Упражнения, деловые дискуссии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения, деловые дискуссии



2. Творческие задания

3. Ролевые игры

4. Разминки

5. Беседа, рассказ

460. Данная группа методов позволяет в короткий срок передать большое количество информации:

1. Наглядные методы

2. Практические методы

Словесные методы

4. Письменные методы

5. Диалогические методы

461. Словесные методы обучения подразделяются на:

1. Предметные и изобразительные

2. Практические и теоретические

3. Активные и пассивные

4. Групповые и фронтальные

Устные и письменные

462. К фонационным характеристикам речи относятся:

Темп, тон

2. Громкость

3. Визуальный контакт

4. Образность, иллюстративность

5. Использование синтаксиса

463. Устный метод словесного обучения, опирающийся на взаимодействие преподавателя и студентов или дискуссию в группе:

1. Монологический

2. Изобразительный

Диалогический

4. Активный

5. Наглядный

464. Вид наглядности, заключающийся в демонстрации реальных предметов, явлений и процессов:

Предметная

2. Изобразительная

3. Словесная

4. Символическая

5. Текстовая

465. К художественной наглядности относится:

1. Таблица

Фотография

3. Схема

4. Тезис

5. График

466. К символической наглядности относится:

1. Тезис

2. Фотография

Таблица

4. Имена ученых

5. Термины

467. Группа методов обучения, которая предполагает деятельность учащихся, направленную на усвоение знаний, умений и навыков:

Практические методы

2. Наглядные методы

3. Словесные методы

4. Активные методы

5. Комплексные методы

468. К практическим методам обучения относится:

Лабораторная работа

2. Беседа

3. Рассказ

4. Работа с книгой

5. Объяснение

469. Методы обучения, которые реализуют установку на высокую активность субъекта в учебном процессе:

1. Практические методы

2. Наглядные методы

3. Словесные методы

4. Комплексные методы

Активные методы

470. Группа активных методов, заключающаяся в перестройке традиционного обучения за счёт уточнения и операционализации целей, задач, способов решения и контроля применительно к предметному содержанию знаний:

Методы программированного обучения

2. Методы проблемного обучения

3. Методы интерактивного обучения

4. Наглядные методы обучения

5. Словесные методы обучения

471. Группа активных методов, в которых основное внимание уделяется мотивам и способам мыслительной деятельности учащихся:

1. Методы программированного обучения

Методы проблемного обучения

3. Методы интерактивного обучения

4. Наглядные методы обучения

5. Словесные методы обучения

472. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности обучаемых и преподавателя, направленный на решение задачи образования:

Метод обучения

2. Принцип обучения

3. Закономерность обучения

4. Технология обучения

5. Средство обучения

473.. По характеру деятельности обучаемых методы обучения подразделяются на:

1. Активные и пассивные

2. Устные и письменные

3. Предметные, изобразительные и словесные

4. Программированные, интерактивные

5. Объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, исследовательские, эвристические

474. В первую очередь научные поиски связывают методику русского языка, с наукой определяющих общую методологию

1. олигофренопедагогогика

2. лингвистикой

3. специальная психология

4. логопедия

5. методика русского языка в начальной школе

475. В обучении умственно отсталых школьников используются данные смежных наук

1. фонетики

2. графики

3. лексики, грамматики

4. орфографии

5. все вышеперечисленные

476. Наряду с развитием разных сторон речи детей в специальной школе решаются задачи коррекции речевых недостатков, это проявляется в..

1. работе над четкостью артикуляции, орфоэпией, интонацией

2. работе над правописанием

3.работе над произношением

4. работе над орфоэпией

5 работе над грамматикой

477. Недостатки в построении предложений и связной речи у умственно отсталых школьников проявляются следующим образом…

1. неправильное конструирование предложений

2. аграмматизмы

3. примитивность и трафаретность самостоятельной речи умственно отсталых учащихся

4. нарушение в конструировании предложений, стереотипность построения предложения, примитивность речи. неправильное согласование слов в предложении, аграмматизмы

5. нарушение порядка слов в предложении

478. Для устранения недостатков в построении предложений школьная программа предлагает …

1 поэтапно отрабатывать с детьми различные типы предложений, тренировать учащихся в правильном употреблении падежных и временных форм

2. отрабатывать на каждом этапе детьми различные типы предложений

3. ограничиться определенными типами предложений и повторять их на каждом этапе

4 больше использовать в работе деформированные тексты

5.использовать разные типы упражнений на одном этапе

479. Для сохранения в памяти учащихся последовательности развития событий рекомендуется, используются смысловые вехи, определите их

1 серия картин, собранный наглядный материал, расположенный в порядке хода

2. экскурсии, опорные слова, план

3. пересказ подробный

4 пересказ выборочный

5 творческое рассказывание

480. Основными условиями речевой коммуникации является…

1. содержание высказывания и потребность говорить

2. наличие достаточных речевых возможностей

3. отсутствие дефектов произношения

4. наличие мотивации к общению

5. наличие собеседника

481. Первым методическим условием формирования речи является …

1. уточнение и обогащение представлений учащихся о предметах и явлениях окружающего мира

2. уточнение и развитие артикуляционной моторики

3. уточнение и обогащение словарного запаса

4. уточнение импрессивного лексикона

5. уточнение интеллектуальных способностей

482. Словарная работа на уроках развития устной речи ведется в основных направлениях, всего их…

1. 1

2. 2

3. 3

4.4

5.5

483. Словарная работа на уроках развития устной речи ведется в основных направлениях, определите их

1. обогащение запаса слов за счет введения новых лексических единиц, уточнения значений уже известных слов, активизации пассивного словаря детей

2. обогащение запаса слов за употребления старых моделей

3. обогащение словаря за счет уточнения слов, и старых моделей

4 расширение словаря за счет улучшения понимания обращенной речи

5.расширенияе словаря за счет расширения представлений об окружающем мире

 

484. У умственно отсталых детей, так же как и детей в норме, создаётся системный фонд речи, но он

1.недостаточно развит,

2. недостаточно системен в связи с нарушенным интеллектом и слабостью слуховых и кинестетических дифференцировок,

3.недостаточно развит в связи с нарушенным интеллектом,

4. ограничен,

5. не дифференцируется.

485. На что опирается различение мягких и твёрдых согласных у младших школьников?

1. на умение различать звуки,

2.на умение слышать звуки,

3.на точность слухового восприятия и кинестетического контроля,

4. на артикуляцию,

5. на осознание учащимися некоторых законов фонетики.

486. Какие виды работ не используются при изучении и закреплении темы «Звонкие и глухие согласные звуки и их различение» в начальных классах?

1. различный цвет для обозначения парных звонких и глухих согласных,

2. карточки со звоночком и без него,

3. тактильные ощущения при дрожании гортани,

4. игровые приёмы,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.4.65 (0.015 с.)