ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 250 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 250 Страница

Функціонально-стилістичний аналіз колористичної лексики Проблеми психологічної готовності дитини до навчання в школі Схема обстеження дитини при всіх формах дезадаптації III. Розвиток пізнавальної діяльності Визначення типових труднощів у навчанні молодших школярів Рівня шкільної мотивації й адаптації Система роботи практичного психолога з проблеми адаптації першокласників до школи Способів сказати «дуже добре» Початок навчання в середніх класах школи Діагностика та допомога п'ятикласникам Виявлення шкільних труднощів та рівня Оцінка відносин підлітка з класом Анкета «Стиль педагогічного спілкування» Адаптаційна гра для п'ятикласників Прогресивні матриці Дж. Равена Тест структури інтересів і схильностей (СІС) Тест структури інтересів і схильностей Связь логопедии с другими науками РАЗДЕЛ II. ВИДЫ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА И РЕЧИ И ИХКОРРЕКЦИЯ Профилактика нарушений голоса Психолингвистические аспекты дизартрии Обследование детей с нарушениями темпа речи Система лечебно-педагогической комплексной работы Методики логопедических занятий по устранению заикания у детей школьного возраста Симптоматика и механизмы алалии Симптоматика моторной алалии Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии РАЗДЕЛ III. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОМ И ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ. Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей школьного возраста. Фонетико-фонематические нарушения Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению Нарушения чтения у умственно отсталых школьников Работа по исправлению речевых нарушений Отбор в детские сады (группы) для детей с нарушениями речи Семінар заступників директорів з виховної роботи Тези виступу методиста РМК Глинянчук Г.С. Ціннісне ставлення до особистості Ціннісне ставлення до держави і суспільства Ціннісне ставлення до себе,суспільства і держави Ціннісне ставлення до людей,до свого роду Ціннісне ставлення до науки, самоосвіти. Професійнаорієнтація Ціннісне ставлення до культури і мистецтва Ціннісне ставлення до мови рідного народу, до держави і суспільства Ціннісне ставлення до родини,держави,людей На VIII Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы». Развивающая психолого-педагогическая программа Обоснование необходимости реализации данной программы для достижения указанных целей и решения поставленных задач. Тема. ЭБС и электронные системы обнаружения заимствований. 26часа Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации программы. Аннотация на развивающую психолого-педагогическую программу Коррекционно-развивающая психолого-педагогической программа Описание проблемной ситуации, на которую направлена программа Консультационно-просветительское направление (блок) Технологии коррекционно-развивающей работы Современные компьютерные технологии Арттерапевтические технологии Метод предметно-практической деятельности Альтернативные методы коммуникации и организации среды Обеспечение гарантии прав участников программы Этап – ориентировочный (поисковый) Блок III. Особенности познавательной деятельности Этап - динамической диагностики Структура коррекционно-развивающих занятий Разделы комплексной коррекционно-развивающей работы Индивидуальное программное оснащение коррекционно-развивающего процесса обучения и воспитания Виталика Социально-эмоциональное направление работы КОНСУЛЬТАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ БЛОК Ориентировочное описание пошагового овладения навыками самообслуживания Ориентировочные этапы формирования некоторых навыков с использованием физической помощи взрослого Уровень - «Способность к элементарному самообслуживанию» Сведения о практической апробации программы Рекомендуемые игры для развития импрессивной речи Глава 1. Психодиагностика в свете когнитивных наук 3 Принципы объективного тестирования Тесты интеллекта и современная когнитивная психология Тесты способностей и современная когнитивная психология Тесты достижений и современная когнитивная психология Использование моделей когнитивной психологии в тестировании знаний Разработка заданий тестов достижений Анализ заданий в тестах достижений Глава 3. Обзор основных понятий общей теории педагогических измерений. Процедура построения теста. Классификация видов педагогических тестов. История развития теорий педагогических измерений. Общая теория педагогических измерений. Пишите четкие указания по проведению теста и используйте стандартные административные процедуры. Построение теста при помощи классической теории тестирования Сравнение более чем двух зависимых выборок Мера расстояния и мера сходства Descriptives for (Дескриптивные (описательные) статистики для) КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА Неуточненное расстройство психологического