Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
G) Имеют ограниченное количество шкал ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
$$$ 171 Шкальная техника “семантический дифференциал” защищена от “позиционной тактики” тем, что: A) Включает биполярные шкалы B) Размерность ее шкал оптимальна: 7±2 градаций признака C) Содержит возможность визуализации семантического профиля стимула D) Не допускает сочетания шкал и стимула,при котором оценки были бы буквальными, отражающими предметные характеристики стимула E) Характеристики одного знака (например, позитивно окрашенные) помещаются на разных полюсах каждой шкалы попеременно.
$$$ 172 В методиках субъективного шкалирования размерность шкалы не превышает величину 7±2 единицы, поскольку: A) Превышение ведет к огрублению оценки B) Превышение ведет к снижению дифференцированности критерия C) Превышение ведет к увеличению временных затрат D) Такова традиция шкалирования E) В противном случае возникают сложности обработки данных
$$$ 173 К терминальным ценностям относят: A) Убеждения, что нечто ценно само по себе B) Ценности-убеждения в том, что какое-то свойство личности является предпочтительным в любой ситуации C) Ценности-убеждения в том, что какой-то образ действий является предпочтительным в любой ситуации D) Ценности-убеждения в том, что в определённой ситуации является предпочтительным определённое свойство личности. E) Ценности-убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться
$$$ 174 Методика ДМО Т.Лири направлена на диагностику: A) Уровня общительности личности B) Уровня потребности в общении C) Уровня коммуникативной компетентности D) Образа себя E) Образа других. F) Смысложизненныхорентаций
$$$ 175 Методика ДМО Т.Лири позволяет сопоставлять данные по отдельным аспектам: A) Установки на брак B) Отношения к учёбе C) Социального "Я" D) Семейных ценностей E) Реального"Я" F) Стратегии решения конфликтов G) Удовлетворённости работой H) Образа партнера $$$ 176 Методика предельных смыслов Д.Леонтьева по операциональному статусу относится к методам: A) диалогическим B) самоотчёта C) анализа продуктов деятельности D) Q-сортировки E) психосемантики F) вынужденного выбора
$$$ 177 Когда с целью наложения ограничений на возможность искажения тестовых оценок в объективных тестах личности испытуемому говорят, что надо делать, но не говорят, как, используется тактический приём:
A) Неожиданной постановки задач B) Маскировки истинной цели исследования C) Нечеткости целей тестирования D) Создания эмоционального напряжения E) Актуализации тревоги F) Неопределенности целей тестирования
$$$ 178 Виды проективного поведения личности, которые выходят за рамки психоаналитического понимания природы проективных тестов - это: A) Приписывание другим людям социально неприемлемых желаний B) Экстериоризация страхов и тревоги C) Более быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида D) Идентификация E) Целокупное проявление личности во всех обстоятельствах. F) Выделение фигуры из фона G) Десексуализированность желаний
$$$ 179 Для объяснения природы проективных тестов представители гештальт-психологии пользуются следующими видами проективного поведения личности: A) Приписывание другим людям социально неприемлемых желаний B) Экстериоризация страхов и тревоги C) Более быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида D) Идентификация E) Целокупное проявление личности во всех обстоятельствах. F) Выделение фигуры из фона
$$$ 180 Вид проективного поведения личности, которым для объяснения природы проективных тестов пользуются представители направления “Newlook” - это: A ) Приписывание другим людям социально-неприемлемых желаний C) Быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида D) Самое быстрое узнавание стимулов, угрожающих целостности индивида
$$$ 181 К аддитивным проективным методам относятся: A) Завершение имеющего начало рассказа Н) Ассоциативный тест Юнга G) Неоконченные предложения
$$$ 182 К интерпретативным проективным методикам относятся: C) ТАТ F) Тест С. Розенцвейга
$$$ 183 Когда проективный рисунок занимает почти все пространство листа, это указывает на:
A) Ощущение испытуемым ограничения со стороны окружения B) Тенденцию избегания реальности C) Ощущение напряженности D) Чувство неприязни к людям E) Чувство неполноценности, неуверенности в себе F) Гиперактивность. $$$ 184 Сильный нажим (жирная линия) при выполнении всего проективного рисунка означает: B) Наличие напряженности неопределенного характера C) Импульсивность H) Ригидность
$$$ 185 Слабый нажим (еле заметная линия) при выполнении всего проективного рисунка означает: A) Пассивность F) Астению C) Генерализованное чувство неполноценности с тенденцией к депрессии $$$ 186 Специфика проективных методик заключается в: A) Неоднозначности стимульного материала или инструкции D) Невозможности оценить свои действия как правильные или неправильные
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.011 с.) |