Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
E) 120-129 баллов - высокий интеллект
F) 110-119 баллов - средний интеллект G) 110-119 баллов - низкий интеллект
$$$ 141 Правильные границы интеллектуальных норм по Векслеру - это IQ A) 110-119 баллов - очень высокий интеллект B) 70-79 баллов - пограничная зона C) 110-119 баллов - «хорошая» норма D) 80-89 баллов - «плохая» норма E) 120-129 баллов - высокий интеллект F) 90-109 баллов - средний интеллект G) 130 баллов и выше - низкий интеллект
$$$ 142 Причиной невысокой прогностической валидности тестов для младенцев и дошкольников является: A) Низкая психометрическая обоснованность тестов B) Незрелость интеллекта детей C) Трудность выбора адекватных задач для этих возрастов D) Эгоцентризм мышления детей E) Быстрый темп развития интеллекта в этом возрасте F) Быстрый темп изменения структуры интеллекта в этом возрасте
$$$ 143 Дж.Гилфорд ввёл в психологю понятия: A) Способность решать проблемы B) Специальные способности C) Конвергентное мышление D) Дивергентное мышление E) Общие интеллектуальные способности F) Профессионализированные способности
$$$ 144 С дивергентным мышлением Дж.Гилфорд соотносил A) Чувствительность к проблеме B) Точное использование предварительно усвоенных алгоритмов решения задачи C) Поиск множества решений одной и той же проблемы D) Нахождение правильного решения единственным способом E) Следование инструкции, задающей последовательность ходов решения задачи F) Общие интеллектуальные способности G) Способность к генерированию большого количества идей
$$$ 145 К характеристикам креативности:относятся A) Чувствительность к проблеме B) Гибкость C) Конвергентное мышление D) способность решать проблемы E) Оригинальность F) Ригидность G) Целенаправленность
$$$ 146 Тест ШТУР соответствует критерию коррекционности, так как предусматривает выявление: A) Кругозора испытуемого B) Вербальных способностей испытуемого C) Отношений между абстрактными фигурами D) Социального интеллекта E) Предпочтений при работе с определенным содержанием заданий F) Учащихся, испытывающих трудности овладения отдельными предметами
$$$ 147 По результатам критериально-ориентированного тестирования развитие учащихся тем выше, чем:
A) Больше показатели IQ B) Выраженнее вербальные способности C) Выраженнее невербальные способности D) Полнее овладение содержанием учебного предмета E) Больше их умственный возраст F) Полнее овладение учебными навыками по конкретному предметному материалу
$$$ 148 Критериально-ориентированные тесты составляют важный компонент коррекционных программ обучения, так как: A) Позволяют определить уровень IQ B) Выявляют структуру общих способностей C) Выявляют учащихся, неспособных к отдельным видам обучения D) Определяют умственный возраст учащихся E) Позволяют соотнести вербальный и невербальный интеллект F) Выявляют сохранные функции при работе с определенным содержанием заданий
$$$ 149 Разработка тестов достижений для оперативной диагностики знаний не должна апеллировать к A) Ассоциативному мышлению B) Операциональному мышлению C) Концептуальному мышлению D) Владению основными понятиями предметной области E) Декларативному уровню поверхностных знаний F) Глубоким знаниям предмета
$$$ 150 Тесты достижений дают информацию A) Об уровне показателя IQ B) О развитии невербальных способностей C) О развитии вербальных способностей D) Об умственном возрасте учащихся E) О соответствии приобретенных учащимися знаний образовательному стандарту F) О соответствии приобретенных учащимися навыков тому, что они действительно должны были усвоить
$$$ 170 Многомерные личностные опросники: A) Разрабатываются на основе социально-психологических нормативов B) Направлены на измерение более чем одного свойства C) Относятся к группе индивидуальных тестов D) Служат основой для создания одномерных опросников E) Относятся к типологическим тестам F) Обязательно включают шкалу лжи
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.007 с.) |