E) 120-129 баллов - высокий интеллект 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

E) 120-129 баллов - высокий интеллект



F) 110-119 баллов - средний интеллект

G) 110-119 баллов - низкий интеллект

 

$$$ 141

Правильные границы интеллектуальных норм по Векслеру - это IQ

A) 110-119 баллов - очень высокий интеллект

B) 70-79 баллов - пограничная зона

C) 110-119 баллов - «хорошая» норма

D) 80-89 баллов - «плохая» норма

E) 120-129 баллов - высокий интеллект

F) 90-109 баллов - средний интеллект

G) 130 баллов и выше - низкий интеллект

 

$$$ 142

Причиной невысокой прогностической валидности тестов для младенцев и дошкольников является:

A) Низкая психометрическая обоснованность тестов

B) Незрелость интеллекта детей

C) Трудность выбора адекватных задач для этих возрастов

D) Эгоцентризм мышления детей

E) Быстрый темп развития интеллекта в этом возрасте

F) Быстрый темп изменения структуры интеллекта в этом возрасте

 

$$$ 143

Дж.Гилфорд ввёл в психологю понятия:

A) Способность решать проблемы

B) Специальные способности

C) Конвергентное мышление

D) Дивергентное мышление

E) Общие интеллектуальные способности

F) Профессионализированные способности

 

$$$ 144

С дивергентным мышлением Дж.Гилфорд соотносил

A) Чувствительность к проблеме

B) Точное использование предварительно усвоенных алгоритмов решения задачи

C) Поиск множества решений одной и той же проблемы

D) Нахождение правильного решения единственным способом

E) Следование инструкции, задающей последовательность ходов решения задачи

F) Общие интеллектуальные способности

G) Способность к генерированию большого количества идей

 

$$$ 145

К характеристикам креативности:относятся

A) Чувствительность к проблеме

B) Гибкость

C) Конвергентное мышление

D) способность решать проблемы

E) Оригинальность

F) Ригидность

G) Целенаправленность

 

$$$ 146

Тест ШТУР соответствует критерию коррекционности, так как предусматривает выявление:

A) Кругозора испытуемого

B) Вербальных способностей испытуемого

C) Отношений между абстрактными фигурами

D) Социального интеллекта

E) Предпочтений при работе с определенным содержанием заданий

F) Учащихся, испытывающих трудности овладения отдельными предметами

 

$$$ 147

По результатам критериально-ориентированного тестирования развитие учащихся тем выше, чем:

A) Больше показатели IQ

B) Выраженнее вербальные способности

C) Выраженнее невербальные способности

D) Полнее овладение содержанием учебного предмета

E) Больше их умственный возраст

F) Полнее овладение учебными навыками по конкретному предметному материалу

 

$$$ 148

Критериально-ориентированные тесты составляют важный компонент коррекционных программ обучения, так как:

A) Позволяют определить уровень IQ

B) Выявляют структуру общих способностей

C) Выявляют учащихся, неспособных к отдельным видам обучения

D) Определяют умственный возраст учащихся

E) Позволяют соотнести вербальный и невербальный интеллект

F) Выявляют сохранные функции при работе с определенным содержанием заданий

 

$$$ 149

Разработка тестов достижений для оперативной диагностики знаний не должна апеллировать к

A) Ассоциативному мышлению

B) Операциональному мышлению

C) Концептуальному мышлению

D) Владению основными понятиями предметной области

E) Декларативному уровню поверхностных знаний

F) Глубоким знаниям предмета

 

$$$ 150

Тесты достижений дают информацию

A) Об уровне показателя IQ

B) О развитии невербальных способностей

C) О развитии вербальных способностей

D) Об умственном возрасте учащихся

E) О соответствии приобретенных учащимися знаний образовательному стандарту

F) О соответствии приобретенных учащимися навыков тому, что они действительно должны были усвоить

 

$$$ 170

Многомерные личностные опросники:

A) Разрабатываются на основе социально-психологических нормативов

B) Направлены на измерение более чем одного свойства

C) Относятся к группе индивидуальных тестов

D) Служат основой для создания одномерных опросников

E) Относятся к типологическим тестам

F) Обязательно включают шкалу лжи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.007 с.)