Просмотр мультфильмов и детских сказок, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Просмотр мультфильмов и детских сказок,



3. рассматривание иллюстраций учащихся в ярких детских книжках,

4. изготовление книжек – малышек,

5. проведение различного рода конкурсов и викторин в масштабе класса, школы с поощрением победителей.

158. С какого класса учащиеся начинают читать книги из рекомендательного списка для внеклассного чтения:

1. с первого,

2. со второго,

С третьего,

4. с четвёртого,

5. с пятого.

159. С какого класса рекомендуется вести учётный листок внеклассного чтения?

1. с третьего,

2. с четвёртого,

С пятого,

4. с шестого,

5. с седьмого.

160. В каком классе рекомендуется вести дневник внеклассного чтения?

1. с третьего,

2. с четвёртого,

3. с пятого,

С шестого,

5. с седьмого.

161. Сколько раз в учебном году необходимо планировать уроки внеклассного чтения?

Один раз в месяц,

2. один раз в четверть,

3. один раз в полугодие,

4. один раз в две недели,

5. каждую неделю.

 

Модуль №5. Обучение грамматике и правописанию.

162. Что представляет препятствие в усвоении грамматики и правописания умственно отсталыми учащимися?

1. небольшой словарный запас,

2. отвлечённость грамматических понятий и орфографических правил,

3. неразвитая оперативная память,

4. нарушенное логическое мышление,

5. расторможенность.

163. Что составляет суть коррекционной работы на уроках русского языка?

1. заучивание правил грамматики и правописания,

2. умение составлять предложения,

3. ликвидация разрыва между уровнем речевого развития и сообщаемым в школе материалом,

4.умение выделять фонему в любых позиционных положениях,

5. умение выделять части слова.

164. Что характерно для освоения умственно отсталыми детьми грамматики и правописания?

1. механическое заучивание грамматических определений или орфографических правил,

2. умение применять полученные знания на практике,

3. перенос теоретических знаний на практические упражнения,

4. прочность усвоения орфографических правил,

5. чёткое разделение грамматических понятий и орфографических правил на основе точных знаний.

 

165. В чём заключается особенность усвоения умственно отсталыми детьми грамматики и правописания?

1. умение применять полученные знания на практике,

2. фрагментарное усвоение правила, не учитывая его многоплановости,

3. перенос теоретических знаний на практические упражнения,

4. прочность усвоения орфографических правил,

5. чёткое разделение грамматических понятий и орфографических правил на основе точных знаний.

166. Особенность усвоения умственно отсталыми детьми грамматики и правописания?

1. перенос теоретических знаний на практические упражнения,

2. прочность усвоения орфографических правил,

3. замена сложного правила более простым на основе случайных, несущественных признаков,

4. чёткое разделение грамматических понятий и орфографических правил на основе точных знаний,

5. умение применять полученные знания на практике.

 

167. Что не характерно для умственно отсталых учащихся при освоении правил грамматики и правописания?

1.механическое заучивание грамматических определений или орфографических правил,

2. фрагментарное усвоение правила, не учитывая его многоплановости

3. замена сложного правила более простым на основе случайных, несущественных признаков,

4. быстрое забывание грамматического и орфографического материала,

5. чёткое разделение грамматических понятий и орфографических правил на основе точных знаний.

168. На сколько этапов делится процесс обучения грамматики, правописания и развития речи в специальной (коррекционной) школе?

Два,

3. три,

3. четыре,

4. пять,

5. шесть.

169. Как называется этап обучения грамматики и правописанию во 2-4-х классах?

1. пропедевтический период,

2. подготовительные практические грамматические упражнения,

3. элементарный курс практической грамматики,

4. словообразовательные упражнения,

5. морфология и синтаксис.

170.. Как называется этап обучения грамматики и правописанию во 5- 9-х классах?

1. пропедевтический период,

2. подготовительные практические грамматические упражнения,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.51 (0.007 с.)