Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Е) Зависимость получения интересующих фактов от естественного хода событий
$$$ 23 Наблюдение на основе набора кодифицированных признаков, подготовленных для наблюдателя другим исполнителем, называется D) Стандартизированным
$$$ 24 К числу достоинств метода тестов относится C) Количественный дифференцированный характер оценки G) Стандартизация условий и результатов H) Оперативность и экономичность
$$$ 25 К числу недостатков: метода тестов относится B) Апелляция к стандартному применению готовых знаний F) Опасность профанации H) Опасность "слепых" (автоматических) ошибок
$$$ 26 К условиям проведения группового тестирования: относится A) Массовый характер обследования B) Требования к экономичности обследования E) Низкие временные затраты
$$$ 27 Метод экспертной оценки, предполагающий вынесение суждений несколькими экспертами, каждый из которых не знает об оценках других экспертов и не может влиять на них - это метод E) Независимых судей
$$$ 28 Сообщение о целях и общем смысле обследования является главным условием обеспечения суверенных прав личности обследуемого в силу того, что: E) Позволяет отказаться от обследования с целью защитить тайну своей личности F) Дает возможность выполнить методику так, чтобы скрыть информацию о себе H) Психологически мобилизует для наилучшего выполнения заданий
$$$ 29 Цель принципа “профессиональной тайны”: D) Неразглашение содержания методик F) Предупреждение неправильного применения методик
$$$ 30 Из высказываний, обращенных к клиенту, квалифицированному психодиагносту принадлежит следующее: B) “Готов помочь вам разобраться в себе.” F) “Как психолог я могу определить степень готовности вашего ребенка к школе”
$$$ 31 Предыстория тестирования связана с испытанием А) Способностей, знаний F) Умений, навыков
$$$ 32 В 30-е годы в СССР тесты применялись в основном в двух основных сферах: А) В народном образовании С) В профотборе
$$$ 33 К психометрической подготовке психолога относятся все требования, кроме следующих: D) Самостоятельно переводить зарубежные тесты F) Самостоятельно создавать программные оболочки для проведения компьютерной диагностики
$$$ 34 Данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего наблюдения, называются A) L- данными
$$$ 35 К Q- данным относится тип результатов, регистрируемых с помощью B) Опросников E) Шкальных техник самоотчёта H) Анкетирования
$$$ 36 Тип результатов, регистрируемых с помощью объективных тестов, называется C) T- данными
$$$ 37 Роль эталонной меры в психодиагностике выполняют D) Тесты
$$$ 38 Когда в качестве единственного эталона измерения выступает сам тест, то мерой измеряемого свойства является С) Местоположение тестового балла испытуемого на кривой распределения
$$$ 39 «Сильные» высказывания «ли-вопросов» опросника E) Вызывают подтверждение у меньшего числа испытуемых
$$$ 40 Взаимопоглощение положительных и негативных эффектов случайных факторов при повторении выполнения заданий теста обеспечивается E) Рандомизацией
$$$ 41 Стандартизация психодиагностических тестов прежде всего означает C) Линейное преобразование тестовых оценок к нормальному виду D) Нелинейное преобразование тестовых оценок к нормальному виду
$$$ 42 Под стандартизацией теста подразумевают C) Унификацию процедуры теста D) Приведение к единым нормативам оценок теста G) Регламентацию процедуры теста
$$$ 43 Стандартизация процедуры проведения методики предполагает следующее: A) Не давать никаких преимуществ ни одному испытуемому перед другими E) Соблюдать для всех одинаковое ограничение времени выполнения заданий G) Соблюдать единый порядок предъявления пунктов методики
$$$ 44 Формула Рюлона α = 1- Se2/ Sx2 является теоретической формулой определения D) Надежности
$$$ 45 Мера ожидаемого отклонения от измеренного значения тестового показателя, которое возникает в силу наличия помех при выполнении теста, называется A) Ошибкой измерения
$$$ 46 Величина стандартной ошибки измерения – обратный индикатор C) Точности теста
$$$ 47 Независимость результатов выполнения теста от действия всевозможных случайных факторов называется
E) Надежностью
$$$ 48 К факторам, не влияющим на помехоустойчивость теста, относится D) Формулировки пунктов теста F) Тип вариантов ответов теста
$$$ 49 Метод повторного проведения теста на той же выборке испытуемых определяет А) Надежность-устойчивость Е) Диахронную надежность
$$$ 50 Синонимом надежности-согласованности является В) Одномоментная надежность F) Синхронная надежность
$$$ 51 Метод ретестовой надежности не применим тогда, когда тест разрабатывается для диагностики A) Оригинальности мышления C) Эмоциональных состояний
$$$ 52 Соответствие результатов выполнения теста психологическим свойствам, на измерение которых он направлен, - это: B) Валидность теста
$$$ 53 Основное психометрическое неравенство выражается отношением D) Валидность £ надежности
$$$ 54 С помощью корреляций баллов по тесту и показателей по внешнему критерию подсчитывается валидность B) Эмпирическая F) Критериальная
$$$ 55 К критериям эмпирической валидности относится всё, кроме следующего B) Интеллект D) Мечтательность G) Экстраверсия
$$$ 56 Для тестов, задачи и вопросы которых берутся из реальной (учебной или профессиональной) деятельности, устанавливается валидность: A) Содержательная
$$$ 57 Возможность сделать заключение об определенных аспектах реального поведения испытуемых на основе тестовых данных обусловливает валидность: C) Диагностическая F) Ретроспективная
$$$ 58 Соответствие между отсроченными результатами деятельности и результатами теста позволяет говорить о валидности: В) Проспективной D) Прогностической
$$$ 59 Когда тест разрабатывается на основе гипотетических представлений об измеряемом психологическом свойстве (например, интеллекте, темпераменте), определяется валидность: В) Конструктная
$$$ 60 Способность теста защищать информацию от мотивационных искажений – это C) Достоверность
$$$61 Более узкой областью валидности обладает методика на определение E) Музыкальных способностей F) Глазомера H) Фонематического слуха
$$$ 62 К этапам эмпирико-статистической работы при адаптации многомерного переводного опросника относится всё, кроме следующего D) Проверка конструктной валидности теста
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.015 с.) |