догадки с действительностью, побеседовав с тем
Человеком, которого вы описывали.
ЗАНЯТИЕ № 6 «Выражение своих чувств через песню»
Инструкция ведущего:
Человек, настроенный оптимистически, всегда и внешне привлекательнее для
Окружающих, чем тот, у которого постоянно плохое настроение. С улыбающимся
по-доброму человеком окружающие с бóльшим желанием вступают в общение, чем
С человеком, у которого недоброе лицо.
Каждой группе дается задание: передать какое-нибудь чувство через песню
(чувства: тоска, оптимизм, радость, грусть, творческое свершение, энтузиазм,
Любовь). Затем группы по очереди исполняют песни. Участники студии стараются
Почувствовать, какое чувство выражают их товарищи, насколько точно их
Ощущение.
В конце занятия можно предложить исполнить общую песню, которая бы
Отражала чувства, вызванные данным общением. Из числа предложенных песен
Выбирается лучшая, исполняется всем коллективом и отмечается чувство, которое
Объединило всех.
ЗАНЯТИЕ _____________ № 7 «Я становлюсь автором»
Инструкция ведущего:
На столах репродукции и стихи различных авторов. Всем участникам студии
Предлагается выбрать стихотворение, которое ему понравилось (можно
Воспользоваться своим любимым). Затем к этому стихотворению каждый
Подбирает репродукцию, которая, на его взгляд, созвучна с этим
Произведением. Создается новое сочетание, выражается свое чувство, свое
Ощущение.
По одному участники студии выходят показывают репродукцию и читают
Стихотворение. Остальные стараются отметить, какие чувства испытывает
Автор этого нового произведения, что он хотел передать. Всех
Выслушивают. Затем выступает автор, он рассказывает о своих чувствах.
Важно, насколько чувства совпадут, научились ли участники студии
Чувствовать друг друга, стали ли они внимательнее к окружающим.
Стюбко Н.Н., учитель истории,
Покровская средняя школа,
Д. Покровское, Псковская область
ИТОГОВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС
«ЛУКОШКО ДОБРЫХ ДЕЛ»
Участники: классный руководитель, учащиеся 6-го класса и их родители.
Цель: подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за учебный год.
Подготовительная работа:
Ребята вместе с руководителем изостудии рисуют карту-схему
путешествия, вырезают и раскрашивают грибы;
Каждый дом готовит информацию об увлечениях своей семьи и
предложениях на следующий год;
|