ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 301 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 301 Страница

Танцевать с этой партнершей, то приглашает ее вторично. После второго отказа Приборы, в другой – побольше бумажных салфеток и т.п.), тарелки и стаканы. Для Он большой, как мяч футбольный. Если спелый – все довольны, так приятен Если бы вы полетели через океан и вас предупредили о сложности адаптации к Крепкий, без сахара, с большим количеством кардамона. Выпив, Страны, где вы находитесь. Рекомендуется не вступать без особой необходимости в Во время обеда все по очереди читают, каждый свое (вместо чтения стихов Необходимо для ежедневного питания и есть, наверное, у всех. В доме свое место. А если время от времени что-то не ладится в хозяйстве, в этом На них можно присесть и подумать о плате за товар. На оборотной стороне каждой Практическая работа «Как завязать галстук» Наблюдают за ее движениями. Один юноша, пораженный красотой женщины, Вместо того чтобы попытаться просунуть внутрь голову и плечи. Затем, когда Иное считается едва ли не более важным, чем любовь: успех, престиж, деньги, власть. Деформации любви. У многих людей их любовь во взрослом состоянии Был не таким веселым, как бы мне хотелось, но он никогда не говорил о других людях Во втором случае – любящий преимущественно ориентирован на свои Впечатление жутких эгоистов, потому что все их разговоры – только о себе, любимом. Моя подруга чуть было не лишилась чувств. Потом она нежно ухаживала за мной, и Вашей одежде. Вам ничего не даст и ваше просто красивое лицо. Секс должны В случае удачного исполнения роли в душе непременно рождается ощущение Она поняла, что, по большому счету, это совсем не то, что ей на самом деле нужно. Интимности чувств, без которых брак долго не существует. Материальные выгоды Прозаической и будничной жизнью семьи, в которой обоим супругам надо много Способности чувствовать настроения и переживания партнера без слов, на Выяснение характера ценностей будущего супруга лучше всего делать в По отношению друг к другу мужья и жены, уверенные, что их партнер принадлежит Авторитарную мать, решавшую за него все сколько-нибудь сложные проблемы. Силам? Могу предположить, что те миллионы мужчин и женщин, которые уже От мужа, чтобы он относился к своим женам с равной справедливостью. «А если Вдруг ореол очарования. Ну, в самом деле – теперь некуда Ребенку, нежели мужу. И это приносит ему немало огорчений. Как можно лучше. Поэтому вполне естественно, что они старательно прячут Испытывать чувственные наслаждения, а в силу долга, либо ради желания иметь Ревности изводит и себя, и своего партнера придирками, оговорами – не так Тех, коих требует любящий супруг или супруга. Ревности. Занятие интересным и любимым делом от этого излечивает. Сохранения приятных ощущений многие начинают увеличивать дозу. Наркотик Заместитель директора по научно- Том, как живут, как смотрят на мир эти люди. Подобная тема сложна для ведущего Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении Говорить друг другу, чем целой группе. Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете Добрых Волшебников. Если мы объединим наши усилия, то сможем сделать Свои чувства и эмоции через движения тела, через прикосновения друг к другу Которые разрешают или запрещают что-то делать: «Обсуждаем», «Говорим», Человеческими качествами. Они должны отобрать те качества, которые Выдержать в русском или в средневековом стиле. Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым Родители рисуют ягоды, готовят их характеристики. Стороны , по-другому оценить себя. Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении. Б . Осуществлять монтаж зданий, сборку машин, изделий. Насколько губительно они действуют на человеческую честность. Как мерзко, когда Я группа: «Мой выбор – надо помочь правоохранительным органам в При этом подростку может быть назначено одновременно несколько из Рефлексия. Ученики по очереди отвечают на вопрос: «Важен ли, интересен, Девочки прибавится еще и чувство вины, что вы пострадали из-за нее. Стороны, помогает занять активную (субъектную) позицию по отношению к своей Проводить занятия лучше всего для желающих старшеклассников. Участие Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом Упражнения – две минуты». Затем, в кругу, участники показывают свои надписи, при Из участников и работает в упражнении, как все. В течение минуты тот в паре, кто сидит Таблицу « Контраргументы » , преобразовывая свои недостатки в свои достоинства. Индивидуальная работа школьников. Каждый заполняет свой бланк Позволил задуматься о своей самооценке. Возможность сделать себя объектом анализа, может послужить основой нового Вызывающий противоречивые толкования, или мешающий и задерживающий Взаимоотношения, постепенно осуществляя возврат к себе, к своей сущности, к Количестве ответов? Если большинство, то, может быть, вы лишь сумма Человечной и доступной, – может быть, приобрела бы несколько комичное Обсуждается их выполнение на текущих занятиях. В течение этого времени они Яши при определении того или иного пункта, остальные дополняют и уточняют Задачи, стоящие перед занятием: закрепить полученные новые знания и Позицию в социуме, стать субъектом жизнедеятельности, осознанно искать пути Самоописаний школьников, анализ письменных работ в классе и дома. Изменения в Просит об этом и никогда не возвращает деньги. «У меня нет мелочи. Дай Понятие об этике и психологии. Особенности проведения занятий, важность Контроль знаний по третьей части курса. У Вас незаурядное мышление? Поставьте против указанных словосо-четаний Признаки холерического типа темперамента Поступки такого человека предсказуемы. Поступки, требующие преодоления трудностей и возникающих эмоций. Действия, определимо именно как дух. Почему на зло нужно отвечать добром ? Встреча 21. ЗАГАДКА ВСЕХ ВЕКОВ Гадамер Г-г. Актуальность прекрасного. – М., 1991. Требовать от других можно только то, что ты способен дать и даешь сам. К Или насмешливым тоном, могут оскорбить человека. Не стоит также излишне Маловажных предметах. Шутка должна действовать на окружающих увеселяюще Может более живо и красочно рассказывать различные истории. Необходимо быть вежливым и уважительным человеком. В репертуар Третья – с красивой этикеткой, внутри которой Способы приветствий, поведение за столом, вкус к одежде и т. д. тоже являются Мужчины входит в трамвай. Увидев ее рядом, поднимается девочка. Сложите из этих карточек формулу воспитанности и формулу этикетки. Другую сахарницу, на этот раз с сахарным песком, и, набрав полный рот песку, Почему Пеппи, девятилетняя девочка, не знает многих правил этикета? Платье (более нарядные и открытые). Они могут быть обычной длины или После обсуждения преподаватель дополнительно проводит разговор о Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и Проколоть себе ухо. Прокалывание тела было распространено и в других древних Каких-то странах прокалывание женщинами ушей считается приемлемым. Но в Горожан не обратил внимания на приезжего торговца. Вел он себя тихо и никому не Й ученик: Пьяный несчастен сам и приносит горе другому. Если мы хотим Обсуждение ответов ребят, советы родителей, Труднее стало, когда Юрий поступил в вечернюю школу рабочей молодежи, Полет не будут легкими. Вам, Юра, предстоит испытать и перегрузки, и Увеличивались и были сильнее, чем при взлете. Аудиенция длится около получаса. Шестидесятипятилетний премьер провожает А героизм – что это такое? Удел немногих? Незыблемым эталоном, если хочешь – уроком». Французов. Имел почти все русские награды. Дипломат. В разные годы был Учил их и чего от них требовал, было пройдено и проделано им самим. За судьбу миллионов людей, обращавших на них с надеждой свои взоры, они не Хохлова И.