F) Используемый стимульный материал обладает высокой степенью неопределённости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

F) Используемый стимульный материал обладает высокой степенью неопределённости



G) Задания имеют единственно правильное решение

 

$$$ 123

Отказывая проективным методам в статусе теста, психологи, как на главный аргумент, опираются на то, что:

A) Велика неопределенность стимульного материала

B) Результаты зависят от влияния ситуации

C) Обследование требует глубокого психологического контакта

D) Нет единых норм

E) От психолога требуется высокий уровень профессионализма

F) Проверка надежности затруднена

 

$$$ 124

Когда в рисуночных проективных тестах рисунок занимает очень маленькую площадь доступного пространства, это означает:

A) Ощущение испытуемым ограничения со стороны окружения

B) Чувство неуверенности в себе

C) Ощущение напряженности

D) Состояние двигательной беспомощности

E) Чувство неполноценности

F) Агрессивные тенденции

 

$$$ 125

Психологическая интерпретация субъективных предпочтений цвета в тесте Люшера основана на предположении, что:

A) Каждому цвету соответствует определенное символическое значение

B) Каждому цвету соответствует множество символических значений

C) Значение каждого цвета задается субъективным отношением испытуемого

D) Значение каждого цвета варьирует от испытания к испытанию

E) В цвете воплощены такие особенности эмоций, как модальность

F) В цвете воплощены такие особенности эмоций, как мимолётность

 

$$$ 126

В тесте Люшера характеристики выбранного на первое место зелёного цвета – это

A) Потребность в удовлетворении

B) Напряжение воли

C) Потребность в покое

D) Самоутверждение

E) Стремление к достижению цели

F) Спонтанное желание играть определенную роль

G) Активность

 

$$$ 127

Верные интерпретации позиции цветов в тесте Люшера - это

A) 5-6 позиция - цель, к которой стремится испытуемый

B) 1-я позиция - средства достижения цели

C) 3-я и 4-я позиции ощущение испытуемым актуальной ситуации,

D) 2-я позиция - цель, к которой стремится испытуемый

E) 3-я и 4-я позиции - подавляемые мотивационно-потребностные состояния

F) 2-я позиция - средства достижения цели

G) 7-8 позиция - неактуальные мотивационно-потребностные состояния

H) 1-я позиция - латентные мотивационно-потребностные состояния

 

$$$ 128

Тест С.Розенцвейга направлен на выявление:

A) Типа агрессивной реакции во фрустрирующей ситуации

B) Направления агрессии

C) Структуры личности

D) Степени выученной беспомощности

E) Степени групповой адаптации

F) Уровня интеллекта

G) Уровня субъективного контроля

 

$$$ 129

В настоящее время признанно, что тесты интеллекта:

A) Не оправдали себя как средство измерения интеллекта

B) Являются единственным инструментом измерения интеллекта

C) Дают самые полные представления об интеллекте

D) Вытеснили другие способы измерения интеллекта

E) Являются самыми надежными интеллекта

F) Рассматриваются как средства диагностики общих способностей

 

$$$ 130

Невербальными тестами называют тесты интеллекта, выполнение которых

A) Не требует навыков чтения

B) Не требует навыков оперирования образами

C) Не требует навыков письма

D) Зачастую связано с пониманием значений слов

E) Связано с решением арифметических задач

F) Связано с анализом понятий

G) Направлено на изучение кругозора

 

$$$ 131

К тестам для лиц с ортопедическими недостатками относятся тесты, в которых

A) Экспериментатор даёт словесную инструкцию

B) Испытуемый сам выполняет задание по словесной инструкции

C) Экспериментатор демонстрирует образец действия

D) Испытуемый действует по образцу

E) Экспериментатор сам действует с тестовым материалом

F) От испытуемого в нужный момент требуется кивнуть головой

 

$$$ 132

Вербальная батарея теста Векслера включает субтесты

A) Кодирование

B) Арифметический

C) Недостающие детали

D) Понятливость

E) Последовательные картинки

F) Осведомленность

G) Кубики Кооса

H) Сложение фигур

 

$$$ 133

Невербальная батарея теста Векслера включает субтесты

A) Кодирование

B) Арифметический

C) Недостающие детали

D) Понятливость

E) Словарный

F) Осведомленность

G) Кубики Кооса

H) Сходство

 

$$$ 134

Использование теста Векслера в широком возрастном диапазоне обусловливает следующие инструментальные характеристики:

A) В тест включены вербальные субтесты и субтесты действия

B) Шкалы Векслера используются как вспомогательное средство для дифференциального диагноза в психиатрии

C) Задания одного типа сгруппированы не по возрастным уровням

D) Ряд заданий построен с учетом параметра скорости

E) Тест снабжен таблицами IQ для разных возрастов

F) Задания одного типа объединены в субтесты в порядке возрастающей трудности

 

$$$ 135

В тесте Векслера субтест «Осведомлённость»

A) Содержит вопрос «Какой формы мяч?»

B) Содержит вопрос «Почему человек носит одежду?»

C) Даёт представление об особенностях социального интеллекта

D) Даёт представление об общей образованности

E) Даёт представление об уровне понятийного мышления

F) Требует большой концентрации внимания

 

$$$ 136

В тесте Векслера субтест «Понятливость»

A) Содержит вопрос «Какой формы мяч?»

B) Содержит вопрос «Почему человек носит одежду?»

C) Даёт представление об особенностях социального интеллекта

D) Даёт представление об общей образованности

E) Даёт представление об уровне понятийного мышления

F) Требует большой концентрации внимания

 

$$$ 137

В тесте Векслера субтест «Словарный» определяет

A) Культуру речи

B) Кругозор

C) Особенности мышления

D) Социальный интеллект

E) Оперативную память

F) Наблюдательность

 

$$$ 138

В тесте Векслера результаты выполнения субтеста «Недостающие детали» определяет

A) Оперативную память

B) Кругозор

C) Понимание того, что является существенным в изображении

D) Конструктивное мышление

E) Остроту восприятия

F) Понимание причинно-следственных связей в межличностных ситуациях

 

$$$ 139

В тесте Векслера строго лимитировано время выполнения заданий в субтестах

А) «Сложение фигур»

B) «Арифметический»

C) «Словарный»

D) «Понятливость»

E) «Кубики Кооса»

F) «Осведомленность»

G) «Сходство»

 

$$$ 140

Правильные границы интеллектуальных норм по Векслеру - это IQ

A) 130 баллов и выше - очень высокий интеллект

B) 120-129 баллов средний интеллект

C) 110-119 баллов - «хорошая» норма

D) 130 баллов и выше - «плохая» норма



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.013 с.)