развития О СИНДРОМЕ «РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА», ИЛИ СИНДРОМЕ КАННЕРА У ДЕТЕЙ ИЛИ АУТИСТИЧЕСКИХ ПСИХОПАТИЙ МЕХАНИЗМЫ РАССТРОЙСТВ ПОВЕДЕНИЯ ИСКАЖЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Классификация РДА (РАМН, 1987 г.) КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ АУТИЗМА Исследование ребенка первых двух лет жизни при предположении у него раннего детского аутизма МЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ КАК ФОРМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ТЕРАПИИ ИГРОЙ Методические приемы, применяемые на втором этапе игротерапии К ОСОБЕННОСТЯМ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВ У БОЛЬНЫХ С РАННИМ ДЕТСКИМ АУТИЗМОМ СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ ОБЗОР ИНОСТРАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Удерживающая терапия (холдинг-терапия) Подкрепленная музыкой коммуникативная терапия ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ С АУТИЗМОМ В ШВЕЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ С АУТИЗМОМ В БЕЛЬГИИ Раунд -45 с. з двома суперниками. Розділ 1. Мета мовленнєвого розвитку та навчання рідної мови дошкільників Розділ 2. Розвиток зв'язного мовлення дітей — головне завдання дошкільного закладу ТРИЄДИНА МЕТА СУЧАСНОЇ ДОШКІЛЬНОЇ ЛІНГВОДИДАКТИКИ РОЗВИТОК ЗВ'ЯЗНОГО МОВЛЕННЯ ДІТЕЙ -ГОЛОВНЕ ЗАВДАННЯ ДОШКІЛЬНОГО ЗАКЛАДУ ОСОБЛИВОСТІ ЗАСВОЄННЯ ДІТЬМИ ЗВ'ЯЗНОГО МОВЛЕННЯ ДІАЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ Поняття про діалог МОНОЛОГІЧНЕ МОВЛЕННЯ Поняття про монолог Характеристика методів і прийомів Види занять з навчання розповідання Репродуктивні та творчі завдання. СТИМУЛЮВАННЯ СЛОВЕСНОЇ ТВОРЧОСТІ ТА НАВЧАННЯ ТВОРЧОГО РОЗПОВІДАННЯ Ініціативна словесна творчість Організовані та спонтанні форми мовленнєвотворчої ЯК ГОРОБЧИК З ВЕСНОЮ ЗУСТРІЧАВСЯ Етап. Оформлення сторінок газети «Довідкове бюро» МУЗЕЙ ОСЕНІ (узагальнювальні заняття інтегрованого типу на літературно-мовному матеріалі) ТЕМАТИКА КУРСОВИХ РОБІТ З ІНТЕГРОВАНОГО КУРСУ «МЕТОДИКА ДОШКІЛЬНОЇ ОСВІТИ» НОМИНАЦИЯ «РАЗВИВАЮЩИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ» Ожидаемые результаты реализации программы Обоснование последовательности реализации программы Активность в проектной деятельности Развитие образной креативности в процессе проектной деятельности (беглость, оригинальность, разработанность названий, абстрактность и сопротивление замыканию) Введение в проектную деятельность. ЗАНЯТИЕ 3. ЗАСЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВ ЗАНЯТИЕ 5. ПУТЕШЕСТВИЕ В 2 ГОСУДАРСТВО Представление президентом своего государства. Упражнение «Вред и польза конфликтов» Упражнение «Ожерелье пожеланий» Показатели динамики развития проектной деятельности Методика «Сапожки в подарок» Т.И. Бабаева Фото Силуэтное изображение рукавичек Графическое представление результатов Розділ І Законодавчі та нормативні документи. Розділ ІІІ Психічні захворювання дітей та підлітків. Національні нормативно-правові документи Дані психологічного обстеження Обстеження дошкільників з нормальним інтелектом КАРТКА ІНДИВІДУАЛЬНО-КОРЕКЦІЙНОЇ РОБОТИ З ДИТИНОЮ Психічні захворювання дітей та підлітків Класифікація IQ—показників і оцінка результатів за Векслером F xx. 9 Без вказівки на порушення поведінці Класифікація туговухості в шкільному віці для батьків, які мають дитину з особливи освітніми проблемами НА VIII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПСИХОЛОГО- Обоснование необходимости реализации данной программы для достижения указанных целей и решения поставленных задач Занятие 7. «Страна Исполнения Желаний» Занятие 10. «В свободное плавание» III. Обсуждение занятия. Подведение итогов. Родители (законные представители) Мы рады были видеть вас на нашей первой встрече. Надеемся, что вашей энергии хватит еще на девять, а мудрость и терпение помогут вам провести их с хорошим настроением, умом и пользой. Затем предлагаем вам прочитать вместе с ребенком текст, составленный сказочницами из проекта «Золотые Зерна Сказкотерапии»: «Что такое Лад?», «Что такое Разлад?». Аннотация психолого-педагогической программы СЕМІНАРСЬКИХ, ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ Перелік питань, що підлягають вивченню Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ Поведение как психологическая категория и как свойство индивида Глава 2. СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА И СОЦИАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ Виды социальных норм и механизмы их регулирования Проблема классификации поведенческих отклонений Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения Медицинская классификация поведенческих расстройств Сравнительная характеристика поведенческих феноменов Социальные факторы отклоняющегося поведения Биологические предпосылки поведенческих девиаций Экзистенционально-гуманистический подход к девиантному поведению Психодинамические аспекты