Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запомнить текст близко к тексту.
119. Программой в старших классах вспомогательной школы предусмотрены сочинения: 1. повествовательного характера 2. описательного характера 3. сочинения с элементами рассуждения 4. повествовательного, описательного характера и с элементами рассуждения 5.сочинение- эссе. Модуль № 3. Обучение грамоте. 120. Взаимообусловленная и взаимосвязанная деятельность слухового, зрительного и речедвигательного аппарата – Психофизиологическая основа чтения, 2. психофизиологическая основа письма, 3. психологическая основа речи, 4. психофизиологическая основа памяти, 5.психофизиологическая основа восприятия. 121. Взаимообусловленная и взаимосвязанная деятельность слухового, зрительного и речедвигательного аппарата с дополнительным включением в работу моторного анализатора – 1. психофизиологическая основа чтения, Психофизиологическая основа письма, 3. психологическая основа речи, 4. психофизиологическая основа памяти, 122. Звуки, которые образуются в гортани, являются слогообразующими, при их произнесении воздушная струя не встречает преграды, называются: Гласными, 2. согласными, 3.звонкими, 4. глухими, 5. сильными. 123. Гласных звуков в русском языке: 1. пять, 2. семь, Шесть, 4. восемь, 5. десять. 124. Звуки, которые образуются в ротовой или носовой полости с помощью голоса и шума (или только шума), не являются слогообразующими, при их произнесении воздушная струя встречает преграду, называются: 1. гласными, Согласными, 3.звонкими, 4. глухими, 5. сильными. 125. Согласных звуков в русском языке: 1. пятнадцать. 2. девятнадцать, 3. двадцать два, 4. двадцать девять, Тридцать семь. 126. Звуки кодируются на письме: Буквами, 2. звуками, 3. фонемами, 4. аллофонами, 5.цифрами. 127.Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте был создан: 1. в 18 веке, 2. в 20-е годы 19 века, В 60-е годы 19 века, 4. в 50-е годы 20 века, 5. в начале 20 века. 128. Единицей обучения грамоте и чтению является: 1.буква, Звук, 3. фонема, 4. аллофоны, 5.цифра. 129. Порядок изучения звуков и букв не регулируется частотностью употребления звуков речи в словах, а определяется рядом факторов (исключите лишнее): 1. степенью трудности соотнесения звука и буквы,
2. сложностью слияния звуков в слог, 3. уровнем сформированности произносительных навыков умственно отсталых школьников, 4. частотностью употребления звуков в речи Мягкостью согласного звука 130. Что не относится к особым методическим принципам обучения грамоте? Наглядность 2.порядок изучения звуков, букв и слоговых структур, 3.использование длительного добукварного и букварного периодов, 4. использование наряду с аналитико-синтетическим методом элементов слогового метода, 5. направленность всего процесса обучения грамоте на коррекцию недостатков речевого, интеллектуального и сенсомоторного развития детей. 131. В какой период обучения грамоте умственно отсталых школьников решаются следующие задачи: развитие у детей интереса к чтению, уточнение, расширение их представлений и речи, уточнение недостатков слухового восприятия, укрепление мышц артикулярного аппарата, исправление недостатков зрительного восприятия, координация мелких мышц кисти руки? 1. старшая группа детского сада, В первой четверти первого класса, 3.первые полгода обучения в первом классе, 4. первую, вторую и третью четверть первого класса, 5. в течение всего периода обучения в первом классе. 132.На сколько этапов подразделяется букварный период в специальной (коррекционной) школе? 1. два, 2. три, Четыре, 4. пять, 5. шесть. 133. На первом этапе работы по букварю усваиваются буквы и звуки: А, у, о, м, с, х. 2.ш, л, н,р, ы. 3.к, п, т, з, в, ж, б, г, д, и, й, ь. 4. е, я, ю, ё, ц, ч, щ, ф, э. 5. з, в, ж, ю, ц, э. 134. На втором этапе работы по букварю усваиваются буквы и звуки: 1. а, у, о, м, с, х. Ш, л, н,р, ы. 3.к, п, т, з, в, ж, б, г, д, и, й, ь. 4. е, я, ю, ё, ц, ч, щ, ф, э. 5. з, в, ж, ю, ц, э.
135. На третьем этапе работы по букварю усваиваются буквы и звуки: 1. а, у, о, м, с, х. 2.ш, л, н,р, ы. К, п, т, з, в, ж, б, г, д, и, й, ь. 4. е, я, ю, ё, ц, ч, щ, ф, э. 5. з, в, ж, ю, ц, э. 136. На четвёртом этапе работы по букварю усваиваются буквы и звуки: 1. а, у, о, м, с, х. 2.ш, л, н,р, ы. 3.к, п, т, з, в, ж, б, г, д, и, й, ь. Е, я, ю, ё, ц, ч, щ, ф, э. 5. з, в, ж, ю, ц, э.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.006 с.) |