Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связь и фиксированные взаимоотношения
У многих людей уже происходят заметные изменения, особенно у тех, которые осознали свои аддиктивные модели. Кризис зависимостей становится одним из самых распространенных источников “пробуждения”. Выйдя из кризиса, к которому часто приводят зависимости, люди нередко присоединяются к программам восстановления и начинают перестраивать себя и свою жизнь. При помощи программы “12 шагов”, психотерапии и работы над собой люди обретают способность сформировать новые убеждения и новое поведение. Сделав первый шаг, признав, что у них есть проблема и разорвав некоторые созависимые модели, они часто открывают наиболее эффективную форму психотерапии — установление сознательных, фиксированных взаимоотношений. Большинство форм фиксированных взаимоотношений можно назвать “повторением родительского воспитания”. При этом каждый партнер осознает то, что не завершил во взаимоотношениях со своими родителями, и охотно работает с другими людьми, чтобы помочь им исцелить раны и завершить процесс. Когда конфликт или какое-то другое проявление взаимоотношений выносит на поверхность старые чувства или обиды, ваш партнер может осознанно принять на себя роль родителя и дать вам то, чего вам не хватает. Повторение родительского воспитания включает такие формы поддержания связи, как убаюкивание, бутылочку с соской, пение песен, прикосновение и контакт кожа к коже. Оно помогает развить навыки, необходимые для отделения, поощряя исследования и риск и при необходимости обеспечивая поддержку, предлагая положительную обратную связь, подтверждая успехи в отделении и обеспечивая зеркальное отражение актов независимости или самостоятельности. Повторение родительского воспитания облегчается, когда вы знаете, какое отделение и какая связь вам требуется. Следующие упражнения помогут вам найти то, чего вам не хватает. Как сформировать узы близости Средства для самостоятельной работы l В своем дневнике запишите интервью с членами вашей семьи, которые были рядом в течение первых двух лет вашей жизни. Если эти люди недоступны для интервью, вообразите, как каждый из них мог бы ответить на вопросы о вашем рождении в этой семье. Это поможет вам получить ясную картину того, что происходило в течение этого периода вашей жизни.
l Создайте собственные методы поддержки ваших потребностей в образовании связи, заведите куклу или медвежонка для ощущения комфорта. Купите кресло-качалку и укачивайте себя, когда чувствуете ранимость и одиночество. Для самоуспокоения полезен также музыкальный центр с колыбельными мелодиями. Средства для психотерапии l Используйте информацию, перечни и карточки из предыдущих упражнений, а также детские фотографии, домашние фильмы и разговоры с родителями для того, чтобы создать общую картину первых двух лет вашей жизни, сосредоточиваясь на опыте создания связи и отделения. Обсудите эту общую картину с вашим терапевтом, который будет инструктировать и поддерживать вас. Работайте над воссозданием чувств и опыта соответствующего периода вашей жизни. Попытайтесь найти свои самые глубокие чувства, извлечь их на поверхность и отпустить. Если всплывет гнев, подготовьте соответствующие предметы, например, подушки, чтобы бить по ним. Для ударов используйте старую теннисную ракетку или пластиковую бейсбольную биту. Если всплывет печаль, попросите терапевта обнять вас. Одеяло с обшитыми атласом краями, куклы и медвежата могут быть полезны для выражения и исцеления печали. Если у вас есть привычка сосать большой палец, не стесняйтесь, если вам нужно это в процессе исцеления. Труднее всего получить доступ к глубокой печали и ярости. Эти два чувства почти всегда требуют безопасности и поддержки со стороны психотерапевта, который помог бы выразить ярость и печаль. l Установите контакт с вашим терапевтом, повторяющий родительское воспитание. Осознав незавершенные задачи своего раннего детства, касающиеся развития, вы можете заключить “контракт” с другим ответственным взрослым, которому доверяете, чтобы обеспечить недостающую или неточную информацию, необходимую вам. Можно также использовать группу поддержки, чтобы улучшить свою связь и помочь себе завершить процесс отделения. Попросите своего психотерапевта побыть “договорным” отцом или матерью, чтобы помочь вам заполнить пробелы в родительском воспитании. “Договорные” родители могут обеспечить вам воспитание и информацию, которая поможет исправить любую неправильную информацию, полученную вами в детстве, при помощи структурированной игровой деятельности, ролевых игр, чтения книг и любых других действий, способствующих завершению незавершенных стадий вашего развития. Возможно, вам понадобится временно вернуться к юному возрасту для повторения процесса родительского воспитания. Вам нужно поверить, что ваш “договорный” родитель защитит и успокоит вас, когда вы ощутите старые чувства, такие как страх или гнев. Такая глубокая работа необходима для исцеления.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.004 с.) |