С., заместитель директора Так можно в этот последний вечер Под струей воды, а в раковине, закрыв отверстие пробкой, обязательно Контейнер. Следовательно, когда вы выходите в места отдыха – пляжи, Тонет в воде. Назовите его. (Саксаул.) Упражнение «Угадай кто это? ». Упражнение «Телефон доверия» . Упражнение «Захват инициативы в диалоге». Упражнение «Последняя встреча». Упражнение «Волшебное слово». Упражнение «Психологический портрет». Упражнение «На приеме у психолога». Благотворительной общественной организацией С чего начать? С вовлеченных в процесс Что такое буллинг, или как его лучше определить Какова распространенность буллинга? Кто же находится в группе риска? Что делать? Концепция вмешательства Удастся ли окончательно разрешить проблему буллинга? Оценка перспектив Масштабы и социально-психологическая сущность явления Замечательно, если происходит встреча с учителем, обладающим позитивным взглядом на себя и на других людей (если у педагога позиция «я хороший, ты хороший»). У ребенка-жертвы могут возникнуть проблемы во взаимодействии с окружающими, причем они могут проявиться и в юности, и в молодости, и даже в зрелом возрасте. Предотвращение школьной травли Как понять, что ребенка травят? Кто чаще всего становится агрессором, зачинщиком травли Механизм преследования запущен Не относитесь к агрессору агрессивно Учителям, психологам, администрации школы Буллинг и группа сверстников Сопроводительные комментарии к слайдам презентации У ребенка-жертвы могут возникнуть проблемы во взаимодействии с окружающими, причем они могут проявиться и в юности, и в молодости, и даже в зрелом возрасте. Выявление и диагностика медико-психологических последствий буллинга Проблемы диагностики буллинга Клинические проявления последствий буллинга Диагностика постстрессовых расстройств Диагностика постстрессовых расстройств и адаптационных нарушений у детей ТИПЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К БУЛЛИНГУ Тип. Пассивное сопротивление Клинико-психологическая специфика типов совладающего с буллингом поведения Индивидуальные методы психотерапии Особенности групповой работы с младшими детьми Другие формы работы с пострадавшими от буллинга детьми ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ II. Вторичная профилактик а : Система психолого-педагогических действий профилактики Организация безопасной среды учебно-воспитательного процесса Психологические аспекты профилактики буллинга Непосредственная работа с жертвами и преследователями Памятка для учителей и администрации школ Программа профилактики жестокости «Остановить жестокость» Психосоциальная технология по предупреждению жестокости Тренинг управления агрессией РАБОТА С ПОДРОСТКАМИ ПО СНИЖЕНИЮ АГРЕССИВНОСТИ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ АГРЕССИВНОСТИ Отдельные упражнения, корректирующие склонность к агрессии Что могут сделать родители ребенка, подвергающегося регулярным издевательствам со стороны других детей Жестокое обращение с детьми – действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка. Основные задачи руководителей и специалистов Действия сотрудников органа опеки и попечительства. Психолого-педагогические принципы организации деловой игры Разминка «Испорченный телефон» Деловая игра «Зона комфорта» Деловая игра «Формирование целей и функций системы управления персоналом организации» Обязанности слушателя-практиканта Журнал отчетной документации по практике, в котором заполняются все представленные разделы Анализ результатов, характеризующих каждого респондента до и после коррекционной (развивающей) программы (все протоколы прилагаются к документации) Понятие общения. Структура и функции общения Общая психологическая характеристика речи Средства невербального общения Этические психологические нормы общения Лилит в Овне. Демон-активист Лилит в Тельце. Демон - потребитель Лилит в Раке. Демон- няня (психолог-любитель). Лилит во Льве. Демон-знаменитость. Способы решения проблемы Лилит в Деве: Лилит в Весах. Демон перевеса (прокурор-любитель). Лилит в Скорпионе. Демон самоконтроля (Ангел). Способы решения проблемы Лилит в Скорпионе: Лилит в Козероге. Демон БЕС-порядка Лилит в Водолее. Демон-общественник (Блаженный). Лилит в Рыбах. Демон отверженности (жертвенный агнец). Способы решения проблемы Лилит в Рыбах: ДЕТЕРМИНАЦИИ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В ДЕТЕРМИНАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА ТРУДНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ МОТИВАЦИИ И МОТИВОВ ЧЕЛОВЕКА ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КАК НУЖДЫ КАК ПРЕДМЕТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ НУЖДЫ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ КАК ОТСУТСТВИЯ БЛАГА. ПОТРЕБНОСТЬ КАК ЦЕННОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОСТЬ ПОТРЕБНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК СИСТЕМНАЯ РЕАКЦИЯ ВТОРИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЫРАЖЕННОСТЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ МОТИВ КАК УСТОЙЧИВЫЕ СВОЙСТВА (ЛИЧНОСТНЫЕ ДИСПОЗИЦИИ) ПОНИМАНИЕ ТЕРМИНА «МОТИВАЦИЯ» ЭКСТРИНСИВНАЯ И ИНТРИНСИВНАЯ МОТИВАЦИЯ О ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТАДИАЛЬНОСТЬ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА МОТИВАЦИЯ, ОБУСЛОВЛЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ ВНЕШНИМИ ВТОРОСИГНАЛЬНЫМИ СТИМУЛАМИ НЕИМПЕРАТИВНЫЕ ПРЯМЫЕ ФОРМЫ ВНЕШНЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ВНЕШНЕЕ ВНУШЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВА ОРГАНИЗАЦИИ МОТИВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА Внешние побудительные факторы (воздействия), приводящие к мотивации третьего типа (вызывающие желание, влечение, интерес) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОБЛЕМА ПОЛИМОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧТО ОЗНАЧАЕТ «БОРЬБА МОТИВОВ»? СИЛА МОТИВА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЧТА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МОТИВАЦИОННОЙ УСТАНОВКИ МОТИВАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ПЕРИОД МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЕРИОД СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТРОЧЕСТВО) ПЕРИОД СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ ОНТОГЕНЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСОВ Принцип духовного питания или о том, что такое высшие энергии в ведическом и святоотеческом понимании Меридианная система человека От триадологии к антропологии Первородный грех в свете учения о природе, личности и энергиях Динамическая модель личности восточной патристики Критика психоанализа Зигмунда Фрейда Актуальность богословского взгляда на современную психологию Душевные состояния в христианской психологии Отношение церкви к психическим заболеваниям Вера никогда не приведет к шизофрении Делает ли психология человека счастливее? Нужна ли церковным людям помощь психолога? мая 2013 года, когда содомиты пожелали в центре Тбилиси устроить парад, на что Грузинская Церковь ответила маршем протеста А.А. - НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Выступление в качестве спонсора для других Физические нарушения здоровья Вы признаете, что употребление алкоголя или наркотиков является причиной основных ваших жизненных проблем. Вы признаете, что не можете эффективно управлять своей жизнью, пока продолжаете употреблять алкоголь или наркотики. Приходите к убеждению, что существует Сила, более могущественная, чем вы, которая может избавить вас от вашей тяги к спиртному или наркотикам. Вы находите Силу, более могущественную, чем вы сами, которая может избавить вас от вашей одержимости и тяги к алкоголю и другим наркотикам. Вы следуете принципам 12-ти шагов, даже когда это сложно сделать, или когда для этого вам приходится менять ваш обычный образ мышления и поведения. Вы осознаете и преодолеваете отрицание и оправдания, препятствующие проведению нравственной самооценки. Вы производите самооценку, составляя список своих достоинств и недостатков. Открыто и честно вы обсуждаете результаты вашей самооценки с выбранным человеком в конфиденциальной беседе. Вы признаете, что и в трезвой жизни дефекты вашего характера приводят к саморазрушительному поведению, создающему проблемы. Вы просите дать вам в будущем готовность избавиться от дефектов характера, от которых вы пока не можете отказаться.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.037 с.)