Получения учениками знаний в ходе работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Получения учениками знаний в ходе работы



3. показа плана действий

4. составления алгоритма действий

5. увлечении детей в тему урока

249. Анализ демонстрационных пособий идёт …

1. самостоятельно учениками

2. только учителем

Под руководством учителя

4. учениками без помощи учителя

5. по учебнику

250.Рассказ как метод используется, когда…

1. учитель излагает сведения, не опирающиеся на предыдущие знания учащихся

2. учитель излагает сведения, опирающиеся на предыдущие знания учащихся.

3. учитель сообщает сведения и спрашивает учащихся, знали ли они об этом раньше

4. учитель излагает сведения только после опроса учащихся

5. подводится итог урока

251. Во время рассказа и беседы демонстрируемое учителем пособие…

1. является источником знаний

Лишь иллюстрирует сказанное

3. отвлекает учащихся от рассказа учителя

4. служит средством для развития внимания

5. помогает переключить внимание учащихся с одного вида деятельности на другой.

252. Инструктаж к выполнению работы может быть дан в форме…

1. устной

2. письменной

Устной и письменной

4. видео

5. графика

253. Наглядные пособия во время рассказа помогают учителю…

Более полно раскрыть сущность предмета и явления

2. отвлечь учащихся от словесного объяснения

3. сделать объяснение более интересным

4. развивать память учащихся

5. развивать внимание учащихся

254. Опросно-ответная форма общения, требующая от учителя точности формулировок и соблюдение необходимой последовательности в постановке вопросов – это метод…

1. наблюдения

2. экскурсия

3. показ наглядности

Беседа

5. экскурсия

255. По характеру предполагаемого ответа вопросы в беседе подразделяются на…

1. полные и неполные

2. открытые и закрытые

Информационные и проблемные

4. полуоткрытые и открытые

5. интересные

256. Главные достоинства наглядностей, как метода, на уроках развития речи являются (исключите неверное утверждение):

1. возможность создания чётких и конкретных образов изучаемых предметов

2. облегчается усвоение учебного материала

3. активизируется мыслительная деятельность

4. развивается произвольное внимание и аналитико-синтетическая деятельность у детей

Неожиданность показа

257. Слово «метод» с греческого означает:

Путь

2.наука

3. труд

4. работа

5. цель

258. К наглядным методам обучения относятся:

1.творческие задания

2. графики, схемы

3. Ролевые игры

4.Разминки

5. Беседа, рассказ

259. К методам обучения не относятся:

Домашняя работа

2. Творческие задания

3. Ролевые игры

4. Разминки

5. Беседа, рассказ

260. К словесным методам обучения относятся:

1. разминки

Беседа, рассказ

3. Творческие задания

4. Ролевые игры

5. Домашняя работа

261. К программированным методам обучения относятся:

Упражнения, деловые дискуссии

2. Творческие задания

3. Ролевые игры

4. Разминки

5. Беседа, рассказ

262. Данная группа методов позволяет в короткий срок передать большое количество информации:

1. Наглядные методы

2. Практические методы

Словесные методы

4. Письменные методы

5. Диалогические методы

263. Словесные методы обучения подразделяются на:

1. Предметные и изобразительные

2. Практические и теоретические

3. Активные и пассивные

4. Групповые и фронтальные

Устные и письменные

264. К фонационным характеристикам речи относятся:

Темп, тон

2. Громкость

3. Визуальный контакт

4. Образность, иллюстративность

5. Использование синтаксиса

265. Устный метод словесного обучения, опирающийся на взаимодействие преподавателя и студентов или дискуссию в группе:

1. Монологический

2. Изобразительный

Диалогический

4. Активный

5. Наглядный

266. Вид наглядности, заключающийся в демонстрации реальных предметов, явлений и процессов:

Предметная

2. Изобразительная

3. Словесная

4. Символическая

5. Текстовая

267. К художественной наглядности относится:

1. Таблица

Фотография

3. Схема

4. Тезис

5. График

268. К символической наглядности относится:

1. Тезис

2. Фотография

Таблица

4. Имена ученых

5. Термины

269. Группа методов обучения, которая предполагает деятельность учащихся, направленную на усвоение знаний, умений и навыков:

Практические методы

2. Наглядные методы

3. Словесные методы

4. Активные методы

5. Комплексные методы

270. К практическим методам обучения относится:

Лабораторная работа

2. Беседа

3. Рассказ

4. Работа с книгой

5. Объяснение

271. Методы обучения, которые реализуют установку на высокую активность субъекта в учебном процессе:

1. Практические методы

2. Наглядные методы

3. Словесные методы

4. Комплексные методы

Активные методы

272. Группа активных методов, заключающаяся в перестройке традиционного обучения за счёт уточнения и операционализации целей, задач, способов решения и контроля применительно к предметному содержанию знаний:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.009 с.)