Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тонет в воде. Назовите его. (саксаул. )↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 305 из 305 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. «Гиннесс - шоу». Вопросы: Какое животное является самым крупным из всех существовавших Когда-либо на Земле? (Синий кит. Его масса достигает 150 т.) Как называется самая большая лягушка? (Лягушка-голиаф. Длина ее Тела достигает 40 см, масса – 3,5 кг.) Какое животное живет дольше всех? (Слоновая черепаха. Продолжительность ее жизни составляет 175 лет.) Какое животное является самым «горластым» из всех? (Крокодил. На втором месте – бегемот, на третьем – лев.) Экословарь На этой станции надо дать определение экологическим терминам. Энтомология. (Наука о насекомых.) Серпентарий. (Это питомник для содержания ядовитых змей.) Мониторинг. (Комплексная система наблюдения, оценки и прогноза Состояния окружающей среды или ее отдельных элементов.) Смог. (Густые туманы, содержащие пыль и вредные газы.) Мир птиц На этом этапе можно заработать от одного до трех красных «+». Сначала дается прослушать голос птицы. Если команда сразу определяет, чей это голос, то получает три «+», если нет, то дается одна подсказка (например, место обитания птицы), и, угадав__________, команда получает только два «+», если вновь команда не может угадать, тогда дается третья подсказка (например, цвет оперения), и, отгадав, команда получает один «+». Если команда вообще не смогла угадать, значит ни одного «+» она не получает. Пользоваться библиотекой на этой станции Нельзя. Зоотеатр Это самый веселый этап. Здесь командам предлагается изобразить животных, Птиц, насекомых, при этом правильно передать их повадки и поведение. Возможные задания: улетающие на юг журавли, добывающие еду аисты, утка с выводком, муравьи на охоте. Оставив схему проведения игры, но изменив задания на станциях, можно Посвятить ее особо охраняемым природным территориям. В этом случае игра Может называться «Добро пожаловать в заповедник (или природный парк)». Камакин О.Н., заместитель директора по воспитательной Работе, школа № 1, г. Волжск, Республика Марий Эл ИГРА «РАДУГА» Цель игры Показать детям, как человек безжалостно относится к природе, дать им Возможность проявить себя в природоохранной деятельности. Участники игры Команды по 5–6 человек из учащихся 5–7-х классов. Описание игры В качестве ведущих выступают сказочные герои и лесные жители – Старичок-Лесовичок, Подснежник, Доктор Айболит, Водяной или Русалка, Крот, Бабочка, Дятел. Эти же герои выступают в качестве жюри и за выполнение задания Дают командам какой-либо предмет – шишку, лист дерева и т. д. Ведущие появляются по очереди и задают свои задания командам. Старичок-Лесовичок просит нарисовать природоохранные знаки. Например, на тему: «Осторожно, первоцветы!», «Внимание, муравейник!», «Рубить деревья запрещено!» и т. д. Подснежник просит придумать текст листовки-обращения в Защиту первоцветов. Доктор Айболит просит составить на основе лекарственных трав Рецепт от простуды, порезов, расстройства желудка и т. п. Русалка или Водяной раздает командам карточки с названием Рыболовных снастей – надо распределить, какими из них нельзя Ловить рыбу, т.е. какие снасти являются браконьерскими. Крот предлагает на ощупь определить ветки деревьев. Бабочка показывает рисунки цветов и просит показать редкие, Занесенные в Красную книгу. Дятел предлагает из заготовок сделать скворечники или кормушки. Конечно, каждый из ведущих сначала представляется, рассказывает о себе и О своих друзьях: бабочка о цветах, дятел о птицах, водяной о рыбах и т. д. Пока команда готовит задания, ведущие загадывают загадки или задают вопросы о лесе, Цветах, птицах, животных. Примерные вопросы: Какой цветок зацветает первым? (Мать-и-мачеха.) Какой гриб самый ядовитый? (Бледная поганка.) Какая птица носит название танца? (Чечетка.) У какого хвойного растения осенью опадает хвоя? (Лиственница.) Сколько лет живет брусника? (300 лет.) Какая птица может бегать по дну водоема? (Оляпка.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.14 (0.008 с.) |