Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
Содержание книги
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
- Признаки холерического типа темперамента
- Поступки такого человека предсказуемы.
- Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
- Действия, определимо именно как дух.
- Почему на зло нужно отвечать добром .
- Встреча 21. Загадка всех веков
- Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
- Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
- Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
- Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
- Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
- Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
- Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
- Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
- Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
- Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
- Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
- Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
- Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
- После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
- Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
- Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
- Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
- Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
- Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим
- Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
- Труднее стало, когда Юрий поступил в вечернюю школу рабочей молодежи,
- Полет не будут легкими. Вам, Юра, предстоит испытать и перегрузки, и
- Увеличивались и были сильнее, чем при взлете.
- Аудиенция длится около получаса. Шестидесятипятилетний премьер провожает
- А героизм – что это такое? Удел немногих?
- Незыблемым эталоном, если хочешь – уроком».
- Французов. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы был
- Учил их и чего от них требовал, было пройдено и проделано им самим.
- За судьбу миллионов людей, обращавших на них с надеждой свои взоры, они не
- Хохлова И.С., заместитель директора
- Так можно в этот последний вечер
- Под струей воды, а в раковине, закрыв отверстие пробкой, обязательно
- Контейнер. Следовательно, когда вы выходите в места отдыха – пляжи,
- Тонет в воде. Назовите его. (саксаул. )
Как правильно поступить в том или ином случае.
Ведущий: Нашими школьниками был создан такой коллаж (в заданном
Квадрате – надписи, о чем мечтают дети, кем они хотят стать) – вы его видите
На доске. Он называется «Моя мечта». У каждого ребенка есть мечта. Они мечтают
Стать артистами, учеными, спортсменами. Каждый из них мечтает покорить свою
Вершину. Давайте поможем им в этом.
Иванова В.А., библиотекарь,
Северный педагогический колледж, г. Серов, Свердловская область
ЧАС ОБЩЕНИЯ «УРОК ГАГАРИНА»
Оборудование: книга Ю. Докучаева «Урок Гагарина» (М: Детская литература,
Фотодокументы, флажки государств, где побывал Ю.А. Гагарин
(Чехословакия, Болгария, Финляндия, Англия, Польша, Куба...), карточки с
Названиями иностранных газет, песни о космосе и космонавтах («Нежность»
А. Пахмутовой, «Притяжение Земли» Д. Тухманова и др.).
Сценарное решение часа общения:
Ведущий: 12 апреля 1961 года! Первый полет человека в космос! Эта дата
Открывает новую страницу в истории человечества. Сегодня мы с вами проведем час
Общения, посвященный Ю.А. Гагарину – человеку, шагнувшему в космос. Материалы
Для этого взяты из книги Юрия Докучаева «Урок Гагарина». Автор книги был знаком с
Гагариным 7 лет. И каждая новая встреча открывала ему нового Гагарина. Для Юрия
Гагарина это была самая счастливая и плодотворная пора в его жизни.
Юрий Докучаев приводит воспоминания Николая Петровича
Каманина, первого руководителя и наставника Ю. Гагарина,
Сказавшего: «Нам нельзя забывать, что на нас, знавших его близко, лежит исторически
Ответственная задача: по крупицам собирать все, чем была так богата и прекрасна его
Жизнь, и создавать ее летопись».
Итак, вашему вниманию предлагаются собранные по крупицам
Документальные материалы, записанные Ю. Докучаевым, – от сказанного и
Сделанного самим Ю.А. Гагариным и высказываний о нем его наставников и
Друзей до воспоминаний автора книги о встречах с космонавтом.
На первой после полета Юрия Алексеевича Гагарина пресс-конференции
один иностранный журналист спросил: «Черт бы вас побрал! Я могу допустить, что
Вы рассчитали свой космический корабль и космическую орбиту. Но как вы
Рассчитали человека? Как рассчитали своего Колумба Вселенной?» И он стал
перечислять, загибая пальцы, достоинства первого космонавта:
Красив.
Умен.
Мил.
Обаятелен.
Спортсмен.
Летчик.
Храбрец.
Княжеская фамилия.
Классическая красная биография.
Как вам удалось добыть такого уникума, как Гагарин?
Вся книга Ю. Докучаева «Урок Гагарина» – это удачная попытка ответить на
Вопрос, как удалось стать Гагарину знаменитым космонавтом.
Ступень первая
Детство Юрия, родившегося 9 марта 1934 года, прошло в деревне Клушино
Смоленской области, затем в небольшом городе Гжатске. Родители, дедушки и
бабушки – крестьяне, образования получить не могли, но руки у них были золотые. К
Труду они приучали и своих детей. И дети гордились, когда впервые что-нибудь
получалось самостоятельно: удалось запрячь лошадь, поправить забор, насадить
Топорище.
Первое сентября 1941 г. Юрий пошел в 1-й класс Клушинской школы.
К учению Юра относился серьезно, не гнался за отметками, просто хотел
знать как можно больше, научиться всему как можно быстрее. Шла война…
Она принесла много лишений. Пришлось хлебнуть немало горя и нужды. На
Счету был каждый кусочек хлеба. Чтобы быстрее начать помогать родителям, в
Г. Юрий решил поступить в ремесленное училище. Ему исполнилось 15 лет.
Дядя посоветовал Юрию пойти в ремесленное училище при заводе
Сельскохозяйственных машин в Люберцах, около Москвы.
В училище определилась его профессия – формовщик литейного цеха.
Профессия литейщика не из легких. Она требует не только знаний и опыта, но и
Большой физической силы. Свободного времени было не много, но его хватало на
Выполнение комсомольских поручений и на игру в баскетбол.
|