Приём работы с наглядными опорами, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приём работы с наглядными опорами,



3. приём прогроваривания слов,

4. письмо по памяти,

5. зрительно-предупредительный диктант.

225. Для обеспечения наиболее оптимальных условий запоминания зрительного слова в методике используется зрительно-предупредительный диктант. Какие виды работ выполняют учащиеся при проведении зрительно-предупредительного диктанта?

1. прочтение предложения,

2. разбор орфограмм,

3. проговаривание слов по логам,

4. воспроизведение слов по памяти при закрытом тексте,

Все виды работ перечисленные выше.

226. Какие виды упражнений развивают орфографическую зоркость?

1. списывание текста с доски,

Зрительный диктант и письмо по памяти,

3. списывание текста из учебника,

4. работа с деформированным текстом,

5. объяснительный диктант.

227. Какой вид диктанта включают в программу в старших классах?

1. зрительный,

2. письмо по памяти,

3. самодиктант,

Свободный диктант,

5. диктант «Проверяем себя».

228. Этот метод обучения умственно отсталых учащихся в 1 классе нацелен на закрепление изученного материала, на активизацию речевой деятельности школьников и воздействует в первую очередь на эмоциональную сферу ребёнка:

Игра дидактическая,

2. сказка,

3. тренировочные упражнения,

4. рассказ,

5. иллюстрации к упражнениям.

229. Чем не может быть дидактическая игра на уроке?

1. усвоение нового материала,

2. повторение изученного,

3. реализация воспитательного момента,

Развлекательный элемент занятия,

5. реализует коррекционные задачи обучения.

230. На каком этапе урока более целесообразно проводить дидактические игры?

1. при объяснении нового материала,

При повторении и закреплении,

3. во время физминутки,

4. исходя из уровня класса,

5. при подведении итога урока.

231. Из каких видов работ состоит подготовка учителя к работе над ошибками?

1. проверка учителем работ, классификация ошибок и их анализ, подбор дидактического материала

2. повторение трудных орфограмм, выполнение фронтальных и индивидуальных заданий

3. самостоятельные работы учащихся над ошибками во внеурочное время

4. верны 1 и 2 ответы

5 верны 1.2.3 ответы

232. Назовите вид задания, который не относится к проверке домашнего задания.

1. фронтальный опрос с учетом индивидуальных вариантов заданий

2. просмотр учителем выполненных заданий

3. самопроверка

4. проверка домашнего задания с комментированием наиболее трудных орфограмм

Составление таблицы к новому правилу на уроке

233. Чтение и анализ языкового материала, подведение учащихся к выводу,

введение нового термина, формулировка правила учащимися, выполнение упражнений для закрепления понятия –

Система работы по формированию грамматического понятия

2. виды работ на уроках русского языка

3. подготовка к изучению нового слова

4. виды работ по развитию речи

5. изучение нового слова

234. Повторение в начале учебного года носит…

1.закрепляющий характер

Обобщающий характер

3. изучающий характер

4. вводный характер

5профилактический характер

235. В скольких направлениях ведётся работа по развитию речи?

1. в пяти

2. в четырёх

3. в шести

В трёх

5. в двух

236. Что не относится к словарной работе на уроках развития речи:

1. обогащение запаса слов за счёт введения новых лексических единиц

2. уточнение значения уже известных слов

3. активизация пассивного запаса слов детей

4. работа со школьным толковым словарём

Речевая разминка

237. Чем является слово учителя?

1. направляет наблюдения детей, помогает осмыслить полученные впечатления, систематизировать их, установить причинно-следственные связи, руководит речевой деятельностью учащихся, активизирует её, исправляет ошибки, учит правильно выражать свои впечатления, суждения в словесной форме

2. составление небольшого рассказа на предложенную учителем тему

3. дополнительное высказывание собеседника на основе материала прочитанного

4. преодоление визуального источника знаний

5. создание положительного отношения к учёбе

238.Исключите упражнение, которое не относится к видам упражнений для активизации словарного запаса:

1. названия предметов и их частей

2. сравнение предметов по форме, размеру, цвету

3. работа с загадками

4. классификация предметов по основному признаку, работа с синонимами, антонимами

Различные виды чтения

239. Ведущее место в преподавании русского языка занимают методы, свойственные курсу…

1. естественных наук

2. биологической науки

3. географической науки

Русского языка

5. СБО

240. Из словесных методов преподавания наиболее применимой в младших классах является:

1. опрос

2. диалог

Беседа

4. тесты

5. рассказ

241. Структурным элементом беседы как метода является:

1. высказывания

2. афоризмы

3. фразы

4. реплики учащихся

5. вопросы учителя

242. Беседа может быть:

1. индуктивной

2. дедуктивной

3. структурной

Индуктивной и дедуктивной

5. не последовательной

243. Вопросы в беседе должны быть составлены:

Последовательно, логично

2. логично

3. хаотично

4. беспорядочно

5. по ходу урока

244. Беседа является наиболее эффективным методом, когда заставляет ребёнка:

1. вспоминать имеющиеся знания

Открывать новые знания

3. думать, что ответить на вопрос учителя

4. повторять ответ товарища

5. повторять сказанное учителем

245. Продолжительность рассказа как метода не должна превышать по времени..

1. 2-3 минуты

2. 3-4 минуты

3. 6 минут

Минут

5. 1-3 минуты

246. В ходе объяснения как метода происходит …

1. изложение учебного материала, в процессе которого приводятся научные факты, доказательства

2. выяснение имеющихся у учеников знаний

3. опрос по пройденной теме

4. диалог учителя и учащихся

5. повторение пройденного

247. Объяснение выполнения практических действий во время практической работы называется:

Инструктаж

2. инструкция

3. алгоритм действий

4. план работы

5. справка к работе

248. Демонстрационные пособия, используемые при объяснении выполнения практических действий, служат для…

1. соотношения наглядных и словесных методов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.015 с.)