Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Исследование КФР в познавательном общении
Экспериментальная
группа детей
| Оценка
| Контрольная группа детей
| Оценка
| Алеша С.
| 3
| Андрей Ч.
| 5
| Андрей С.
| 2
| Егор С.
| 4
| Вова Т.
| 3
| Костя Л.
| 5
| Сережа К.
| 3
| Миша Ч.
| 3
| Антон П.
| 2
| Антон С.
| 4
| Антон Т.
| 4
| Настя Ч.
| 5
| Ваня М
| 3
| Ира К.
| 4
| Кристина Ю.
| 3
| Ира Н.
| 3
| Наташа Т.
| 1
| Игорь Б.
| 5
| Лена С.
| 2
| Саша К.
| 4
| Наташа Б.
| 3
| Артем Я.
| 4
| Коля К.
| 2
| Глеб К.
| 5
| Общ. сред. балл
| 2,6
|
| 4,3
|
Приложение 3
Методика "Беседа и лепка"
Имя ребенка
| Действия при фазе ожидания
| Действия при фазе стимуляции
| Алеша С.
| Сначала играл с пластилином, мял его, спрашивал что слепить.
| Лепил медленно, ждал подсказок от взрослого, на все вопросы отвечал односложно (да, нет, нравится).
| Андрей С.
| Сразу начал лепить, лепил быстро, вопросов взрослому не задавал.
| На вопросы отвечал не охотно, рассказывал о домашних животных (есть кошка, она умная)
| Вова Т.
| Долго смотрел на пластилин, лепить начал после предложения взрослого слепить для мамы.
| На вопросы не отвечал. Встал и ушел после вопроса: "С кем любишь играть?"
| Сережа К.
| Немного подумал, затем лепил достаточно быстро, четко проделывая каждую деталь.
| На вопросы отвечал односложно, был увлечен лепкой. Чтобы добиться ответа на вопрос приходилось переспрашивать несколько раз.
| Антон П.
| Долго мял пластилин в руках, катал шарики, затем весь пластилин опять смял. За все время занятия ничего не слепил.
| На вопросы отвечал односложно. Когда взрослый задал вопрос "С кем ты любишь дома играть?" следовал ответ "С мамой", на следующий вопрос "Почему?" не мог дать развернутого и обоснованного ответа.
| Антон Т.
| Немного подумал. Начал лепить, сам обратился к взрослому с вопросом: "Что еще будем делать?"
| На вопросы отвечал четко, но не активно. Спрашивал когда пойдем гулять.
| Ваня М.
| Лепил молча, сам не начинал общение.
| На вопросы отвечал грубо: "Не хочу говорить", "Ни с кем".
| Кристина Ю.
| Быстро слепила несколько простых фигур.
| Отвечала торопливо, на вопрос: "Почему любишь играть с мамой?" ответила "мама покупает игрушки".
| Наташа Т.
| Лепить не захотела
| На вопросы отвечала: "да", "нет", "не знаю".
| Лена С.
| Начала лепить активно, после 2-х минут занятия стала отвлекаться и мешать другим детям.
| На вопросы отвечать не стала.
| Наташа Б.
| Рассказывала, что лепит. Просила помочь отрезать пластилин.
| Активно отвечала на вопросы, но односложно, на вопрос: "Почему любишь играть с мамой?" ответила "Папа все время работает"
| Коля К.
| Долго думал, посмотрев на других детей начал активно заниматься.
| Перед ответом на вопрос долго думал, на заданный вопрос отвечал ответом не соответствующим вопросу (Взрослый: - Какой характер у твоей собаки? Добрый или злой? Ребенок: - Она живет на даче. Взрослый: - Дома ты лепишь из пластилина? Ребенок: - Дома у меня есть машина).
|
Приложение 4
Методика "Совместное чтение книги"
Имя ребенка
| Проявления активности детей в познавательном общении
| Алеша С.
| Внимательно слушал взрослого, с интересом рассматривал книгу, на просьбу рассказать о прочитанной сказке долго думал, затем пересказывал её несколькими несвязанными предложениями. Предложил взрослому самому пересказать сказку.
| Андрей С.
| Сказку слушал, отвлекаясь на другую деятельность, при пересказе ошибался в передаче логической последовательности событий, пропускались отдельные звенья.
| Вова Т.
| Слушал внимательно, рассказывая содержание сказки, повторял весь текст за предыдущим ребенком.
| Сережа К.
| При чтении сказки был внимателен, самостоятельно рассказать о сказке не смог, отмечались затруднения в выборе необходимых слов, продолжал предложения за взрослым.
| Антон П.
| Слушал с интересом, самостоятельно смог сказать только несколько простых предложений, отсутствовала четкость, последовательность изложения.
| Антон Т.
| Внимание ребенка держалось на протяжении всего чтения взрослого. Начал самостоятельно рассказывать сказку, при пересказе использовал простые предложения (существительное и глагол).
| Ваня М.
| Сказку слушал не отвлекаясь, с помощью наводящих вопросов и подсказок взрослого смог рассказать содержание сказки.
| Кристина Ю.
| Слушала внимательно. Рассказывать о сказке принялась активно, сильно торопилась, было заметно, что у ребенка еще не сформирована координация между дыханием и голосом. Предложения были короткие, состоящие из 2-3 слов.
| Наташа Т.
| Сказку не слушала, на вопросы отвечать отказалась.
| Лена С.
| Чтение взрослого слушала, периодически отвлекала других детей, на просьбу самой рассказать сказку долго смотрела на взрослого не зная, что сказать. Когда взрослый задавал вопросы по тексту, отвечала: "Да", "Нет".
| Наташа Б.
| Взрослого слушала с интересом, не отвлекалась. С энтузиазмом принялась пересказывать сказку: "Девочка заблудилась. Увидела дом. Зашла в него. Там поела".
| Коля К.
| Сказку прослушал не отвлекаясь, активно начал говорить о сказке, иногда употребляя высказывания не связанные с текстом ("Наверное, девочка искала грибы", "Медведи пошли в магазин").
|
|