Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Французов. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы былСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Послом России в Константинополе и Берлине. В годы Великой Отечественной войны в его честь был учрежден орден трех степеней. (Михаил Кутузов) В 12 лет зачислен в лейб-гвардии Семеновский полк. Прошел все Воинские звания. Блестяще воевал с турками и французами. Разработал солдатский учебник «Наука побеждать». Сущность его тактики – Глазомер, быстрота, натиск. Его воспитанники: Кутузов, Багратион, Раевский. (Александр Суворов) Он решил встретить врага в поле. Его действия получили поддержку церкви. Сергий Радонежский благословил дело и отправил с русскими полками Двух своих иноков – Пересвета и Ослябю. Его стали именовать в Документах князем великим «всея Руси», «царем русским». (Дмитрий Донской) Работа в группах (4 группы) Составление иллюстраций из пазлов. (У каждой группы разрезанные в виде Пазлов иллюстрации известных баталий.) Соотнесение фотографий полководцев с их именами. Построение хронологической лестницы Жуков Кутузов Суворов Дмитрий Донской Александр Невский Подготовленные выступления учащихся о героях Отечества, составление летописи с просмотром отрывков из: к/ф «Александр Невский»; м/ф «Лебеди Непрядвы»; Фильма «О параде на Красной Площади». I группа «Александр Невский» Педагог: В тяжелое для Руси время пришлось действовать князю Александру Ярославичу. Александр Невский: Знал я, что Ливонский орден, не в пример хвастливым шведам, куда опаснее и мощнее. Трубы позвали в новый поход! И встретились мы На Чудском озере – многое множество. И затрещали копья, и звон мечей раздался, и Была сеча столь злая, что лед на озере задвигался. Немцы бросились в ледяные Просторы Чудского озера, которое поглотило большую часть ливонцев. Педагог: И мы как будто слышим голос древнего летописца. Летописец: Такого поражения не знал до того времени орден. С тех пор со Страхом смотрели рыцари на восток. Знать, запомнилось им Чудское озеро. И слова Александра Невского запомнились. Педагог: А сказал он такие слова (отрывок из к/ф). Летописец: И много раз так было! И всегда так будет! Педагог: Мужественно боролись русские чудо-богатыри за свою землю, в Тяжелую минуту находились «головы», которые возбуждали веру и бодрость Сограждан, объединяли их на подвиг ради Отечества. II группа «Дмитрий Донской» Дмитрий Донской: Братья мои милые, сыны русские, все от мала до велика. Уже, братья, приблизился час грозный. Мужайтесь, крепитесь, Господь с нами, Сильный в битвах. Пусть поведет вас за собой образ Пресвятой Богородицы. Летописец: Дмитрий Донской сбросил великокняжеский красный плащ, Блеснули на солнце его стальные доспехи. Дмитрий Донской: С нами бог! Вперед! Летописец: Русские стегнули коней. Пехота с копьями наперевес бросилась На татарские линии. На Куликовом поле смешались ряды русских и татар. Воеводы Уговаривали Дмитрия уйти с поля боя, но он не послушался воевод, не захотел Прятаться от опасности. Дмитрий Донской: Братья, не могу видеть вас побеждаемых. Хочу с вами Общую чашу испить. И, коль придется, умереть с вами той же честной смертью. Летописец: Над гривой его коня блеснул меч... И был треск и гром великий От переломанных копий и от стука мечей. Сеча для татар обернулась позорным Поражением. Мамаево воинство обратилось в бегство (отрывок из м/ф). Педагог: И мы опять слышим голос древнего историка. Летописец: Князь Дмитрий на страже земли Русской мужественно стоял. Неприятелю же всегда был страшен он в бранях и многих врагов, на землю Русскую поднимавшихся, победил. III группа «Александр Васильевич Суворов» Суворов: И это так, ведь истинная слава не может быть отыскана. Она Проистекает из самопожертвования на пользу блага общего. Доброе имя должно Быть у каждого честного человека. Лично я видел это доброе имя в славе моего Отечества. Педагог: Личным примером завоевал Суворов сердца солдат. Все, чему он
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.32 (0.006 с.) |