отклоняющегося поведения Отклоняющееся поведение как результат научения Схема анализа отклоняющегося поведения Агрессия и делинквентное поведение Условия формирования делинквентного поведения Антисоциальная (социопатическая) личность Общая характеристика зависимого поведения Факторы зависимого поведения личности Глава 4. СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Возрастные особенности суицидального поведения Профилактика отклоняющегося поведения Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности Цели и принципы поведенческой коррекции Стимулирование позитивной мотивации Методы коррекции эмоциональных состояний Методы формирования позитивного поведения ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Проблемы онтогенеза в психологии. Категория развития в психологии Категория активности в онтогенезе Категория адаптации в онтогенезе Исследование проблем дизонтогенеза в отечественной и зарубежной психологии Проблемы нарушений в развитии ребенка в трудах Л. С. Выготского Проблемы индивидуального развития в эволюционной неврологии и психиатрии Структура психологической помощи детям с проблемами в развитии Психологическое консультирование и его основные задачи Психологическая коррекция в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии Классификация видов психологической коррекции Психологическое сопровождение детей и подростков с нарушениями в развитии Психологическая поддержка в системе психологической помощи детям с проблемами в развитии Клиникопсихологические особенности детей с психическим недоразвитием Основные формы и направления психологической помощи Клиникопсихологические характеристики задержки психического развития Основные направления психологической помощи детям с задержкой психического развития Клиникопсихологическая характеристика детей с поврежденным психическим развитием Особенности психологической помощи детям с поврежденным психическим развитием Глава 5 Психическое развитие детей с церебральным параличом и основные направления психологической помощи Возрастная динамика психомоторного развития детей с детским церебральным параличом Особенности сенсорноперцептивной деятельности детей с церебральным параличом Психологическая помощь детям с церебральным параличом, ее направление и задачи Клиникопсихологическое обследование детей преддошкольного возраста с церебральным параличом Психологопедагогическое обследование детей дошкольного возраста с церебральным параличом Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с детским церебральным параличом Психологическая коррекция познавательных процессов у детей с церебральным параличом Клиникопсихологическая характеристика детей с ранним детским аутизмом Основные направления психологичской коррекции детей с ранним детским аутизмом Клиникопсихологическая характеристика дисгармонии психического развития в детском возрасте Основные формы и методы психологической коррекции Психологическая коррекция родительскодетских отношений Психологическая диагностика эмоциональных нарушений в детском возрасте Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей Самоубийство – безысходность или бессмыслица? ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ДЕПРЕССИИ То, что приносило мне большое удовольствие, Телесные недуги и депрессия – связаны или нет? Утрата интереса, способности испытывать удовольствие Идеи или действия по самоповреждению и суициду Ипохондрическая настроенность Любое наше ощущение, любое чувство, включая и самое негативное, – это не объективное Вещества, используемые в лечении депрессии ПСИХОГНОСТИКА, ИЛИ ИСКУССТВО БЫТЬ ПРОНИЦАТЕЛЬНЫМ БЫЛ ЛИ ШЕРЛОК ХОЛМС ХОРОШИМ ФИЗИОНОМИСТОМ? О ТОЛСТОМ ДЬЯВОЛЕ II ТОЩЕМ ЧЕРТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОХОЖДЕНИЯ ТОЛСТОГО ДЬЯВОЛА ИЗБЕГНУТЬ МЕШАТЬ ТАЙНЫМ СИСТЕМАМ КУДА ДЕВАЛИСЬ ЧЕРТ И ДЬЯВОЛ? ПРО ЩИТОВИДНУЮ ЖЕЛЕЗУ, БАСКЕТБОЛ И О ТОМ, УКРАЛИ ЛИЧНОСТЬ, ИЛИ БЛИСТАТЕЛЬНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ КАЕ РОЖДАЮТСЯ МЯГКИЕ ИНТЕЛЛИГЕНТЫ О ТОМ, ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ П0 ТЕЛЕФОНУ КАЛС УЗНАТЬ ПОГОДУ, НЕ ГЛЯДЯ В ОКНО ГОТОВЛЮ К ОТВЕТУ НА ЛЮБУЮ АНКЕТУ Глава четвертая, с отступлениями и вкраплениями ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ, ПЕРВЫЙ СЕАНС РЕПОРТАЖ ИЗ КАБИНЕТА: ХИМЕРЫ И ВОЛЯ ЗАГИПНОТИЗИРОВАННЫЙ ГИПНОТИЗЕР, ИЛИ КАК ОТМЕНЯЕТСЯ РЕШЕНИЕ О РАЗВОДЕ КАК ЗАГИПНОТИЗИРОВАТЬ КРОКОДИЛА ВКРАПЛЕНИЕ: ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕЧТО О ВЗГЛЯДЕ (В дополнение к сказанному) МАРАЗМ ПРИНЦИПОВ И ЗАКОН НАГЛОСТИ ПСИХОЛОГЕМА ОБ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ. К ВОПРОСУ О ЛИДЕРСТВЕ Я ДЛЯ ДРУГИХ ЭТЮД О ЗАСТЕНЧИВОСТИ СУЩНОСТЬ И РОЛЬ СИСТЕМЫ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Определение места кадровой безопасности в системе безопасности предприятия. Классификация рисков и угроз кадровой безопасности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.035 с.)