Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
Содержание книги
- Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк
- Позволил задуматься о своей самооценке.
- Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового
- Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий
- Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к
- Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма
- Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное
- Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они
- Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют
- Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и
- Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути
- Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в
- Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «у меня нет мелочи. Дай
- Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность
- Контроль знаний по третьей части курса.
- У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний
- Признаки холерического типа темперамента
- Поступки такого человека предсказуемы.
- Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций.
- Действия, определимо именно как дух.
- Почему на зло нужно отвечать добром .
- Встреча 21. Загадка всех веков
- Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991.
- Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К
- Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне
- Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще
- Может более живо и красочно рассказывать различные истории.
- Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар
- Третья – с красивой этикеткой, внутри которой
- Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и Т. Д. Тоже являются
- Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка.
- Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки.
- Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,
- Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета.
- Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или
- После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о
- Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и
- Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних
- Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в
- Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и Никому не
- Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим
- Обсуждение ответов ребят, советы родителей,
- Труднее стало, когда Юрий поступил в вечернюю школу рабочей молодежи,
- Полет не будут легкими. Вам, Юра, предстоит испытать и перегрузки, и
- Увеличивались и были сильнее, чем при взлете.
- Аудиенция длится около получаса. Шестидесятипятилетний премьер провожает
- А героизм – что это такое? Удел немногих?
- Незыблемым эталоном, если хочешь – уроком».
- Французов. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы был
- Учил их и чего от них требовал, было пройдено и проделано им самим.
При непременном условии, что она будет употребляема с умеренностью.
Позволять себе шутки можно только с людьми вежливыми и
Добродушными, умеющими отличить шутку от оскорбления, т. к есть много таких
Лиц, которые всегда готовы принять шутку за насмешку, за доказательство
Неуважения к их личности и очень легко могут рассердиться. Шутка, переходящая
В грубость, нетерпима в порядочном обществе, и это вполне справедливо.
Приличие и миролюбие общества дозволяют шутку только деликатную,
Сказанную кстати, и то лишь между равными.
Необходимо, чтобы шутка не походила ни на сарказм, ни на грубость: в
Первом случае она легко может быть оскорбительна, во втором – должна быть
Изгоняема из каждой приличной компании.
В наше время нередко попадается тип насмешника, нагло издевающегося
Над всем добрым и прекрасным. Насмешки его никогда не бывают направлены
Против порока, но всегда против добродетели. Натура таких людей всегда бывает
Глубоко извращена и в высшей степени антипатична для людей истинно честных и
Благородных.
Очень неприлично позволять себе шутки с лицами старше нас – это
Нарушение должного к ним почтения и уважения. Точно так же лица, поставленные
__________выше, не должны позволять себе шуток со своими подчиненными.
Каждый из нас когда-нибудь оказывался в неловком положении не только
По своей нерадивости, но из-за неуместного смеха окружающих. В жизни столько
Курьезов, что иногда трудно сдержать смех или улыбку. Они вырываются сами собой и
Ранят того, над кем мы смеемся. Это печально, потому что смех должен приносить
Только здоровье и радость, а не печаль и слезы.
Постарайся подумать, прежде чем посмеешься над прохожим, который
Неосторожно сел на окрашенную скамейку или по рассеянности надел туфли, а
Может быть, носки от разных пар.
Если смеются все – это не значит, что нужно поддерживать их, когда нет
Повода. Компания, конечно, большая сила, но не нужно терять своей головы. Не
Стоит ради благосклонности друзей поддерживать издевательский смех или глупую
Шутку. Помни, что ты или твой лучший друг запросто могли бы оказаться на месте
Того, над кем смеются.
Если ты не умеешь сдерживать смех, то сглаживай остроту ситуаций
Извинением или поддержкой в адрес того, кого обидел смехом.
Это не значит, что все должны быть Царевнами-Несмеянами, ходить «как в
Воду опущенные». Просто неплохо было бы помнить, что все хорошо в меру.
Педагог:
Каждый из нас так устроен, что тянется к тем, кто способен выслушать нас.
Другими словами, люди обожают, когда их слушают. Именно поэтому многие
Психотерапевты и психологи достигают такого успеха и популярности у пациентов. В
То же время вести разговор – это целая наука, со своими правилами и границами. Вести
Разговор о разговоре будет с нами следующий выступающий.
4-й ученик:
Разговор о разговоре
Мы живем среди людей, и мы одни из всех живых существ имеем
Уникальную возможность говорить, слушать, делиться впечатлениями, спорить,
Высказывать свои мысли, шутить, т. е. общаться друг с другом при помощи речи.
Это очень здорово, но в то же время и трудно.
В разговоре всегда участвуют как минимум двое – говорящий и слушающий.
Частенько они меняются ролями. Для каждого из них существуют определенные
Правила, помогающие поддерживать интерес к беседе.
Не бойся начинать разговор первым – обычно такая инициатива не бывает
Наказуема, правда при условии, что тебе есть что сказать и момент для разговора
Подходящий.
С собеседником нужно вести себя вежливо, доброжелательно и внимательно.
Тему беседы следует выбирать интересную для всех участвующих в разговоре.
Постоянно говорить о себе самом неприлично. Так поступают обычно самовлюбленные
Люди, полагающие что в мире нет ничего более интересного, чем они сами, и никто не
|