А героизм – что это такое? Удел немногих?
Содержание книги
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
- Признаки холерического типа темперамента
- Поступки такого человека предсказуемы.
- Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
- Действия, определимо именно как дух.
- Почему на зло нужно отвечать добром .
- Встреча 21. Загадка всех веков
- Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
- Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
- Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
- Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
- Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
- Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
- Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
- Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
- Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
- Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
- Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
- Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
- Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
- После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
- Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
- Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
- Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
- Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
- Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим
- Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
- Труднее стало, когда Юрий поступил в вечернюю школу рабочей молодежи,
- Полет не будут легкими. Вам, Юра, предстоит испытать и перегрузки, и
- Увеличивались и были сильнее, чем при взлете.
- Аудиенция длится около получаса. Шестидесятипятилетний премьер провожает
- А героизм – что это такое? Удел немногих?
- Незыблемым эталоном, если хочешь – уроком».
- Французов. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы был
- Учил их и чего от них требовал, было пройдено и проделано им самим.
- За судьбу миллионов людей, обращавших на них с надеждой свои взоры, они не
- Хохлова И.С., заместитель директора
- Так можно в этот последний вечер
- Под струей воды, а в раковине, закрыв отверстие пробкой, обязательно
- Контейнер. Следовательно, когда вы выходите в места отдыха – пляжи,
- Тонет в воде. Назовите его. (саксаул. )
Ответ: В каждой профессии и в жизни каждого человека бывает высота,
Которую могут назвать подвигом. Человек, победивший эту высоту, становится
Героем. Подвиг не совершается «сам по себе». Он приходит как естественное
Завершение прожитой жизни. Герой – это человек, такой же как все, только с
Чувствами высшей верности долгу, привязанности большой цели.
Космонавтика – рискованное, трудное и дорогое дело. Почему же она
Необходима человечеству?
Ответ. Полеты в космос остановить нельзя. Это не занятие одного какого-то
Человека или даже группы людей. Это исторический процесс, к которому
Закономерно подошло человечество в своем развитии. Космос – место приложения
Труда и таланта людей самых разных земных специальностей.
Молодежь сейчас мечтает о том, чтобы быстрее стать взрослой. Что
Бы вы посоветовали молодым?
Ответ. Мечтать мало. Надо уметь осуществлять свою мечту. Если хочешь
связать мечту с космосом, могу посоветовать одно – трудиться и еще раз трудиться –
Всю жизнь. Под этим я подразумеваю: хорошо учиться, заниматься спортом,
поддерживать железную дисциплину и самому ей подчиняться. Ничего не делать
Наспех и суметь отказаться от того, что отвлекает от дела.
В Польше на слете молодежи 22 стран Ю.А. Гагарин сказал: «Будущие
Полеты к звездам совершать молодым. Им надо настойчиво овладевать знаниями,
закаляться духовно и физически...»
Ю.А. Гагарин открыл миру драгоценные качества – душевную красоту,
Удивительный оптимизм, интеллектуальное богатство, простоту и человечность наших
Людей.
А его поведение в полете и после него остается незыблемым эталоном,
Уроком. Уроком Гагарина.
Вспоминает автор книги Ю. Докучаев: «Когда не стало Н.П.
Каманина, первого руководителя и наставника Ю. Гагарина, я обратился к генерал-
Майору Георгию Тимофеевичу Береговому. Приведу нашу беседу.
– Так говоришь, «Урок Гагарина»?.. – Георгий Тимофеевич передвинул мою
Рукопись через письменный стол. – Что ж, замысел верен. Важно, что у Юры
Можно научиться всему, что он в своей жизни смог. И это главное. Ценно то, что ты
Доказал это своей книгой.
Герой из героев – это о Гагарине знают все. Но о героях ваш брат пишет
Подчас столь возвышенно, что читаешь – и кажется, что до прославленного
Человека уж и не дотянешься. Во всяком случае, своими поступками, своим
Поведением, своей собственной работой. Так сеют в читательских душах
Преклонение, а надобно возбуждать у людей подъемную силу. Ту, что ставит
Читающего вровень с теми лучшими, что выдвинулись из их же среды. Ценно, что
Твоя рукопись сработана так, что делaет редкостный опыт Гагарина доступным для
Применения.
Думаю, что и сам Юрий именно за это в целом принял бы твою работу. Он
Же был человек практический. Был справедливо уверен, что космонавтика
Становится областью практической работы людей. И трезво видел, насколько важен
Для них его опыт – опыт первого, если опыт этот не разрушен до неузнаваемости
Неумеренными восторгами.
Конечно, твою будущую книгу не назовешь учебником космонавтики. Не
Лишена она и авторской страсти. Но это только помогает читателю окунуться в
Атмосферу гагаринских времен. Помогает молодым пережить то, что пережили
тогда мы. И, пережив, примерить, как говорится, на свой аршин, грандиозную
Тяжесть задачи, выпавшей на Юрину долю.
А ведь всякий урок хорош лишь тогда, когда ученик почувствовал себя в
Роли учителя. Это и значит, что он сделал шаг навстречу опыту предшественников.
Мы в Центре подготовки космонавтов учим методам и способам предвидения
мгновенной опасности и мгновенным спасительным реакциям... Да, именно так:
Учим тому, что, по сути дела, мало изучено. И тут-то бесценную роль играет для
Нас опыт первого полета, гагаринского полета, в котором такая парадоксальная
Задача была Юрием решена впервые. Его поведение в полете и после него остается
|