Запомнить текст близко к тексту. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запомнить текст близко к тексту.



 

119. Программой в старших классах вспомогательной школы предусмотрены сочинения:

1. повествовательного характера

2. описательного характера

3. сочинения с элементами рассуждения

4. повествовательного, описательного характера и с элементами рассуждения

5.сочинение- эссе.

Модуль № 3. Обучение грамоте.

120. Взаимообусловленная и взаимосвязанная деятельность слухового, зрительного и речедвигательного аппарата –

Психофизиологическая основа чтения,

2. психофизиологическая основа письма,

3. психологическая основа речи,

4. психофизиологическая основа памяти,

5.психофизиологическая основа восприятия.

121. Взаимообусловленная и взаимосвязанная деятельность слухового, зрительного и речедвигательного аппарата с дополнительным включением в работу моторного анализатора –

1. психофизиологическая основа чтения,

Психофизиологическая основа письма,

3. психологическая основа речи,

4. психофизиологическая основа памяти,

122. Звуки, которые образуются в гортани, являются слогообразующими, при их произнесении воздушная струя не встречает преграды, называются:

Гласными,

2. согласными,

3.звонкими,

4. глухими,

5. сильными.

123. Гласных звуков в русском языке:

1. пять,

2. семь,

Шесть,

4. восемь,

5. десять.

124. Звуки, которые образуются в ротовой или носовой полости с помощью голоса и шума (или только шума), не являются слогообразующими, при их произнесении воздушная струя встречает преграду, называются:

1. гласными,

Согласными,

3.звонкими,

4. глухими,

5. сильными.

125. Согласных звуков в русском языке:

1. пятнадцать.

2. девятнадцать,

3. двадцать два,

4. двадцать девять,

Тридцать семь.

126. Звуки кодируются на письме:

Буквами,

2. звуками,

3. фонемами,

4. аллофонами,

5.цифрами.

127.Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте был создан:

1. в 18 веке,

2. в 20-е годы 19 века,

В 60-е годы 19 века,

4. в 50-е годы 20 века,

5. в начале 20 века.

128. Единицей обучения грамоте и чтению является:

1.буква,

Звук,

3. фонема,

4. аллофоны,

5.цифра.

129. Порядок изучения звуков и букв не регулируется частотностью употребления звуков речи в словах, а определяется рядом факторов (исключите лишнее):

1. степенью трудности соотнесения звука и буквы,

2. сложностью слияния звуков в слог,

3. уровнем сформированности произносительных навыков умственно отсталых школьников,

4. частотностью употребления звуков в речи

Мягкостью согласного звука

130. Что не относится к особым методическим принципам обучения грамоте?

Наглядность

2.порядок изучения звуков, букв и слоговых структур,

3.использование длительного добукварного и букварного периодов,

4. использование наряду с аналитико-синтетическим методом элементов слогового метода,

5. направленность всего процесса обучения грамоте на коррекцию недостатков речевого, интеллектуального и сенсомоторного развития детей.

131. В какой период обучения грамоте умственно отсталых школьников решаются следующие задачи: развитие у детей интереса к чтению, уточнение, расширение их представлений и речи, уточнение недостатков слухового восприятия, укрепление мышц артикулярного аппарата, исправление недостатков зрительного восприятия, координация мелких мышц кисти руки?

1. старшая группа детского сада,

В первой четверти первого класса,

3.первые полгода обучения в первом классе,

4. первую, вторую и третью четверть первого класса,

5. в течение всего периода обучения в первом классе.

132.На сколько этапов подразделяется букварный период в специальной (коррекционной) школе?

1. два,

2. три,

Четыре,

4. пять,

5. шесть.

133. На первом этапе работы по букварю усваиваются буквы и звуки:

А, у, о, м, с, х.

2.ш, л, н,р, ы.

3.к, п, т, з, в, ж, б, г, д, и, й, ь.

4. е, я, ю, ё, ц, ч, щ, ф, э.

5. з, в, ж, ю, ц, э.

134. На втором этапе работы по букварю усваиваются буквы и звуки:

1. а, у, о, м, с, х.

Ш, л, н,р, ы.

3.к, п, т, з, в, ж, б, г, д, и, й, ь.

4. е, я, ю, ё, ц, ч, щ, ф, э.

5. з, в, ж, ю, ц, э.

 

135. На третьем этапе работы по букварю усваиваются буквы и звуки:

1. а, у, о, м, с, х.

2.ш, л, н,р, ы.

К, п, т, з, в, ж, б, г, д, и, й, ь.

4. е, я, ю, ё, ц, ч, щ, ф, э.

5. з, в, ж, ю, ц, э.

136. На четвёртом этапе работы по букварю усваиваются буквы и звуки:

1. а, у, о, м, с, х.

2.ш, л, н,р, ы.

3.к, п, т, з, в, ж, б, г, д, и, й, ь.

Е, я, ю, ё, ц, ч, щ, ф, э.

5. з, в, ж, ю, ц, э.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.006 с.)