Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,

Поиск

принялась что было силы дуть, фонтаном разбрызгивая песок по комнате...

Сняла туфли и чулки и стала ходить по песку»).

А как бы вы вели себя на месте Пеппи?

Вспомните, как ведет себя Пеппи после обеда, когда мама Томми и Анники с

Почтенными дамами пьют кофе? Оцените ее поведение.

Учащиеся показывают заранее подготовленную

Инсценировку отрывка.

За журнальным столиком сидят две дамы и фру Сеттергрен. Они пьют кофе.

Недалеко дети (Томми, Анника и Пеппи) рассматривают картинки в книжке.

Я Дама: Вы знаете, как трудно найти сейчас хорошую работящую девушку.

Я Дама: Они так небрежно относятся к своим обязанностям.

Мама: Вообще не стоит держать домашних работниц, лучше все делать самим –

Будешь по крайней мере знать, что все сделано на совесть.

Пеппи (громко): У моей бабушки была работница, которую звали Малин. У этой

Малин был только один недостаток: ее мучили мозоли на ноге. Как только к

Бабушке приходили гости, Малин кидалась на них, норовя укусить в ногу. И

ругалась... О! Как она ругалась! На весь квартал было слышно! Впрочем

Ругалась она не всегда, а только когда была в хорошем настроении. Но

Гостям было невдомек, что Малин так веселится.

Дамы делают вид, что не слышат болтовни Пеппи и

Продолжают свой разговор.

Я Дама: Если бы моя Роза была хотя бы чистоплотной, ее можно было держать в

Доме, но она такая грязнуля, настоящий поросенок.

Пеппи (громко): А вы бы поглядели на Малин! Вот неряха так неряха! Бабушка

Даже долго считала ее негритянкой, такая она была черная. Но потом

Выяснилось, что это просто неотмытая грязь. А однажды она на

Благотворительном балу получила первый приз за самые грязные ногти.

Мама строго смотрит на Пеппи.

Я Дама: Как-то на днях моя Бритта, отправляясь на гулянку, напялила на себя

мое синее шелковое платье. Ну разве это не нахальство!

Пеппи: Конечно, конечно, я вижу, ваша Бритта из того же теста, что и наша Малин.

У бабушки была розовая кофта, которой она очень дорожила. Но вся беда в

Том, что Малин просто с ума сходила по этой самой кофте. И вот каждое утро

Бабушка и Малин начинали спорить, кому надеть эту кофту. Потом они

Договорились носить ее по очереди.

На минуту в гостиной воцарилось молчание.

Дети снова стали рассматривать картинки.

Я Дама: Я, конечно, не поручусь, но мне кажется, что моя Роза крадет. Я не раз

Замечала, что вещи исчезают из дома.

Пеппи: (вскакивая на ноги и размахивая руками). А вот наша Малин...

Мама (строго): Дети, сейчас же ступайте в свою комнату и поиграйте там.

Дети хватают Пеппи за руки и тащат ее из гостиной, она упирается.

Пеппи: Сейчас, я только расскажу, что наша Малин тоже крала. Крала как сорока. У

нее прямо руки чесались... Она даже вставала среди ночи и немножко воровала.

Томми и Анника вытаскивают Пеппи за дверь. Дамы продолжают пить кофе.

Я Дама: А моя работница часто бьет посуду.

В это время приоткрывается дверь, показывается голова Пеппи.

Пеппи (весело и громко): А сколько Малин перебила посуды – не сосчитать! Все

знакомые просто диву давались, уж поверьте мне на слово! Для этого дела она

Отводила один день в неделю – тогда она ничем не занималась, а только била

Посуду.

Мама быстро встает из-за стола, подходит к двери и за руку

Вводит Пеппи в гостиную.

Мама: Не смей больше приходить к нам, раз ты себя так плохо ведешь!

Пеппи: (изумленно смотрит на фру Сеттергрен и тихо говорит) Недаром я боялась,

Что не сумею себя вести как надо. Мне не надо было и пробовать, все равно я

этому никогда не научусь. Лучше уж я бы утонула в море... (Обращаясь ко всем)

Простите, что я не умею себя вести. Прощайте (уходит).

Я Дама: Ну и нам пора (Все встают из-за стола и направляются к двери).

Мама: Пойдемте, я вас провожу (Все выходят за дверь).

Классный руководитель (продолжая беседу с детьми о правилах хорошего тона):

Оцените поведение Пеппи. Какие правила она не знала?

Как должны были вести себя дети, когда взрослые пили кофе?

Ваше отношение к Пеппи?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.184.197 (0.007 с.)