Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
принялась что было силы дуть, фонтаном разбрызгивая песок по комнате... Сняла туфли и чулки и стала ходить по песку»). А как бы вы вели себя на месте Пеппи? Вспомните, как ведет себя Пеппи после обеда, когда мама Томми и Анники с Почтенными дамами пьют кофе? Оцените ее поведение. Учащиеся показывают заранее подготовленную Инсценировку отрывка. За журнальным столиком сидят две дамы и фру Сеттергрен. Они пьют кофе. Недалеко дети (Томми, Анника и Пеппи) рассматривают картинки в книжке. Я Дама: Вы знаете, как трудно найти сейчас хорошую работящую девушку. Я Дама: Они так небрежно относятся к своим обязанностям. Мама: Вообще не стоит держать домашних работниц, лучше все делать самим – Будешь по крайней мере знать, что все сделано на совесть. Пеппи (громко): У моей бабушки была работница, которую звали Малин. У этой Малин был только один недостаток: ее мучили мозоли на ноге. Как только к Бабушке приходили гости, Малин кидалась на них, норовя укусить в ногу. И ругалась... О! Как она ругалась! На весь квартал было слышно! Впрочем Ругалась она не всегда, а только когда была в хорошем настроении. Но Гостям было невдомек, что Малин так веселится. Дамы делают вид, что не слышат болтовни Пеппи и Продолжают свой разговор. Я Дама: Если бы моя Роза была хотя бы чистоплотной, ее можно было держать в Доме, но она такая грязнуля, настоящий поросенок. Пеппи (громко): А вы бы поглядели на Малин! Вот неряха так неряха! Бабушка Даже долго считала ее негритянкой, такая она была черная. Но потом Выяснилось, что это просто неотмытая грязь. А однажды она на Благотворительном балу получила первый приз за самые грязные ногти. Мама строго смотрит на Пеппи. Я Дама: Как-то на днях моя Бритта, отправляясь на гулянку, напялила на себя мое синее шелковое платье. Ну разве это не нахальство! Пеппи: Конечно, конечно, я вижу, ваша Бритта из того же теста, что и наша Малин. У бабушки была розовая кофта, которой она очень дорожила. Но вся беда в Том, что Малин просто с ума сходила по этой самой кофте. И вот каждое утро Бабушка и Малин начинали спорить, кому надеть эту кофту. Потом они Договорились носить ее по очереди. На минуту в гостиной воцарилось молчание. Дети снова стали рассматривать картинки. Я Дама: Я, конечно, не поручусь, но мне кажется, что моя Роза крадет. Я не раз Замечала, что вещи исчезают из дома. Пеппи: (вскакивая на ноги и размахивая руками). А вот наша Малин... Мама (строго): Дети, сейчас же ступайте в свою комнату и поиграйте там. Дети хватают Пеппи за руки и тащат ее из гостиной, она упирается. Пеппи: Сейчас, я только расскажу, что наша Малин тоже крала. Крала как сорока. У нее прямо руки чесались... Она даже вставала среди ночи и немножко воровала. Томми и Анника вытаскивают Пеппи за дверь. Дамы продолжают пить кофе. Я Дама: А моя работница часто бьет посуду. В это время приоткрывается дверь, показывается голова Пеппи. Пеппи (весело и громко): А сколько Малин перебила посуды – не сосчитать! Все знакомые просто диву давались, уж поверьте мне на слово! Для этого дела она Отводила один день в неделю – тогда она ничем не занималась, а только била Посуду. Мама быстро встает из-за стола, подходит к двери и за руку Вводит Пеппи в гостиную. Мама: Не смей больше приходить к нам, раз ты себя так плохо ведешь! Пеппи: (изумленно смотрит на фру Сеттергрен и тихо говорит) Недаром я боялась, Что не сумею себя вести как надо. Мне не надо было и пробовать, все равно я этому никогда не научусь. Лучше уж я бы утонула в море... (Обращаясь ко всем) Простите, что я не умею себя вести. Прощайте (уходит). Я Дама: Ну и нам пора (Все встают из-за стола и направляются к двери). Мама: Пойдемте, я вас провожу (Все выходят за дверь). Классный руководитель (продолжая беседу с детьми о правилах хорошего тона): Оцените поведение Пеппи. Какие правила она не знала? Как должны были вести себя дети, когда взрослые пили кофе? Ваше отношение к Пеппи?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.184.197 (0.007 с.) |