Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
E) Сверхценный характер заботы о здоровье
F) Сходство с социопатическим вариантом развития личности G) Близость к паранояльному типу личности H) Склонность к педантизму
$$$ 111 В тесте MMPI шкала паранояльности (ригидности – СМИЛ) диагностирует A) Близость к астено-невротическому типу личности B) Близость к гипотимическому типу личности C) Соперничество и враждебность D) Склонность к формированию сверхценных идей E) Сверхценный характер заботы о здоровье F) Сходство с социопатическим вариантом развития личности G) Близость к тревожно-мнительному типу личности H) Склонность к педантизму
$$$ 112 Интерпретация результатов MMPI проводится с учетом следующих правил: A) Оценка испытуемого даётся по каждой из черт опросника B) Профиль оценивается как единое целое C) Высокий или низкий балл по любой шкале по разному толкуется в зависимости от оценок по другим шкалам D) Чем выше отклонение от нормы, тем вероятнее проявление свойств личности, а не состояний E) Оценки по шкалам не соотносятся друг с другом F) Высокие значения шкал интерпретируются буквально как проявление психического заболевания G) При анализе профиля личности опираются на степень выраженности каждой черты в сопоставлении с нормой
$$$ 113 Положение Г. Олпорта и Х. С. Одберта о том, что наиболее выдающиеся и социально значимые индивидуальные различия для жизни людей в обществе становятся закодированными в языке отдельным словом, стало отправным в разработке теста A) ММPI B) 16-PF C) EPQ D) FPI E) TAT
$$$ 114 К техническому названию факторов опросника 16-PF относиться A) Змоциональность B) Сила Эго C) Открытость D) Подозрительность E) Практичность F) Аффектотимия G) Пармия
$$$ 115 К бытовому названию факторов опросника 16-PF относиться A) Пармия B) Отчуждённость C) Алаксия D) Сердечность E) Доверчивость F) Аффектотимия G) Высокий интеллект
$$$ 116 В интеллектуальный блок опросника Р.Кеттелла входят факторы A) В - общий уровень интеллекта; B) С - эмоциональная устойчивость C) М - уровень развития воображения; D) G - степень социальной нормированности и организованности E) N - динамичность; F) О - степень тревожности; G) Н - смелость;
H) Q1 - восприимчивость к новому, радикализм
$$$ 117 Фактор А опросника Р.Кеттелла включает следующие характеристики A) Готовый к новым знакомствам B) Неуверенный, нетерпеливый C) Склонный к озабоченности и огорчениям D) Радостный, живой, E) Приветливый, уживчивый F) Беззаботный, импульсивный G) Легко сокращающий дистанцию H) Нечувствительный к своему физическому состоянию
$$$ 118 Авторами опросника NEO-PI-R являются A) МакКрае B) Г.Олпоорт C) П. Коста D) Р.Кеттелл E) Дж.Гилфорд F) Г.Айзенк
$$$ 119 В тесте «Большая пятёрка» в фактор экстраверсия входят характеристики A) Нейротизм B) Активность, C) Напряженность, D) Доминирование E) Эмоциональная лабильность F) Поиск впечатлений G) Склонность к сотрудничеству H) Добродушие
$$$ 120 К терминальным ценностям в методике М.Рокича относятся: A) Свобода B) Воспитанность C) Самоконтроль D) Ответственность E) Терпимость F) Широта взглядов G) Мудрость H) Полноценная любовь
$$$ 121 Проективные методы направлены на исследование психологических особенностей, которые A) Наименее доступны непосредственному наблюдению B) Выявляются с помощью объективных тестов C) Легко доступны субъективному шкалированию D) Наименее доступны опросу: E) Относятся к общим способностям F) Наименее информативны для обследования
$$$ 122 Для проективных методов характерны следующие признаки: A) Поведение испытуемого обусловливается собственной системой мотивов B) Испытание проводится в групповой форме C) Психолог создает доброжелательную атмосферу принятия и понимания D) Стимульный материал ассоциируется с эмоциогенными проблемами самого испытуемого E) Испытуемый переживает своеобразный катарсис при выполнении теста.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.01 с.) |